beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22589
  • Всего тем - 31292
  • Всего сообщений - 289825
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Висячие мосты. Самые протяжённые и причудливые мосты мира

Количество просмотров - 8896
(ссылка на эту тему)
Афанасий
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 01 Июля 2008 года, 23:11
(ссылка на это сообщение)

   1 мая 2008 года было торжественно открыто движение по самому длинному подвесному мосту над поверхностью моря. Уникальное сооружение протяженностью 36 километров, из которых 32 проходят непосредственно над водой, связало берега залива Ханчжоувань в Китае.
  Строительство было начато в 2003 году. Мост представляет собой шестиполосную трассу, позволяющую автотранспорту двигаться со скоростью 100 км/ч, мост состоит из 119 пролётов. Строительство обошлось в 1,7 миллиардов долларов.

Инженер-проектировщик (Гродно, Беларусь)
Кирилл
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Июля 2008 года, 09:56
(ссылка на это сообщение)

 Про строительство данного моста я смотрел по каналу Дискавери. Не мог оторваться, на столько было интересно. Это не только уникальный мост, при строительстве применялись уникальные технологии, механизмы и материалы.
Например самый большой тягач (помоему так) для перевоза секций моста - разработан спец. для строительства моста  и имеет 640 колес, каждое управляется компьютером. Самый мощный кран, самые крупные пролеты моста и др.
Да и сам мост кажется около 19 км строили по болоту, пришлось повозиться. После серии передач про строительство таких сооружений в Китае я начал искренне уважать китайцев за умение так строить. К сожалению таких масштабных строек нам не осилить.

Инженер-проектировщик по электрике (Минск, Беларусь)
Афанасий
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 16 Сентября 2008 года, 09:07
(ссылка на это сообщение)

Вот читаем все кому интересно: Материал из Википедии — свободной энциклопедии .
Hangzhou_Bay_Bridge_1.jpg
 
* Hangzhou_Bay_Bridge_1.jpg
(85.73 Кб, 800x531)  [скачать]  [загрузок: 1055]
Hangzhou_Bay_Bridge_2.jpg
 
* Hangzhou_Bay_Bridge_2.jpg
(15.8 Кб, 380x350)  [скачать]  [загрузок: 970]
Hangzhou_Bay_Bridge_Map.jpg
 
* Hangzhou_Bay_Bridge_Map.jpg
(115.71 Кб, 400x351)  [скачать]  [загрузок: 1006]

Инженер-проектировщик (Гродно, Беларусь)
Арсений
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 21 Июля 2009 года, 19:06
(ссылка на это сообщение)

Про строительство данного моста я смотрел по каналу Дискавери.

Может подскажешь как примерно называлась передача, что-то такое тоже припоминаю. Хочется еще раз глянуть, зрелищно.
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 16 Декабря 2009 года, 00:56
(ссылка на это сообщение)

Собственно в длине моста, как в параметре, нет ничего особенного. Простого обывателя, конечно, поражает число пролетов и общая длина, но мост может быть сколь угодно большим (длинным). Масштаб строительства - это другое. Для специалиста же интереснее оперировать такими параметрами как, например, размер пролета или, допустим, высота опор и т.д.
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 16 Декабря 2009 года, 01:09
(ссылка на это сообщение)

как примерно называлась передача, что-то такое тоже припоминаю. Хочется еще раз глянуть, зрелищно.

"Мегастройки" скорее всего на Дискавери или "Самые большие сооружения мира" на Нэшнл Джеографик
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 17 Января 2010 года, 13:35
(ссылка на это сообщение)

Позволю себе небольшое замечание по названию темы. Мне лично слегка режет слух термин "подвесной мост" - так в просторечии довольно часто называют висячие мосты.
Вися́чий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Висячие мосты часто называют «подвесными», однако в специализированной литературе по архитектуре и строительству термин «подвесной мост» не используется.
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 20 Января 2010 года, 16:26
(ссылка на это сообщение)

хм.. старнно, а я думал наоборот, что "висячий мост" - это простонародное выражение, а "подвесной мост" - более технически грамотно.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 20 Января 2010 года, 16:44
(ссылка на это сообщение)

хм.. старнно, а я думал наоборот, что "висячий мост" - это простонародное выражение, а "подвесной мост" - более технически грамотно.

действительно, однако проверил:
в ТКП 45-3.03-60-2009 "Мосты и трубы" использует термин "висячий"

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Января 2010 года, 23:04
(ссылка на это сообщение)

Тот же термин "висячий" используется и в российских нормах, а именно в СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы".

Грандиознейшее сооружение, мост Акаси-Кайкё введен в эксплуатацию в 1998 году, построен в сложнейших природно-климатических условиях. Общая длина моста 3 911 м, длина центрального пролета 1 991 м. Кадры строительства моста поражают. Выдающиеся достижения инженерной мысли, современные строительные материалы и технологии строительства, наконец, просто высочайший профессионализм всех участников строительства воплотились в этом, поистине, суперсооружении.
Ссылка - Рабочая ссылка на мой пост в блоге с видео, на последнее я и хотел обратить внимание.
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 24 Января 2010 года, 17:40
(ссылка на это сообщение)

Рабочая ссылка на мой пост в блоге

вот теперь ссылка есть! На будущее - если размещаешь сообщение, то надо не писать слово "Ссылка", а потом редактировать, заливать в блоги информацию и через полчаса редактировать свое первоначальное сообщение, делая активную ссылку.

Для тех, у кого медленный интернет! Быстрее грузится видео, если перейти на Гугл, а не через блоги.
Кроме того, есть возможность скачать фрагмент к себе в формате mp4, и потом просмотреть без рывков и длительных ожиданий. Видео - фрагмент передачи канала Нэшнл Джиографик (кстати, один из самых лучших каналов на мой взгляд). Видео - около часа или 187 Мб!!!
Прямая ссылка на скачивание видео тут
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 17 Февраля 2010 года, 23:14
(ссылка на это сообщение)

ну а вот такие мосты проектировали раньше, в частности цепные [улыбка]
http://www.liveinternet.ru/community/769936/post108863737/
* Несбывшиеся мосты Петербурга.mht
(1592.63 Кб)  [скачать]  [загрузок: 89]

Цитата
Выдающиеся достижения инженерной мысли, современные строительные материалы и технологии строительства, наконец, просто высочайший профессионализм всех участников строительства воплотились в этом, поистине, суперсооружении.

Посмотрел видео - как-то пафосно очень [улыбка] и сдается мне такие слова можно сказать о любом более-менее современном мосте [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 18 Февраля 2010 года, 17:35
(ссылка на это сообщение)


ну а вот такие мосты проектировали раньше, в частности цепные

Да уж, могли проектировать и раньше висячие мосты и без компьютеров.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 616, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Андрей11, Земский
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines