|
Пересечение дороги и железобетонного кабельного лотка. Способ выполнения?
|
Количество просмотров - 10133
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Slava 115 net
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли кабельный лоток с крышкой пересекать дорогу на отметке 0.00 т.е. автомобили будут проезжать по его крышке. Речь идет не о населенном пункте а о территории предприятия - свинокомплекс.
Спасибо!
|
? (Москва, Россия)
|
|
|
Mav
|
Для такого варианта выпускаются немного другие конструкции- блоки БДЛ 40.6 http://www.complexs.ru/jbi/view/pid/230051 имеет вид прямоугольного железобетонного блока с несколькими сквозныхми цилидрическими отверстиями. Сквозные полости равномерны по всей своей глубине необходимы для прокладки силового кабеля в энергетическом строительстве. С первого взгляда блоки дырчатые БДЛ 40.6 похожи на узкие пустотныеплиты, но предназанчаются для других целей - сквозь нихх прокладывают кабельные коммуникациии под автомобильными дорогами. Эта процедура нередка при электросетевом строительстве на городских и индустриальных объектах. Блоки имеют высокую несущую способность и основательное армирование, что позволяет им долгое время выдерживать движение автомобильного транспорта. со сквозными отверстиями для энергетического строительства регулирует ОСТ 34-10-428-90. Проектные чертежи закрепляют размеры БДЛ 40-6 как: 250 мм по высоте, 560 по ширине, а 3950 по длине мм.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
|
Ailcat
|
Угу. Еще есть "дедовский" метод - ж/б труба диаметром от 600 мм (один пучок кабелей) или 1200 мм (два пучка - например, два независимых ввода в общем переходе под дорогой). Труба закапывается под полотно, в неё укладываются асбоцементные трубы по числу кабелей (плюс резерв, естественно), и всё свободное пространство внутри ж/б трубы заполняется обедненным бетоном...
|
Ведущий инженер, электрик (Москва, Россия)
|
|
|
Slava 115 net
|
Большое спасибо за помощь! У нас как всегда, работешь месяц, а потом меняется принципиальное решение. Но драгоценный опыт важней )
|
? (Москва, Россия)
|
|
|
Tag
|
А чем можно пройти и главное удобней в обслуживании, под площадкой шириной в 20 метров? Трубы? на площадке возможно прохождение трейлера с грузом 80 тонн.
|
Инженер (Кстово, Россия)
|
|
|
Evgeny
|
А чем можно пройти и главное удобней в обслуживании, под площадкой шириной в 20 метров? Трубы? на площадке возможно прохождение трейлера с грузом 80 тонн. Я бы заложил стальную трубу для большей надежности, а в нее асбестоцементную и все это закопать на глубину около 1 м. По крайней мере так делали при пересечении с ж/д и трамвайными путями.
|
Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
|
|
|
Electrik 1998
|
Можно применить жёсткие двустенные гофрированные трубы
|
Инженер-проектировщик (Хабаровск, Россия)
|
|
|
Ailcat
|
Можно применить жёсткие двустенные гофрированные трубы Они только по каталогам жесткие. Под 60-сантиметровой подушкой дороги складываются всего через пару месяцев езды самосвалов со снегом (не фур!)
|
Ведущий инженер, электрик (Москва, Россия)
|
|
|
Evgeny
|
Согласен с Alicat. Думаю, что опасно укладывать жесткие двустенные гофрированные трубы под дорогой. Обычно их укладывают в земле, но не под дорогами. А вообще, что и где в земле укладывать, есть типовой проект А5-92 "Прокладка кабелей напряжением до 35 кВ в траншеях. Выпуск 1". Хотя с другой стороны трубы ПНД используют при проколах, в том числе по автомобильными дорогами. В общем я бы сделал как в А5-92, с использованием асбестоцементных труб.
|
Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
|
|
|
Михаилъ
|
Товарищи, можно фото проезда по дорожному полотну на ПС "над" трассой лотков?
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
Yura Nsk
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Михаилъ, что значит фото проезда по полотну? пересечения на ПС с проездами выполняют блоками БДЛ, а над трассой лотков..разве такое бывает?
|
|
|
|
Михаилъ
|
Бывает. Что-то вроде "лежащего полицеского" - горочка для транспорт. А под ней трасса лотков на одном уровне проходит. Есть такие решения.
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
Mav
|
Лотки типа ЛК20.5 не рассчитаны на нагрузки от проезда автомобилей. Значит их нужно будет уложить, чтобы они не несли нагрузки, сооружать что-то типа ЖБ "окна" и т.п. Кто это будет считать и подпишется под этим вариантом? При пересечении лотков с дорогой укладывают рассчитанные под это блоки типа БДЛ40.6. Или Вам не хватает острых ощущений? Тут недавно выкладывали варианты узлов лотков на ПС рекомендуемые и не рекомендуемые ФСК. Весьма познавательно.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Михаилъ
|
Нет, нагрузки на лотки нет конечно. Что-то вроде эсткады над ней! Просто "горочка" для транспорта. Значит только вариант с БДЛом? А можно ссылочку на правильные решения?
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
|