Давненько не было тут пополнений, а жаль!
Очередные две программки для работы с атрибутами блоков.
att2txt.basАвтор: я + интернет
Описание: Преобразование атрибутов в пространстве модели (не в блоках!) в текст
Коллега попросил почистить файл - у него в модели было много атрибутов блоков, при этом сами блоки он уже взорвал. Пришлось лезть в инет и искать как преобразовать атрибут в текст. Нашел несколько программ, но они либо с блоками работали, либо вообще не работали. В итоге взял одну из них, переделал и все получилось.
Тот же коллега посоветовал меня другому коллеге. В итоге у меня возникла еще одна проблема - теперь атрибуты были в блоках и при взрыве блоков вместо значений получались имена атрибутов. Опять полез в инет найти ту первую тему и исходный код - не нашел. Поэтому и автора первоначального варианта не могу указать.
Зато нашел другую тему и программку:
bgtools 3.3Автор VVA
Обсуждение:
forum.dwg.ru Программа на ЛИСПе. Тут работа не столько с атрибутами, сколько с блоками в целом. Однако сам я опробовал только одну команду BGBLEXP1 для извлечения атрибутов из блока и преобразования их в текст - сработало все великолепно! Пробовал на АвтоКАД2007
BGLAYDEL - Удаление выключенных и замороженных слоев с примитивами
BG1BLEXP - Взрывает блоки, состоящие из одного примитива (возможно другого блока)
BGBLEXP - Взрывает блок и все блоки, входящие в него, превращая видимые атрибуты в текст
BGBLEXP1 - Взрывает блоки 1-го уровня, превращая видимые атрибуты в текст
BGBLDYNEXP1 - Взрывает динамические блоки 1-го уровня, превращая видимые атрибуты в текст
BGBLEXP1NOATT - Взрывает блоки 1-го уровня, у которых нет видимых атрибутов
BGBLXCLIP - Показывает подрезанные блоки
BGBLDYN2A - Преобразовывает динамические блоки в анонимные
BGBLDYN2S - Преобразовывает динамические блоки в статические
BGBLALLDYN2A - Преобразовывает ВСЕ динамические блоки в анонимные
BGBLALLDYN2S - Преобразовывает ВСЕ динамические блоки в статические
BGBLXCLIPEXP - взорвать подрезанный блок
BGCB - копирует одно из вхождений блока в блок с новым именем
BGRB - переименовывает одно из вхождений блока в блок с новым именем
M2U - Преобразовать MINSERT в Unnamed блок
M2B - Преобразовать MINSERT в блок
U2B - Преобразовать UNNAMED в блок
U2BM - Преобразовать UNNAMED в блок множественный выбор
UX - Взорвать UNNAMED блок
=======================================
BGRGB2ACI - Изменяет цвет с RGB на ACI
BGAll2RGB - Изменяет ACI цвет в его RGB эквивалент
BGCOLOR - Задает выбранный цвет всем объектам
BGCOLORXREF - Меняет цвет выбранных внешних сылок (только в текушем сеансе)
BGCOLBL - Установка "послою" цвета примитивов подосновы. Если цвет задан явно- создается новый слой !Новое с версии 3.0
BGResetXRef -Сброс настроек слоев выбранных внешних ссылок на установленные в исходном файле
BGBLCC - Изменяет цвет выбранных блоков
BGENCC - Изменяет цвет выбранного элемента блока
BGCATT - Изменяет цвет атрибутов выбранных блоков
BGCBL2 - Изменяет цвет в блоках 2 и более уровня (вложенных блоках)
BGBLFIX - Нормализация блоков (цвет, слой, взрываемость и т.п.)
BGCFT - Конвертирует все поля в обычный текст
BGCFTSEL - конвертирование полей в обычный текст в выбранных примитивах
BGHATCHDEL - Удаление штриховки
PS: Почему-то не получается желтым выделить название программы, только красным (((