beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛЗ 10 кВ. Каков допустимый угол поворота ВЛЗ на опоре АтБ10-21 тип.проекта Л56-97

Количество просмотров - 11575
(ссылка на эту тему)
Sagsag
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 05 Августа 2011 года, 15:36
(ссылка на это сообщение)

Анкерная опора АтБ10-21 Л56-97.
Каков допустимый угол поворота ВЛЗ-6/10 кВ на данной опоре?
Кто знает, подскажите, плз.
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 05 Августа 2011 года, 15:50
(ссылка на это сообщение)

Анкерная опора АтБ10-21 Л56-97.Каков допустимый угол поворота ВЛЗ-6/10 кВ на данной опоре?

Читайте внимательно типовой проект. Там ответ должен быть.
Данная опора является анкерной и воспринимает усилия только вдоль линии, т.е. она не предназначена для поворота ВЛЗ.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Sagsag
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 05 Августа 2011 года, 16:14
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за отклик!
С точки зрения типового проекта, я полностью с Вами согласен.
Но сплошь и рядом встречаются проекты, в которых на анкерных опорах АтБ10-21 Л56-97 выполняются повороты ВЛЗ-6/10 кВ на углы до 25 град. И проекты эти везде согласованы и утверждены, т.е. разрешены к строительству.
Т.е., получается, что на практике повороты ВЛ на анкерных опорах АтБ10-21 Л56-97 выполняются и в проектах и при строительстве. И все на это закрывают глаза. Верно?
Снифф
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 05 Августа 2011 года, 16:50
(ссылка на это сообщение)

не совсем. на основе двустоечной опоры могут выполняться угловые промежуточные (УП) и анкерные концевые (АК). зависит от траверс и изоляторов.  УП изоляторы штыревые. поэтому  и угол поворота не большой. трёхстоечная опора анкерная угловая  АУ может повернуть на 63 градуса и имеет тарельчатые изоляторы и натяжную подвеску. двухстоечная АК тоже имеет натяжную подвеску. всё это расписано в альбомах сельпроекта.

ага кажись понял ваше непонимание. анкерная- это та что воспринимает тяжение проводов вдоль оси проводов. она может быть хоть концевой, хоть поворотной.  даже промежуточной- если линия прямая, длинная и нужно ограничить длину анкерного участка.  промежуточная опора (ПП) и угловая промежуточная (УП) не воспринимают тяжение вдоль оси ВЛ. то есть если вы оторвёте провода около этих опор- они упадут.  анкер- то есть якорь - не упадёт и будет уцелевшие провода держать

Проектировщик (Мурманск, Россия)
SergeyL
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 10 Июля 2013 года, 08:11
(ссылка на это сообщение)

На анкерной опоре любой поворот запрещен, исключая случаев если с одной стороны опоры пролет не более 10 м. и на нем нет тяжения. Данный способ применяется для поворотов ВЛЗ более 60 градусов (на основании типового проекта Л56-97 опора УАтБ10-21 не может поворачивать на угол более 60 градусов). Т.е. принцип метода прост - устанавливаютя 2 опоры АтБ10-21 под любым углом друг относительно друга (причем подкос смотрит в сторону створа трассы) и между ними вешается провод без тяжения. Этот пролет допускается делать не более 10 м. Стоит обратить внимание, что арматуру у опор следует брать только с одной стороны (как КтБ10-21), 10 метровый пролет будет приниматься на опоры с помощью устройств ответвления УОК (типовой проект Л56-97стр.9 Устройство ответвления).

Проектант (Москва, Россия)
Абеляр
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Апреля 2015 года, 10:51
(ссылка на это сообщение)


На анкерной опоре любой поворот запрещен, исключая случаев если с одной стороны опоры пролет не более 10 м. и на нем нет тяжения. Данный способ применяется для поворотов ВЛЗ более 60 градусов (на основании типового проекта Л56-97 опора УАтБ10-21 не может поворачивать на угол более 60 градусов). Т.е. принцип метода прост - устанавливаютя 2 опоры АтБ10-21 под любым углом друг относительно друга (причем подкос смотрит в сторону створа трассы) и между ними вешается провод без тяжения. Этот пролет допускается делать не более 10 м. Стоит обратить внимание, что арматуру у опор следует брать только с одной стороны (как КтБ10-21), 10 метровый пролет будет приниматься на опоры с помощью устройств ответвления УОК (типовой проект Л56-97стр.9 Устройство ответвления).


Спасиб! Весьма ценная инфа. Как раз понадобилось делать такой поворот на ВЛИ 10 кВ. К сожалению, анкерные для ВЛИ не имеют устройств ответвления (СТП 09110.21.182-07). Пришлось ставить две угловые анкерные. Не знаю, насколько это рационально. Интересно, могу ли я использовать опоры других типовых проектов для такого поворота с СИП (АСИ)?

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
Micky
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Апреля 2015 года, 11:47
(ссылка на это сообщение)

Интересно, могу ли я использовать опоры других типовых проектов для такого поворота с СИП (АСИ)?

конечно, разрешается. все типовые для ВЛИ основаны на типовых для ВЛ. с небольшим пересчетом пролетов, может быть
На анкерной опоре любой поворот запрещен, исключая случаев если с одной стороны опоры пролет не более 10 м. и на нем нет тяжения.

этот способ назывется "анкерная перекидка". ни в одном типовом нет, но применяется повсеместно)

Инженер (Оренбург, Россия)
Абеляр
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 14 Апреля 2015 года, 14:13
(ссылка на это сообщение)


Интересно, могу ли я использовать опоры других типовых проектов для такого поворота с СИП (АСИ)?

конечно, разрешается. все типовые для ВЛИ основаны на типовых для ВЛ. с небольшим пересчетом пролетов, может быть
На анкерной опоре любой поворот запрещен, исключая случаев если с одной стороны опоры пролет не более 10 м. и на нем нет тяжения.

этот способ назывется "анкерная перекидка". ни в одном типовом нет, но применяется повсеместно)


Спасибо, дружище!

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 291, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines