beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск

• Всего пользователей - 22723
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290447
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электрификация производственно-складского корпуса. Информация, помощь студентам

Количество просмотров - 4085
(ссылка на эту тему)
Арс
Участник форумов

Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует

Сообщение #1 : 26 Сентября 2013 года, 20:55
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Я учусь в ВУЗе на 4 курсе по специальности электрификация с/Х, хотя все еще надеюсь стать космонавтом [смех]. Нам задали подготовить два курсовика, освещение и питающие сети производственно-складского корпуса. Я начал их выполнять, слегка продвинулся, но возникают некоторые вопросы, а наш преподаватель работает по совместительству и его сложно найти. Поэтому, с вашего позволения, я поинтересуюсь у Вас. Итак, начав с освещения, я столкнулся с помещениями категории В-1  П-2а, вообще-то можно на них не обращать внимание, но, как сказал учитель, кто разберется тому проще писать диплом. Почитав ПУЭ, я понял что это взрывоопасное помещение, там должен прокладываться бронированный кабель, все электроприборы должны быть со степенью защиты   IP44. Но как выбирать светильники я не понял, есть взрывозащищенные светильники, а есть светильники, установка которых допускается в помещениях П-1,П-2, класса 22 (РСП 04В-400-673). Что это за класс 22, где об этом почитать? Далее я хочу запитать все от 1ЩО, не устанавливая выключатели (площадь помещения большая) и установить рубильник. Я правильно понял, что по ПУЭ во взрывоопасных зонах надо выключать не только фазу, но и ноль? Как это сделать?