beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроснабжение потребителей по 1 категории. Сравнение и выбор схемы питания?

Количество просмотров - 7429
(ссылка на эту тему)
Alla 70
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 18 Января 2012 года, 10:34
(ссылка на это сообщение)

Друзья, прошу помочь разобраться с двумя схемами. Мнения с коллегой разошлись. Надо запитать потребители промзоны по 1 категории, наша только наружка, поэтому не знаю будут ли на местах  в ВРУ стоять АВР (ЩАП), но в уме и это надо держать. В общем нужно что-бы всегда все работало. Кто разбирается в возможностях автоматики ДГУ-помогите!!! По мне в первом варианте при повреждении основного кабеля одного из потребителей, он же и останется  без питания, т.к. дизель от этой беды не включится. Вообще что Вы думаете об этом конкретном случае, какая схема будет работать??? Да и еще КТП-ушка совсем маленькая уже стоит, менять не будут -можно только расширять, а как [непонятно]
Жду Вашей помощи!!!

Вот схемы:
* ВАРИАНТ 2.pdf
(111.26 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 489]
* ВАРИАНТ 1.pdf
(110.76 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 457]

Инженер (Мытищи, Россия)
Алексс
***
Активный участник форумов

мой сайт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 18 Января 2012 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

1 вариант, но не понятно почему вы не проектируете и ДГУ?
можно только расширять, а как

2 секция шин как раз отдельно встала бы рядом с помещением дизельной

Главный инженер проектов (Электросталь, Россия)
Alla 70
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 18 Января 2012 года, 15:52
(ссылка на это сообщение)

Алексс, спасибо за быстрое участие. Дизельную не проектируем, т.к. не приходилось. Обычно показывали ее условно или в ПЗ, а по жизни никто ее не ставил, ну и объекты были другие. А здесь промбаза со станцией пожаротушения и водозабором на несколько больших складов. Значит Вы думаете вариант 1 лучше? А если с первой секции шин станции пожаротушения повредился кабель? Генератор ведь не отреаагирует?! Может надо на отходящих линиях 1 секции ставить пускатели, чтобы подавать команду генератору??? Вобщем что-то с  автоматикой??? Да и еще, я накидала примитивные схемки для наглядности вопроса, можно ли на одну шину в ВРУ завести кабели,если один из них всегда выключен. [непонятно][непонятно]?
* схемки.dwg
(44.85 Кб)  [скачать]  [загрузок: 258]

Инженер (Мытищи, Россия)
Роспроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 18 Января 2012 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

Честно говоря мне не понравился, ни первый вариант, ни второй. Во втором вообще может очень некрасиво получиться... Т.е. при восстановлении питания по основной схеме, в момент аппаратного переключения вообще черте знает что может произойти...  Да и зачем изобретать лисапет  когда уже все изобретено, например вот http://www.grandmotors.ru/autostart.php

Проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Алексс
***
Активный участник форумов

мой сайт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Января 2012 года, 15:33
(ссылка на это сообщение)

В первом варианте схемы устанавливаете АВР подключая к рабочему вводу питание от первой секции шин, второй ввод от ДГУ, после АВР 2 секция шин, ДГУ с 1 степенью автоматизации- запус при отсутствии напряжения на рабочем вводе АВР, или 2 вариант схемы если у ДГУ есть свой АВР

Главный инженер проектов (Электросталь, Россия)
Alla 70
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 20 Января 2012 года, 14:13
(ссылка на это сообщение)

Большое спасибо за участие.
Скорее всего будет принят 2 вариант, но надо проконсультироваться с производителями ДГУ, да еще желательно с теми, у кого будем покупать и кто будет запускать.

Инженер (Мытищи, Россия)
Д м и т р и й
***
Куратор подраздела "Релейная защита и автоматика"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 20 Января 2012 года, 15:08
(ссылка на это сообщение)

Скорее всего будет принят 2 вариант, но надо проконсультироваться с производителями ДГУ, да еще желательно с теми, у кого будем покупать и кто будет запускать.


Только для второго варианта желательно, чтобы блок автоматики ДГУ стоял в одном шкафу со сборными шинами ВРУ

Главный специалист (Минск, Беларусь)
Роспроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 24 Января 2012 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

Прошу прощения за свой пост, по поводу 2-го варианта, не разобравшись написал, еще раз прошу меня извинить!

Проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Asret
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 11 Октября 2015 года, 00:40
(ссылка на это сообщение)

Добрый вечер, коллеги! На скорую руку прикинул схему для объекта I-й особой категории надежности. Хотелось бы выслушать критику по надежности этой схемы. Прошу на номиналы автоматов не обращать внимание (еще не посчитаны). ДГУ №2 резервный по отношению к ДГУ №1 (скорее всего буду выставлять увеличеную задержку запуска).
* Схема распределения.dwg
(275.87 Кб)  [скачать]  [загрузок: 50]

Инженер-электрик (Махачкала, Россия)
Hands Piter Baxter
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 11 Октября 2015 года, 11:40
(ссылка на это сообщение)

12-й кад не открывает. Для удобства есть смысл выложить в пдф.

? (Воронеж, Россия)
Asret
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 11 Октября 2015 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

Дополнительно dwg пересохранил в 10-й версии
* Схема распределения-2.dwg
(274.03 Кб)  [скачать]  [загрузок: 31]

Инженер-электрик (Махачкала, Россия)
Asret
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 11 Октября 2015 года, 11:50
(ссылка на это сообщение)

pdf
* распределения.pdf
(55.21 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 65]

Инженер-электрик (Махачкала, Россия)
Hands Piter Baxter
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 11 Октября 2015 года, 12:10
(ссылка на это сообщение)

По-моему, схема слишком усложнена. Почему нужен второй дизель?

? (Воронеж, Россия)
Asret
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 11 Октября 2015 года, 12:15
(ссылка на это сообщение)

Объект очень важный, ущерб от отключения электроэнергии может быть "колосальным". Заказчик захотел еще один, так скажем подстраховаться)))

Инженер-электрик (Махачкала, Россия)
Hands Piter Baxter
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 11 Октября 2015 года, 12:36
(ссылка на это сообщение)

На вводе ЩГП стоят перекидные рубильники. Автоматического переключения на ДГУ не предусматривается?

? (Воронеж, Россия)
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 627, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines