|
Обработка металлических деталей. Обработка поверхности детали резанием
|
Количество просмотров - 4315
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Артуровский
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Здравствуйте! Я студент и только учусь и поэтому никак не пойму как обработать такую поверхность на универсальном станке без ЧПУ и с универсальными инструментами в условиях единичного производства. На фото есть синяя линяя - как раз та поверхность которую надо бы обработать резанием. Заранее благодарен за ваш ответ.
|
|
|
|
Foxson
|
не пойму как обработать такую поверхность на универсальном станке без ЧПУ ну а на станке с ЧПУ как обрабатывают и чем?
|
Монтажник (Челябинск, Россия)
|
|
|
Евгений Л
|
Я тут вижу операцию фрезерования концевой фрезой. А какая разница - с ЧПУ станок или нет?
|
Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
|
|
|
Imperez 79
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Поздно конечно , через месяц, курсовик наверно уже куплен ))) Но все же , считаю верным концевой фрезой диаметром 20 мм соответственно боковая поверхность фрезы даст требуемый радиус 10 мм. Тут однозначно будет несколько установов. На "бочок" заготовку кладете закрепляете и фсё два движения и плоскость отмеченная синим готова ))) Надо глянуть еще раз чертеж но по-моему как то так .
|
? (Зеленокумск, Россия)
|
|
|
Foxson
|
Ну вы блин даёте, такой кусок металла удалять пальчиковой фрезой. Делать отверстие д20, далее ленточной пилой отрезать кусок металла с припуском, припуск обработать коронкой с твёрдосплавными вставками на вертикально-фрезерном.
|
|
|
|
Imperez 79
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Ну можно наверно и так , но сдается мне возни больше . Только три раза устанавливать деталь на станок что бы получить такую поверхность и все равно в итоге ставить ее на вертикально-фрезерный . Можно конечно выдрать "мясо" большей фрезой для уменьшения количества проходов, можно посчитать конечно что быстрее просто на вертикально-фрезерном . Концентрация так сказать операций на одном рабочем месте .
|