Я не специалист именно в теплых полах, но на мой взгляд здесь не все четко с заданием и берясь за такую работу, я для себя уточнил бы:
Я готов раскрыть и подробности. Просто в начале обращался к тем, у кого подобные системы на слуху.
Начну с того, что есть некий объект типа коттедж или минигостиница. Отопление водяное (в большинстве случаем радиаторное. каждый радиатор по отдельным линиям с коллекторов). Для управления температурой в помещении была подобрана беспроводная система
Salus it600 wifi ... Правда еще не закуплена. Прошу заметить, что эстетическая составляющая и доступ через сеть присутствует, причем простыми интуитивно-понятными средствами. Надеюсь, что предложения о промышленных контроллерах теперь будут не актуальны.
Все бы хорошо, но возникла проблема, что в некоторых помещениях есть водяной теплый пол, где он нужен исключительно для комфорта ног и заказчику плевать, что от жары могут распустится кокосы на бегониях. Тем более одно помещение, это холл у входной двери, второе - что-то типа СПА. Самый крайний вариант сделать эти полы через обычный выключатель, или таймер. Но в здании, где дорогая электроника управляет одними помещениями, делать такой минимализм в других - выглядит несколько странно.
Логично, что вместо выключателя можно использовать любой термостат для электрических теплых полов. Все же лучше, чем просто выключатель.Мне даже удалось найти у того же Salus
термостаты , которые контролируют температуру полов! И даже способны управлять логикой нагрева на опережение (какой-то хитрый алгоритм). Но они не входят в общую систему контроля и управления по сети...
В итоге, ищу что-то аналогичное, уже готовое бытовое решение, где возможно управление и контроль по сети (wifi, интернет) не только температуры воздуха, но и температуры полов.
1. Что именно надо измерять - температуру пола или температуру поверхности пола. Это не одно и тоже, особенно не привязываясь к температуре воздуха.
ХЗ, наверное поверхности полов