beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22605
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289874
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расчёт перспективной интенсивности движения на 20 лет вперёд. Нужно ли выполнять?

Количество просмотров - 6041
(ссылка на эту тему)
Антон Павлович
***
Куратор подраздела "AutoCAD Civil 3D"

блог о фишках AutoCAD
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Августа 2010 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Хотел уточнить у проектировщиков, в Ваших организациях продолжают рассчитывать кол-во автомобилей на 20 лет вперед или в связи с календарем Майя все расчеты ведутся до 2012 года? Действительно, какой смысл более затратного и более длительного строительства, если до конца света осталось два года?
как можно подобное решение обосновать перед экспертизой?

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 05 Августа 2010 года, 11:10
(ссылка на это сообщение)

Как? - очень просто - любое отступление от нормативов, нодо просто согласовать с разработчиком, забрость им письмецо.
Offtop: Да и вообще может смысла уже считать нет? Построить уже может не успеют [грусть] Идите отдыхайте радуйтесь теплым денькам, солнышку [улыбка] его у вас много [улыбка]

Генпланист (Брест, Беларусь)
Антон Павлович
***
Куратор подраздела "AutoCAD Civil 3D"

блог о фишках AutoCAD
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 05 Августа 2010 года, 11:13
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Offtop: Да и вообще может смысла уже считать нет? Построить уже может не успеют
стройка стройкой, а два года зарплату мне за что-то получать надо..

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 14 Августа 2010 года, 22:54
(ссылка на это сообщение)

стройка стройкой, а два года зарплату мне за что-то получать надо..

Тогда лучше считайте на 20 лет.
Ну а в реалии интересно подтвердился расчетный уровень автомобилей который считали 20 лет назад на текущий момент, есть у кого такая информация?

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Сентября 2010 года, 19:28
(ссылка на это сообщение)

Если срок службы дороги два года. Т.е. определить её как временную. Потом 20 лет это не такой большой срок для дороги. И ни кто не говорит что через двадцать лет начнут её реконструкцию. Она потом ещё 20 лет будет работать в режиме больших нагрузок и перегрузок с пробками и всем из этого вытекающего.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 01 Октября 2010 года, 14:29
(ссылка на это сообщение)

Ну а в реалии интересно подтвердился расчетный уровень автомобилей который считали 20 лет назад на текущий момент, есть у кого такая информация?
Цитата
руководство Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) заметило, сегодня на КАДе уже достигнут предел пропускной способности, который был запланирован только к 2015-2020 году

    http://www.fontanka.ru/2010/09/15/061/
   15.09.2010 12:09
   Сегодня, во время открытия участка 3-й очереди ЗСД, губернатор Валентина Матвиенко поручила разобраться, почему на новой дороге столь быстро возникает колейность и попытаться устранить причину, а не следствие. Речь шла о колейности на КАДе, передает корреспондент "Фонтанки".
   Дорожники винят в происходящее поток транспорта и шипованные шины. Валентина Матвиенко в ответ заметила, что у них всегда виноваты то шипы, то большие потоки транспорта. В ответ руководство Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) заметило, сегодня на КАДе уже достигнут предел пропускной способности, который был запланирован только к 2015-2020 году. А виной всему российские нормативы, которые предъявляют не слишком высокие требования к компонентам дорожной одежды.

С уважением,
Сергей Давыдов

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 04 Октября 2010 года, 18:58
(ссылка на это сообщение)

Осталось только узнать когда делали этот расчет.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 07 Октября 2010 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Вообще цифры говорят сами за себя: по расчетам, сделанным еще в начале 2000 г. интенсивность движения на петербургской КАД к 2015 г. ожидалась в 134 тыс. автомобилей в сутки, а к 2020 -156 тыс. Однако в реальности уже в 2010 г. интенсивность движения зафиксирована на уровне более 200 тыс. автомобилей в сутки! А если добавить к этому, что в самое ближайшее время заработают Усть-Лужский, Ломоносовский порты, то можно представить, как возрастет нагрузка на магистрали.

http://asninfo.ru/asn/56/34342

Думаю гораздо интереснее, какими методами это все рассчитывалось и с каким объемом (охватом) исходных данных.

С уважением,
Сергей Давыдов

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 07 Октября 2010 года, 15:18
(ссылка на это сообщение)

Думаю гораздо интереснее, какими методами это все рассчитывалось и с каким объемом (охватом) исходных данных.

Вот бы узнать. Кстати интересно новый показатель прироста интенсивности движения транспортных средств кто нибудь расчитывает исходяиз мониторинга прошедших лет?

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 07 Октября 2010 года, 15:36
(ссылка на это сообщение)

Кстати интересно новый показатель прироста интенсивности движения транспортных средств кто нибудь расчитывает исходяиз мониторинга прошедших лет?

вы имеете в виду насколько обычно ошибаются предсказатели? [улыбка] я думаю вряд ли тут можно найти какую-то общую закономерность для сразу всех проектов. Но если все рассчитывалось одной фирмой и на 1 модели - то закономерность конечно должна быть [улыбка]
Однако есть предложение не вводить поправочный коэффициент, а использовать адекватные методы и модели.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 07 Октября 2010 года, 16:19
(ссылка на это сообщение)

вы имеете в виду насколько обычно ошибаются предсказатели?

И это то же
я думаю вряд ли тут можно найти какую-то общую закономерность для сразу всех проектов. Но если все рассчитывалось одной фирмой и на 1 модели - то закономерность конечно должна быть 
Однако есть предложение не вводить поправочный коэффициент, а использовать адекватные методы и модели.

Дело не в закономерности, многие годы принимался прирост автотранспорта на перспективу один и тот же, у нас например любят брать 2% для любой дороги. Хотя я думаю это неправильно, во первых дороги разные прирост может быть разным, кроме того вводятся в эксплуатацию новые дороги которые могут перераспределить нагрузку и т.п. Но я это про города. За городом ситуация может складываться по другому. К тому же прирост транспорта тоже имет свой предел, после развала союза и смены модели организации транспортной модели, хлынул поток автомобилей и начался бурный рост нагрузки на дороги, потихоньку он пойдет на спад, т.к. на двух машинах одновременно ездить не будешь. А вот как в этом случае предрекать что будет, очень сложно, но в любом случае нужна статистика, которой походу ни у кого нет. [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 07 Октября 2010 года, 17:09
(ссылка на это сообщение)

на этот прирост влияет очень много факторов. 2% (кстати, это в год?) - это тоже самое, что средняя температура по больнице - 36.6, но кто-то умирает, а кто-то нет. В частности социальное и промышленное развитие территорий, строительство новых связей и не только внутри города/страны. Причем и первое и второе может влиять на коэффициент прироста как положительно так и отрицательно.
Эта статистика, даже если она и есть, показывает только величину ошибки, но никак не является руководством к действию. Этот коэффициент не может быть постоянным для всех дорог и, более того, равномерен по времени даже для 1 дороги. Это мое мнение, конечно.
потихоньку он пойдет на спад, т.к. на двух машинах одновременно ездить не будешь.

Не забывайте прирост населения.
после развала союза и смены модели организации транспортной модели, хлынул поток автомобилей и начался бурный рост нагрузки на дороги

Расскажите, пожалуйста, поподробней об этом? Я похоже что-то важное пропустил в своем детстве [улыбка]

С уважением,
Сергей Давыдов

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 07 Октября 2010 года, 19:20
(ссылка на это сообщение)

Что вы так за этот расчёт. Первое что это как прогноз погоды. Он даёт какой то период на приросте интенсивности. Но это не 2+2. Второй этап это эксплуатация. И уже в ходе эксплуатации производится контроль роста интенсивности. Который и корректирует первоначальный расчёт.  И в одном случае может оказаться что дорога достигнет расчётной интенсивности за пределами расчётного срока, а в другом даст толчок к досрочному планированию реконструкции.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 08 Октября 2010 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

И в одном случае может оказаться что дорога достигнет расчётной интенсивности за пределами расчётного срока, а в другом даст толчок к досрочному планированию реконструкции.

В германии это самое "может оказаться" равно 10% погрешности через 10 лет. у нас 200%. вы думаете это никак не влияет на транспортную ситуацию и на качество проектного решения?
По поводу прогноза погоды.. я сам по облакам предсказывал довольно точно погоду на 2 дня вперед. но это не значит, что это правильный расчет, который мне даст ответ на 3-4 дня вперед или на 2 недели. Да и вообще такое предсказание не гарантирует 100% результат даже на 2 дня вперед, так как вид облаков - это только 1 из многих следствий различных процессов, о которых я даже не задумывался, и которые имеют более прямое влияние на погоду. Я принимал решение по вторичному признаку [улыбка]
А для получения исходной информации нужна уже какая-то техника и серьезные кап затраты. Это естественно - больше вкладываем - лучше результат. При условии, разумеется, что вкладывается разумно (умеем использовать технику, делаем последовательные выводы).

С уважением,
Сергей Давыдов

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 08 Октября 2010 года, 11:27
(ссылка на это сообщение)

Не забывайте прирост населения.

Насколько мне известно в России нет прироста населения, а есть его убыль. У нас тоже не все радужно.
Демографический кризис в Российской Федерации
Население Белоруссии
поэтому про прирост населения пока говорить рано
что касается
Расскажите, пожалуйста, поподробней об этом? Я похоже что-то важное пропустил в своем детстве

Не смог к сожалению найти наглядной агитации по этому вопросу, но в целом
Цитата
Автомобилизация
С распадом СССР в 1991 году российская автомобильная промышленность потеряла рынки бывших стран «мирового социалистического содружества», и переориентировалась на внутренний рынок. Это обстоятельство вместе с началом импорта подержанных иномарок привело к постепенному повышению уровня автомобилизации в стране. Вплоть до 1998 года темпы роста составляли 7-9 %, однако после дефолта упали до 3 %.[80]
Переход российской экономики в фазу устойчивого экономического роста, и начавшаяся с 2002 года сборка иномарок на территории РФ подхлестнули этот процесс. На 2005 год средний уровень автомобилизации составлял 159,6 автомобилей на 1000 человек населения, по сравнению с 58,6 на 1990 год, 44,5 на 1985 год, 5,5 на 1970 год.
Источник

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 376, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Dizel 2012, Файруза
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines