|
Расчёт расхода горячей и холодной воды. Программа для выполнения расчётов
|
Количество просмотров - 109974
(ссылка на эту тему)
|
|
|
АлексейКан
|
Нашел решение для тех, у кого не открывается окно программы после нажатия "Печать". Просто нужно вручную запускать файл "Temp000...Doc" который генерируется программой в той же папке, где программа.
|
Инженер-проектировщик (Киев, Украина)
|
|
|
Татьяночка
|
Лучше, чем в ручную, ни одна программа не посчитает.
|
Инженер (Кемерово, Россия)
|
|
|
Alllisa
|
а вручную по какой методике рассчитываете?
|
Инженер-проектировщик (Бавлы, Россия)
|
|
|
Gend
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
спасибо
Меня смущает, что расчитанная при помощи этой программы сумма максимальных часовых расходов гв и хв, отличается от общего мах часового расзода. Может есть у кого-нибудь ещё программы?
|
Инженер ВК (Минск, Беларусь)
|
|
|
Л Виталий Л
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Доброго времени суток! Сразу оговорюсь, я электрик. Но... Есть задачка, необходимо определить эффективность установки гелиоколлекторов в сеть ГВС. При этом сеть не существующая, а проектируемая, т.е. каких-либо статистических данных о расходе нет. Есть планы сетей с точками водоразбора ну и примерное количество потребителей.
|
Инженер (Гродно, Беларусь)
|
|
|
Dvk
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Всем здравствуйте! Помогите разобраться, как учитывать в балансе ВиК разовые расходы: заполнение тепловых сетей, заполнение пож.резервуаров, заполнение очистной установки мойки оборотного водоснабжения? В табл. баланса вписываются суточ. расходы (м3/сут), так же и водоотведение.
|
Проектировщик ВК (Челябинск, Россия)
|
|
|
Constant
|