beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22590
  • Всего тем - 31292
  • Всего сообщений - 289825
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Лазерное сканирование. Опыт Германии. Обсуждение статьи и технологии в целом

Количество просмотров - 23186
(ссылка на эту тему)
Imp
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по автоматизации, связи, сигнализации"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #46 : 06 Декабря 2019 года, 08:29
(ссылка на это сообщение)

Классы точности у измерений, а не у приборов.

Интересное заявление.

? (Минск, Беларусь)
Geklas
*
Участник форумов

индивидуальный тепловой пункт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 19 Декабря 2024 года, 15:47
(ссылка на это сообщение)


Интересно, но как лазер отличает поверхность земли от поверхности травы, кустов или валяющегося мусора?......... Вот еслибы он все лишнее просвечивал своим лазером ))

Прибор как раз и не отличает. И как раз просвечивает в тех местах, где просветить возможно. во всяком случае кусы и мусор не такая сильная помеха. При этом необходимо правильно выбирать места установки прибора. Как говорят - это приходит с опытом. Устанавливать таким образом, чтобы куст был снят с двух сторон, а следовательно и земля.
Дальнейшая работа производится в программе. В том числе и определение земли. Есть алгоритмы, которые можно применять для этого. например, построить поверхность используя низшие точки на определенной площади. В программе вы также сможете проверить, не использовался ли куст в качестве земли в трехмерной модели. Если есть какая-то помеха, ее можно исключить из расчета ЦММ.

Если речь о съемке в городе - как при съемке теодолитом устанавливаются характерные точки профиля? Как точно определить перелом в продольнике и поперечнике? Сканер позволит не думать об этом.
Да и не такие уж мощные компьютеры у проектировщиков - обычно как раз наоборот - еле-еле автокад тянет.

как раз таки автокад очень требовательный к железу софт. Я занимаюсь немецкой программой CARD/1. Без растровых подложек и 3D хорошо тянет стокилометровые проекты на обычном офисном компьютере (а-ля печатающая машинка). автокад же - один план 100 км на новейшем компьютере (не графическая станция конечно, но все равно гуд) 10 минут только открывается.
А так да - чем больше точек в облаке точек со сканера - тем мощнее компьютер нужен. но опять же до 10 миллионов точек (500-1000м) можно на обычном офисном компьютере обрабатывать. А на мощном можно и до миллиарда точек.
но кому эта точность надо?

это уже другой вопрос [улыбка] не надо - так не надо. А так можно было бы что-нибудь да сэкономить [улыбка]
как это сделать на загруженной улице?

вот у нас зима наступила, так и снег умудряются чистить и сосульки с домов сбивать с загруженных и запаркованных улиц. Предупреждают, не дают парковаться, а металлолом вывозят эвакуаторами. Это организационный вопрос. Опять же примечание - это самые жесткие меры. Вполне возможно что они не потребуются и детализации будет достаточно. Движущиеся автомобили вообще не помеха. На съемке будут тонкие вертикальные столбы, которые никак не влияют на качество исходных данных
И железо и софт для сканирования очень дорогие, при этом даже самый лучший софт требует достаточно много человекочасов  для "чистки мусора". Плохой софт - все еще хуже.
Вариант неодимовый лазер для эпиляции купить от rosmedsys . Расскажите, пожалуйста, какой софт вы рассматривали? Является ли этот софт специализированным проектным или же он так - глобально для всего?
Для площадок - да - это самое простое. и еще объемы всяких карьеров/кавальеров считать - тоже неплохо. А Мусор при необходимой специализации чистится достаточно легко. Во всяком случае в CARD/1, который к тому же находится в ценовом диапазоне того же CREDO [улыбка]


речь о неодимовом лазере?
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 557, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Роспроект
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines