beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22587
  • Всего тем - 31291
  • Всего сообщений - 289824
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Трёхуровневые дорожные развязки в Минске. Перспективы строительства. Обсуждение и мнения

Количество просмотров - 28548
(ссылка на эту тему)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 18 Февраля 2010 года, 20:48
(ссылка на это сообщение)

Вот тут она нарисована.

Clipboard02.jpg
 
* Clipboard02.jpg
(254.69 Кб, 1127x994)  [скачать]  [загрузок: 854]

Мне кажется очень странным решением для этого места... Интересно, какие мотивы были для строительства?
Кстате, по Осло Гатве дальше - там еще нечто грандиознотрехуровневое возводят

Это Вы, похоже, как раз про развязку в моем предыдущем посте [улыбка] Интересно, там существующий путепровод тоже не будет разбираться?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 18 Февраля 2010 года, 23:37
(ссылка на это сообщение)

Вот вариант Москвы: МКАД-Ярославское шоссе. Фотка от Google map.
МКАД-Ярославское ш.JPG
 
* МКАД-Ярославское ш.JPG
(113.13 Кб, 742x618)  [скачать]  [загрузок: 792]

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 22 Февраля 2010 года, 09:41
(ссылка на это сообщение)

Вот тут она нарисована. Кстате, по Осло Гатве дальше - там еще нечто грандиознотрехуровневое возводят

Похоже, но как понимаю нет метро снизу.

Инженер (Минск, Беларусь)
Immurg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 02 Марта 2010 года, 13:02
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Мне кажется очень странным решением для этого места... Интересно, какие мотивы были для строительства?
По моему все очевидно, во всяком случае мне. как водителю. Сначала построили развязку, где автотрасса с каунаса, второго города Литвы ведет к центру Вильнюса, а чтобы развязать ее с проспектом Саванорю (уходит вверх и вправо на картинке) и Осло гатве - поперек слева направо - сделали кольцо. Но дело в том, что направо раньше дороги вообще не было - ее построили буквально в 2009 году, соединив Осло гатве с въездом из Минска. Вот тогда и понадобилась рампа - чтобы я из Минска мог ехать прямо дальше.

посмотрел тут развязки в Вильнюсе. Интересно сочетаются принципиально разные схемы - и развязки по типу клевера и по типу кругового движения... как же удобно, наверное, водителям ощущать на себе это разнообразие...
Круговые были очень модными, видимо, в советское время, когда уже начали строить под Европу, но автомобилей было мало, и клевер был не нужен, хватало кругов. Счас там на кругах в часы пик - полная пробка. Плюс - полное отсутствие обвода Вильнюса, как такового (вместо него используется часть местных дорог, а где нужно - построены соединители). С входом Литвы в Евросоюз пропали какие бы то ни было пошлины, автотранспорта стало хоть отбавляй, а дороги как были советские... Вот сейчас спешно достраивают то, что явно было запланировано еще тогда - как например, сквозной проезд через город от въезда со стороны Минска, так и обвод на Поневежис. А поскольку изначально между районами города строились этакие советские автобаны, то развязки закрывать не получается, и строят поверх. Отсюда экзотические решения.

Похоже, но как понимаю нет метро снизу.
А метро как-то участвует в развязке автотранспорта?

Водитель (Витебск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 02 Марта 2010 года, 21:55
(ссылка на это сообщение)

А метро как-то участвует в развязке автотранспорта?

Нужно учитывать при устройстве развязки.

Инженер (Минск, Беларусь)
Immurg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 02 Марта 2010 года, 22:08
(ссылка на это сообщение)

Нужно учитывать при устройстве развязки.
Извините за вопросы дилетанта, но зачем? Из-за того, что мелко залегает? Чтобы сваи не провалились?

Водитель (Витебск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 02 Марта 2010 года, 22:26
(ссылка на это сообщение)

Извините за вопросы дилетанта, но зачем? Из-за того, что мелко залегает? Чтобы сваи не провалились?

Там много нюансов, частично Вы правильно сами ответили.

Инженер (Минск, Беларусь)
DSH
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 01 Октября 2010 года, 11:22
(ссылка на это сообщение)

Нашел… Отрадно, что потихоньку подбираемся к XXI веку. Хотя, наверное, стоило бы увеличить длины пролетов эстакады. В любом случае отрадно видеть первый шаги вперед. Как-то ребята хвастались вот такими скринами с презентации по Жукова -Дзержинского…
Жукова1.jpg
 
* Жукова1.jpg
(167.42 Кб, 800x600)  [скачать]  [загрузок: 689]
Жукова2.jpg
 
* Жукова2.jpg
(171.18 Кб, 800x600)  [скачать]  [загрузок: 658]
Жукова3.jpg
 
* Жукова3.jpg
(124.15 Кб, 800x600)  [скачать]  [загрузок: 631]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 13 Октября 2010 года, 14:52
(ссылка на это сообщение)

Нашел… Отрадно, что потихоньку подбираемся к XXI веку. Хотя, наверное, стоило бы увеличить длины пролетов эстакады. В любом случае отрадно видеть первый шаги вперед. Как-то ребята хвастались вот такими скринами с презентации по Жукова -Дзержинского…

Подскажите, пожалуйста, кто является заказчиком и исполнителем работ по визуализации (3D-модель, ролики, другие презентационные материалы)?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 13 Октября 2010 года, 15:17
(ссылка на это сообщение)

Подскажите, пожалуйста, кто является заказчиком и исполнителем работ по визуализации (3D-модель, ролики, другие презентационные материалы)?

Сами делали, для показа мэру.

Инженер (Минск, Беларусь)
Eprudnikov
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 15 Октября 2010 года, 17:35
(ссылка на это сообщение)

хм.. посмотрел тут развязки в Вильнюсе. Интересно сочетаются принципиально разные схемы - и развязки по типу клевера и по типу кругового движения... как же удобно, наверное, водителям ощущать на себе это разнообразие... Никто не знает - там есть проектные институты или они иностранцев приглашают?

Вы только, пожалуйста, очень громко не смейтесь...
Технические проекты развязок и Žirnių/Savanorių и Oslo/Gudelių, как и объездной дороги, которая по ним проходит, делали проектировщики СССР. Оба этих проекта были сделаны в эпоху перестройки.
И вот... более 20 лет спустя... наконец-то построили... [секрет]

? (Вильнюс, Литва)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 15 Октября 2010 года, 17:53
(ссылка на это сообщение)

Во проектировали тогда [смех] !!!!  [отлично]

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 12 Марта 2011 года, 01:48
(ссылка на это сообщение)

Жаль, что понатыкали много относительно коротких 18 и 24-метровых балок . Так получилось ажно 18 здоровенных опор - сколько бетона и арматуры угрохали - жуть....

? (Минск, Беларусь)
Nkassandra
***
Куратор подраздела "Отопление"

vk
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 07 Сентября 2011 года, 18:52
(ссылка на это сообщение)

А у кого-нибудь есть фото развязки на перекрестке Семашко-Железнодорожная-Алибегова? Очень интересно что там в итоге будет.

Я нашла только описание
Цитата
Уже летом 2011 года планируется начать строительство многоуровневой транспортной развязки проспекта Дзержинского и улицы Алибегова. Алибегова будет опущена на 3 метра, а пр. Дзержинского наоборот возвысится на 3 м и будет иметь 3 уровня.
Также планируется расширить прилежащие улицы Алибегова и Железнодорожную до 8-ми полос, а пр. Газеты «Правда» до 6-ти для более удобного объезда будущей развязки.
Территория, пролегающая вдоль реки Мышка, будет благоустроена и оснащена велодорожкой.
Будут построены подземные переходы на пересечении улиц Железнодорожная и Алибегова, а также между пр. Дзержинского и р. Мышка. Река на этом участке будет скрыта в трубу.

Проектировщик подраздела ОВ (Минск, Беларусь)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 23 Декабря 2011 года, 02:43
(ссылка на это сообщение)

Nkassandra
Что-то в духе следующего:
024.jpg
 
* 024.jpg
(103.54 Кб, 1024x638)  [скачать]  [загрузок: 372]

? (Минск, Беларусь)
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 494, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
VadGKorn, Gilda Merriam
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines