beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22206
  • Всего тем - 31123
  • Всего сообщений - 288586
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сдача исполнительной документации. Нормативные документы для руководствования при сдаче ИД

Количество просмотров - 1312
(ссылка на эту тему)
Евгений Станиславович
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 20 Ноября 2020 года, 19:37
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте, товарищи.
Я работаю инженером ПТО в электромонтажной фирме, опыта мало, поэтому прошу быть понимающими. Вопрос уже избитый, я полагаю, но темы, которые я нашел на данном форуме и в сети, мне особо не дали понимания, какая всё-таки иерархия НТД на стройке. Я так работать не могу, мне нужна опора, понимание, от чего я отталкиваюсь при составлении документации. Меня волнует конкретно сдача исполнительной документации по завершению строительства объекта.
В сети иерархию составляют кто как. Для начала попробую выделить составляющие: Конституция, Градостроительный Кодекс РФ, Постановления Правительства РФ, Технические Регламенты РФ, Федеральные законы РФ, Своды Правил и ГОСТы обязательного, и необязательного применения, РД, СТУ, ПУЭ, ПТЭЭП, стандарты предприятий (И 1.13-07 и СТО НОСТРОЙ).
Как мне правильно это всё разместить, чтобы понимать, какой из руководящих документов мне выбирать, если указания для какого-либо вида работ есть сразу в 2-х или более документах, или если вдруг они противоречат друг другу в каком-либо вопросе? Тот порядок, в котором я их перечислил, на данный момент для меня выглядит самым логичным, но на практике - я не знаю.