beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Поворот трассы ВЛ 6 кВ. Нужны ли угловые опоры при малых углах поворота трассы?

Количество просмотров - 12901
(ссылка на эту тему)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Августа 2012 года, 00:21
(ссылка на это сообщение)

Доброго всем времени суток! Уважаемые проектировщики, может кто сталкивался с таким моментом - есть трасса ВЛ-6 кВ, одноцепка и участок двухцепки. На прямых участках мы проектируем промежуточную одностоечную опору, на углах поворота трассы - анкерную угловую, это все понятно. НУ а если у нас угол всего 4, 5, или 8 градусов, что - уже нужна анкерная опора?с подкосом? аи если не нужна - чем это нормируется?

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Августа 2012 года, 10:39
(ссылка на это сообщение)

а если у нас угол всего 4, 5, или 8 градусов, что - уже нужна анкерная опора?с подкосом?

Нужна угловая или угловая промежуточная опора. А уж с подкосом, оттяжкой или свободностоящая она будет - зависит от конструкции опоры. Смотрите типовые проекты.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Августа 2012 года, 15:05
(ссылка на это сообщение)

Смотрю типовые. Но их не так уж и много для двухцепки ВЛЗ-6 кВ или совместного подвеса ВЛЗ-6/ВЛИ-0,4 кВ. И все-таки согласно типовым (к примеру Л56-97) на 4 градуса нужно уже анкер ставить?

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 22 Августа 2012 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

На такие углы ставятся Угловые промежуточные опоры с шифром УП (обычно с подкосом ). В Л56-97 не помню, под руками нет, посмотрите в 3.407.1-143, там такие есть.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 22 Августа 2012 года, 16:25
(ссылка на это сообщение)

Уточню вопрос -применяются стойки вибрированные СВ-110, типовые применяю Л56-97, Л57-97, 19.0157, провода СИП-3 сеч. 95 мм.кв., СИП2а сеч. 3х35+1х54,6. Есть участки: двухцепная 6 кВ, одноцепная 6 кВ, совместный подвес 6/0,4 кВ. Трасса проходит по населенной местности, где очень большое количество коммуникаций, поэтому чтобы выдержать нормируемые расстояния (со связью 3 м, водопроводом 2 м, с газом 5 м, от бровки и границ участков по 2 м, да еще и межевание нужно учесть) угол получается где 3 град, где 6 град. Возможности в каждом таком месте установить анкер сами понимаете нет.
В указанных типовых все угловые опоры анкерные а не свободностоящие, да еще и район по гол. 20 мм, по ветру 650 Па. Может есть такие типовые где применяются угловые свободностоящие опоры?

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 22 Августа 2012 года, 16:50
(ссылка на это сообщение)

ВЛ 6-10 кВ со свободностоящими анкерными и угловыми опорами попадался только на ЦФО стойках 22 м. СВ110 здесь явно не пройдут по прочности. Посмотрите опоры на стойках 7-10  тонного ряда, может там что-нибудь попадется...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 22 Августа 2012 года, 17:01
(ссылка на это сообщение)

В то то и дело, что ставить будут только СВ-110(

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 22 Августа 2012 года, 18:56
(ссылка на это сообщение)

Тогда, если у вас есть конструкторы строители, способные рассчитать опоры, можно рассмотреть как вариант применение двух стянутых хомутами стоек СВ110-3,5 или СВ110-5. Здесь две стойки будут работать как одна. Но это не типовое решение и потребуется согласование с ЭСО.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 22 Августа 2012 года, 19:49
(ссылка на это сообщение)

Спасибо! Попробуем рассмотреть такой вариант!

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Августа 2012 года, 11:25
(ссылка на это сообщение)

И все-таки, кто-то ж заниается проектированием ВЛ среднего напряжения в условиях городской застройки. Какой тип опор вы закладываете в местах малых поворотов трассы?

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Talya
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Августа 2012 года, 11:26
(ссылка на это сообщение)

И все-таки, кто-то ж занимается проектированием ВЛ среднего напряжения в условиях городской застройки. Какой тип опор вы закладываете в местах малых поворотов трассы и как обходите существующие коммуникации?
Кстати, реконструируемая трасса проходит в створе существующей трассы

? (Ростов-на-Дону, Россия)
Umbro 18 Rus
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 24 Августа 2012 года, 09:41
(ссылка на это сообщение)

я тоже задавался таким вопросом...но норм на то что можно "делать" угол на промежутках не нашел..........я делаю так ставлю просто промежутку и все и не показываю что там угол либо рисую линии по "прямей"..........т.к съемка на которой вы рисуете тоже не идеальна (я так делаю только если поворот до 5 градусов) ....
А то что говорил выше Mav так делать никто не будет.........потому что это дорого, не эстетично и таким "гемороем" заниматься никто не согласиться

Инженер (Ижевск, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 24 Августа 2012 года, 10:02
(ссылка на это сообщение)

А то что говорил выше Mav так делать никто не будет.........потому что это дорого, не эстетично и таким "гемороем" заниматься никто не согласиться

Сейчас делают любой геморрой за ваши деньги...
Таля, еще вариант, если есть деньги, ВЛ сделать на трубных или многогранных стальных опорах.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Umbro 18 Rus
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 24 Августа 2012 года, 11:58
(ссылка на это сообщение)

)))

Инженер (Ижевск, Россия)
Umbro 18 Rus
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 24 Августа 2012 года, 11:59
(ссылка на это сообщение)


Сейчас делают любой геморрой за ваши деньги...


Вот в тот то и оно что за ваши............а заказчика как всегда денег нет..........вот и все упирается всегда в деньги

Инженер (Ижевск, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 537, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines