|
Технологии строительства автомобильных дорог. Чьи технологии применяются, опыт внедрения?
|
Количество просмотров - 14785
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Проходчик
|
Технологии строительства автомобильных дорог у нас тут у всех собравшихся одна - СОВЕЦКАЯ. Только вот опыт и квалификация разные.
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
Valery Brelovsky
|
Технологии строительства автомобильных дорог у нас тут у всех собравшихся одна - СОВЕЦКАЯ. Только вот опыт и квалификация разные.
Как то у вас всё пасмурно. Я думаю всё что нужно есть для того что бы дороги были нормальными. Скорее всего желания нет. Да и с одной технологией на все поторопились.
|
Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
|
|
|
Проходчик
|
Ц Ничего пасмурного я не вижу, дороги у нас хорошие, да и желания хватает, а насчет технологии, так она во всем мире последние лет 40 не меняется только совершенствуются материалы и механизмы
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
Valery Brelovsky
|
а насчет технологии, так она во всем мире последние лет 40 не меняется только совершенствуются материалы и механизмы Откровенно говоря интересная мысль. Какие технологии технологии мы вообще знаем не зависимо от государства. Тут если пробежаться от начала темы вопрос так и не вышел на какоето разнообразие технологий, так спрашивается есть ли вообще какието различия в технолгиях строительства дорог.
|
Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
|
|
|
Valery Brelovsky
|
Технологии строительства автомобильных дорог у нас тут у всех собравшихся одна - СОВЕЦКАЯ. У нас в другой теме был вопрос по строительству в другой теме. Вот сылка не столько изза текста сколько из-за фото. http://newsru.co.il/auto/04feb2015/mintrans_0012.html По Израилю в основном такое существующая ситуация по грунтам. То сто зкскаваторы разрыхляют поступает тутже на участке на дробилки и перерабатывается в щебень, который потом укладывается в этуже дорогу. Вот такая технология в Израиле.
|
Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
|
|
|
Проходчик
|
По Израилю в основном такое существующая ситуация по грунтам. То сто зкскаваторы разрыхляют поступает тутже на участке на дробилки и перерабатывается в щебень, который потом укладывается в этуже дорогу. Вот такая технология в Израиле. Тут ничего нового работа по принципу карьера на трассе со строительными материалами, разрабатывают, дробят, просеивают и на линию, общепринятая практика.
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
Проходчик
|
Это еще в Тартарии придумано было
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
Hhhh 475
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Плохие дороги это бич России. Наши погодные условия, постоянные перепады температуры, разбивают дороги. Недобросовестные подрядчики разворовывают деньги выделенные на строительство. В итоги получаем что есть.
|
|
|
|
Valery Brelovsky
|
Тема вроде о технологии строительства дорог, а сводитя всё к технологии воровства. Недобросовестные подрядчики разворовывают деньги выделенные на строительство. А есть добросовестные подрядчики и само собой вытекающее от сюда хорошие дороги.
|
Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
|
|
|
Проходчик
|
я в России видел подрядчиков, которые как в анекдоте чертежи вверх ногами держат и пытаются с умным видом что-то понять, беда в России не в подрядчиках а во всей системе коррумпированой, места руководителей в большенстве своем по блату, а понимания как не было так и нет, редко можно встретить компетентных специалистов.
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
Valery Brelovsky
|
России видел подрядчиков, которые как в анекдоте чертежи вверх ногами держат и пытаются с умным видом что-то понять Может он в чём то и прав. Если расматривает чертёжи на на площадке строительства.
|
Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
|
|
|
|
Проходчик
|
Это не технология а руководство дюже образованное
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
Valery Brelovsky
|
Но процент "На Южном Урале доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативам, достигает 47,5 процента. " Это не технология а руководство дюже образованное Может быть. Но что такое встречалось не единожды и 40 лет назад и сегодня, это актуально, а как речь заходит о качестве дорог, почему то ругают тех, кто проектировал. А я считаю что проблема в с строительстве и эксплуатации. Если эксплуатационные службы работали нормально , то срок службы дороги увечился бы в разы.
|
Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
|
|
|
Проходчик
|
Но процент "На Южном Урале доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативам, достигает 47,5 процента. " Это не технология а руководство дюже образованное Может быть. Но что такое встречалось не единожды и 40 лет назад и сегодня, это актуально, а как речь заходит о качестве дорог, почему то ругают тех, кто проектировал. А я считаю что проблема в с строительстве и эксплуатации. Если эксплуатационные службы работали нормально , то срок службы дороги увечился бы в разы. Любая рыба гниет с головы, и пока руководители не специалисты все вокруг и будет рушиться. У нас видны просто только дороги а так происходит в любой отрасли только копнуть немного и все сразу вылазит.
|
Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
|
|
|
|