beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22213
  • Всего тем - 31123
  • Всего сообщений - 288588
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Фрилансер в электроснабжении. Какое направление в проектировании лучше всего выбрать?

Количество просмотров - 5515
(ссылка на эту тему)
Romaantonchuk
**
Активный участник форумов

Сайт о здоровом питании и полезных продуктах.
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Декабря 2013 года, 10:40
(ссылка на это сообщение)

Ребята подскажите, кто уже прошарил на личном опыте. У меня следующая ситуация. На данный момент я работаю инженером-проектировщиком в небольшой проектной фирме (в СПб), занимаюсь всем подряд до 6(10) кВ: проекты жилых домов, КТП, БКТП, кабельных и воздушных линий. В конторе начался бардак - сверху не могут между собой чето поделить, и все это отражается на нас.

Поэтому хочу сменить работу и решил начать работать в проектированием какого-то одного направления: только подстанции или только КЛ и ВЛ или только проекты жилых домов...В связи с этим хотел спросить у вас: какое направление наиболее денежное и востребованное для фрилансера. Т.е. хотелось бы прошариться получше в чем-то одном, работая только по этой части, и рубать нормальную капусту на халтурах - что и есть цель!!!

Буду вам очень благодарен, если поделитесь своим опытом и советом!

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Micky
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 06 Декабря 2013 года, 10:56
(ссылка на это сообщение)

Теоретически - электроснабжение офисов, торговых центров и т.д.По-русски - внутрянка. У владельцев ВЛ, КЛ, КТП свои завязки. У меня вопрос. Где можно в интернете найти халтуру? У меня похожая ситуация

Инженер (Оренбург, Россия)
Romaantonchuk
**
Активный участник форумов

Сайт о здоровом питании и полезных продуктах.