beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22587
  • Всего тем - 31291
  • Всего сообщений - 289824
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Трёхуровневые дорожные развязки в Минске. Перспективы строительства. Обсуждение и мнения

Количество просмотров - 28549
(ссылка на эту тему)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 01 Июня 2009 года, 20:31
(ссылка на это сообщение)

Развязка в 3 уровня на Жукова будет

Будем надеятся.
ПСД уже есть и даже ППР и местами деньги, а ждут отмашки Метростроя дабы они посреди тоннеля не увидели опору путепровода.

Вы видать представитель Горремавтодора и видимо ПСД у Вас уже на руках, верно?
А вот МIP пора спустится с космоса и открыть глаза по поводу каких-то там учредителей.

Спасибо, а то никак с орбиты сойти не могу, хотя оттуда лучше видно что на земле творится. [улыбка]
В городе уже давно куча мостов и путепроводов от Мостостроя, Белгипродора, Минскпроекта, Экомоста и т.д. Для убедительности: Пешеходник возле дворца спорта - Мостострой, оба путепровода на Кальварийской - Мостострой и Экомост...

Прекрасно, расскажите раз в курсе сколько объектов (не капитальные ремонты), эти доблесные организации запроектировали собственными силами, не являясь либо субподрядчиками, либо не работая в связке? Интересно кто в Минскпроекте занимается проектированием мостов и путепроводов?
А если ИНЖП где-то и выступает генпроектировщиком, то это всего-то банальная бумажная ширма. Я совершенно ничего не имею против ИНЖП тем более, что и там знакомые работают. Просто реальней и главное ширее надо смотреть на вещи.

Спасибо что раскрыли нам глаза, а то мы думали что мосты и путепроводы нельзя проектировать и строить без проектирования улично дорожной сети, а так же в увязке с инженерными сетями, оказывается можно. Интересно, а для чего тогда ИНЖП в качестве бумажной ширмы, почему не напрямую?
Белгипродор кстати не от хорошей жизни в Минск пришел, тяжковато им сейчас по республике, а в Минске пока еще есть работа.

Инженер (Минск, Беларусь)
DSH
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 02 Июня 2009 года, 09:30
(ссылка на это сообщение)

На счет развязки на Жукова, это точно. Видел куски ПСД, третий уровень пойдет по Держинке, опоры вроде буровые, а СВСУ бешенные по масштабам грандиозности, но все зависит от организации движения на период ремонта (вот ее не видел), а вот строить скорее всего будет Мостострой, тем более что существующий путепровод строили они.

Конечно всех подковерных подробностей я не знаю, кто под кем работал, возможно что-то делалось и под эгидой ИНЖП или Минскпроекта или Горрема, но возможно и на прямую. Сейчас кто меньше денег на тендере выставил того и тапки, а потом находят лазейки если надо (то и есть ширма). Согласен нового строительства в городе мало и в основном капремонт.  Но даже то, что я перечислил это уже прецедент того, что ИНЖП или Минскпроект в городе это догма.
А кто говорит, что не увязывается генплан, сети, планы развития, архитектура. На сколько я помню, например на Кальварийской около года с боем согласовывали планы и работы по сетям. Да и вооще библиотеку построили на лесовых грунтах по староречью на жидком свайном основании и без учета упущеных в расчете доп нагрузок - и нормально, гордимся. Построили кольцевую с бешеной экономией и бетонированием выравнивающего и защитных слоев в мороз без прогрева, а фактическая интенсивность превысила расчетную в 2 с лишним раза со всеми вытекающими последствиями - и нормально, гордимся. Если бы все делалось как должно, а не по принципу сделано и слава богу.
К стати, а почему тогда ИНЖП как монополист по Минску не берется за пешеходник на Машерова около спорткомплекса, смотрите, а то отхвати кто другой.
Кто нить, читал новую редакцию мостового снима, редкостная лажа и мина замедленного действия?

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 03 Июня 2009 года, 00:04
(ссылка на это сообщение)

На счет развязки на Жукова, это точно. Видел куски ПСД, третий уровень пойдет по Держинке, опоры вроде буровые, а СВСУ бешенные по масштабам грандиозности,

То что работы ведутся уже давно не секрет, финал утверждения проекта не за горами.
Конечно всех подковерных подробностей я не знаю, кто под кем работал, возможно что-то делалось и под эгидой ИНЖП или Минскпроекта или Горрема, но возможно и на прямую. Сейчас кто меньше денег на тендере выставил того и тапки, а потом находят лазейки если надо (то и есть ширма). Согласен нового строительства в городе мало и в основном капремонт.  Но даже то, что я перечислил это уже прецедент того, что ИНЖП или Минскпроект в городе это догма.

Нет никаких подковерных подробностей, есть основной крупный заказчик в направлении улично-дорожной сети по городу это Горремавтодор, а по сути Мингорисполком, есть поменьше это районные УКСЫ и т.д. Даже сейчас тендер выигрывают не все кому не лень, а только те кто в состоянии обеспечить должный уровень и качество работ, а так же соответсвующий профиль деятельности, знакомый со спецификой работы. Далее подрядчиком может выступить Минскинжпроект, Минскпроект и т.п., но в соответсвии с тем кто на что способен, поэтому например Минскпроект не проектирует улично-дорожную сеть (УДС), он занят проектированием кварталов, общественных, администаривных зданий и т.п.соответсвенно Минскинжпроект не проектирует здания, а занят своим полем деятельности, т.е. улично-дорожной сетью и внешними инженерными сетями. Кроме того существует масса фирм занимающихся проектированием в городе, но если в случае с проектированием зданий крупные объекты могут проектировать и другие организации, то в случае с УДС такого не было, все шло через Минскинжпроект. Но в последние годы была принята большая программа по проектрованию и реконструкции УДС в сотставе которй было большое количество путепроводов и подземных пешеходных переходов, о чем неоднократно рассказывали по телевиденью и в печати. Соответственно собственных сил у нас уже не хватало, в особенности в части проектирования путепроводов у нас на тот момент было мало мостовиков их количество только недавно увеличили, поэтому часть работ по проектированию путепроводов и подземных переходов было передано сторонним организациям на подряд или вообще выделено в отдельные объекты, в основном это капремонты и реконструкции существующих путепроводов и подземных пешпереходов.
Плюс еще мелкие работы по капремонтам так же отдали на откуп сторонним организациям, т.к. еще раз повторюсь были большие планы развития Минска и Минскинжпроект уже брал на себя только крупные объекты.
А кто говорит, что не увязывается генплан, сети, планы развития, архитектура. На сколько я помню, например на Кальварийской около года с боем согласовывали планы и работы по сетям.

И кто по Вашему делал инженерные сети и планировку развязок Первое транспортное кольцо - ул.Тимирязева - железная дорога - ул.Кальварийская?
Построили кольцевую с бешеной экономией и бетонированием выравнивающего и защитных слоев в мороз без прогрева, а фактическая интенсивность превысила расчетную в 2 с лишним раза со всеми вытекающими последствиями - и нормально, гордимся.

Открою маленький секрет благодаря бывшему директору Минскинжпроекта и еще группе лиц на кольцевой три полосы в каждом направлении вместо планируемых Белгипродором на момент реконструкции двух.
К стати, а почему тогда ИНЖП как монополист по Минску не берется за пешеходник на Машерова около спорткомплекса, смотрите, а то отхвати кто другой.

Причину см. выше.
Да и вооще библиотеку построили на лесовых грунтах по староречью на жидком свайном основании и без учета упущеных в расчете доп нагрузок - и нормально, гордимся.

Кто нить, читал новую редакцию мостового снима, редкостная лажа и мина замедленного действия?

Это предлагаю обсуждать в отдельных темах.

Инженер (Минск, Беларусь)
DSH
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 03 Июня 2009 года, 08:54
(ссылка на это сообщение)

Это все риторика. Не кто не умоляет заслуг и работ больших организаций. Просто я говорю о том, что сам конструктив выполняют другие, а он зачастую более сложен чем генплан. А вот по поводу трех уровней, так я лично радуюсь как обыватель и как мостовик, давно пора. Хотя как говорят знакомые из Белгипродора которые приехали не так давно приехали от хоть немного продвинутых буржуев -"Мы отстали от них навсегда, все в разных уровнях, на закруглениях и в монолите". А у нас это только начинается и главное не испохабить.

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 04 Июня 2009 года, 01:09
(ссылка на это сообщение)

Это все риторика.

Причем здесь риторика. Вы хоть понимаете что такое монополия или вы считаете что если кому то  перепал небольшой кусок пирога то все, конец монополии, расскажите это Microsoft или Газпрому, они искренне посмеются.
А вот по поводу трех уровней, так я лично радуюсь как обыватель и как мостовик, давно пора. Хотя как говорят знакомые из Белгипродора которые приехали не так давно приехали от хоть немного продвинутых буржуев -"Мы отстали от них навсегда, все в разных уровнях, на закруглениях и в монолите". А у нас это только начинается и главное не испохабить.

Вы хоть понимаете что такие развязки они не от хорошей жизни, а потому что надо транспортную проблемму решать? А проблемма эта в свою очередь из-за неправильного развития города!

Инженер (Минск, Беларусь)
Lufttechniker
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 04 Июня 2009 года, 11:03
(ссылка на это сообщение)

А проблемма эта в свою очередь из-за неправильного развития города!

Такая проблема присуща не только исключительно г.Минску, но и любому достаточно большому городу на планете. Другое дело, что одних она затронула гораздо раньше и они уже ее преодолели. А перед нами она только что встала и будет расти, и нам еще предстоит ее решать. Естественно здоровое желание меня как простого обывателя и автомобилиста - чтобы все делалось по уму с учетом опыта стран успешно решивших данную проблему, а не создавались глупые решения (коих, к сожалению, в существующих развязках полным полно). 

Инженер по системам вентиляции и кондиционирования (Брест, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 04 Июня 2009 года, 16:19
(ссылка на это сообщение)

Самая большая проблема в РБ, на мой взгляд, - сильное вмешательство чиновников в проектные решения, и упование на отсутсвие денег, которые потом, как проблема проявится до того уровня что ее нельзя игнорировать, появляются но уже решить ее значительно дороже.

Генпланист (Брест, Беларусь)
DSH
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 08 Июня 2009 года, 10:29
(ссылка на это сообщение)

Монополия очень опасная штука. В конечном счете ведет к деградации  и застою. Введите нормальное нормирование в IT – технологии и тот же Microsoft рассыплется по кускам, что собственно и происходит. Вот монополия и приводит к неправильному развитию города. Я проработал в предприятие монополисте лет 10. И могу сказать, что толкового ничего не будет с такой монополией. Каждый делает, что хочет и ни за что не отвечает. Вот и руководят всем этим процессом мажоры-делитанты или «опытные» маразматики. Больше года разрабатывали лежачих полицейских, и что в итоге, кто в лес кто по дрова, а под Сморгонью вооще апогей буквально на 15 м 6 (шесть) штук уложили. Или вот характерный пример: уже лет 20 назад еще БПИ разработал типовой проект многофункциональных подземных сооружений (стаянок, складов, хранилищь и т.д.) методом подземного строительства (в стесненных условиях само-то) из  трех стандартных элементов: стойка, стенка, перекрытие. И где это? В итоге корявые паркинги от монополистов которые могли бы просто тупо скопировать зарубежный опыт, но нет лучше выбить НИОКР под это дело и три года его разрабатывать.
И присоединяясь к предыдущему оратору добавлю, вот такие монополисты потом и становятся чиновниками для которых главное выполнить план освоения денег, а не оптимальное развитие города.

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Immurg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 16 Февраля 2010 года, 00:12
(ссылка на это сообщение)

Я вот не совсем понял, а в чем наблюдается уникальность проектируемой транспортной развязки в трех уровнях на пересечении Дзержинского и Жукова? Это будет точная копия подобной развязки в Вильнюсе.

Водитель (Витебск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 16 Февраля 2010 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

Я вот не совсем понял, а в чем наблюдается уникальность проектируемой транспортной развязки в трех уровнях на пересечении Дзержинского и Жукова? Это будет точная копия подобной развязки в Вильнюсе.

Серьезно? Можно взглянуть на развязку в Вильнюсе? Хотя бы на фотографиях!

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 16 Февраля 2010 года, 23:10
(ссылка на это сообщение)

Серьезно? Можно взглянуть на развязку в Вильнюсе? Хотя бы на фотографиях!

А можно взглянуть на трехуровневую в Минске? Если можно план?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 17 Февраля 2010 года, 00:14
(ссылка на это сообщение)

А можно взглянуть на трехуровневую в Минске? Если можно план?

Нет, не имею такого права.

Инженер (Минск, Беларусь)
Immurg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 17 Февраля 2010 года, 21:32
(ссылка на это сообщение)


Можно взглянуть на развязку в Вильнюсе? Хотя бы на фотографиях!


Только в инете. Я там буду нескоро, но если сильно напрячься, вы ее представите - вот так идет проспект Жукова (внизу), вот так Дзержинского с кругом (чуть выше), а вот так - 289 метровая металлическая эстакада того же проспекта Дзержинского (еще выше), перемахивающая одним махом все кольцо.

Когда буду, сфотографирую. Ну и в гугле, наверное, можно посмотреть.

Водитель (Витебск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 17 Февраля 2010 года, 22:17
(ссылка на это сообщение)

похоже имеется в виду вот эта
Clipboard01.jpg
 
* Clipboard01.jpg
(225.16 Кб, 1127x994)  [скачать]  [загрузок: 748]

хм.. посмотрел тут развязки в Вильнюсе. Интересно сочетаются принципиально разные схемы - и развязки по типу клевера и по типу кругового движения... как же удобно, наверное, водителям ощущать на себе это разнообразие... Никто не знает - там есть проектные институты или они иностранцев приглашают?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Immurg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 18 Февраля 2010 года, 13:50
(ссылка на это сообщение)

Вот тут она нарисована:
Развязка в Вильнюсе.jpg
 
* Развязка в Вильнюсе.jpg
(502.13 Кб, 867x852)  [скачать]  [загрузок: 524]

Кстате, по Осло Гатве дальше - там еще нечто грандиознотрехуровневое возводят.

Водитель (Витебск, Беларусь)
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 520, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
VadGKorn, Gilda Merriam
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines