|
Трасса кабелей в железобетонных лотках. Пример перехода через автодорогу (п. 2.3.111 ПУЭ)?
|
Количество просмотров - 6419
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Михаилъ
|
Подскажите наиболее рекомендуемые примеры перехода трассы кабелей в жб лотках через автодорогу на территории ПС.
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
Nikolay Vasilyevich
|
В кабель канале при большом количестве кабелей
Если 1-5 кабелей через дорогу то смотрите плиты БДЛ + кабельные лотки
Если 1-2 каб Копать траншею глубиной 1000 и прятать в трубу либо БНТ либо жесткую трубу для грунта
|
Инженер-проектировщик (Красноярск, Россия)
|
|
|
Ercin
|
в блоке из труб ДКС.
|
? (Москва, Россия)
|
|
|
Михаилъ
|
Кабелей достаточно. Вторичные и силовые (до 1 кВ). Расстояние допустимое для обеспечения защиты от наводки помех - 0,6 м (между трассой кабелей 380 В и вторичкой). Мне нравится вариант с БДЛ (тоже самое что УБК). На одном уровне с лотками положить. То есть одна трасса лотков для вторички, другая - для силовых. А через дорогу два БДЛа - тоже один для силовых, другой для вторички.
В ПУЭ четко сказано, что на одном уровне должна быть - то есть под дорогами ни трубы, ни каналы. Кстати, есть типовые решения по пересечению кабельного канала с автодорогой? Кабели идут в лотке на малой глубине от уровня земли (лоток заглубен слегка), тогда в канале можно проложить, но над каналом нет плиты (это же не тоннель). То есть я боюсь, что канал не катит. Так же от трубы ДКС должно быть выдержано расстояние 500-1000 м до полотна, то есть трасса тоже не на одном уровне...
Как вам мой вариант с двумя лотками и БДЛами для вторички и силовых?
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
Nikolay Vasilyevich
|
Берите лотки + БДЛ
Во втором посте я писал про высоковольтный кабель!
|
Инженер-проектировщик (Красноярск, Россия)
|
|
|
Bios
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Здравствуйте коллеги. Не могли бы вы пояснить, чем обосновывается данный пункт ПУЭ (2.3.111)? В частности, соблюдение одного уровня КЛ, при прокладке в лотках. И возможно ли отступление от данного утверждения, при условии установки кабельных колодцев при пересечении с а/д на территории ПС. При этом пересечение КЛ с а/д выполнить в трубах.
|
Инженер (Бишкек, Кыргызстан)
|
|
|
Михаилъ
|
Мне кажется, чтоб стока воды не было в месте под дорогой. Или чтоб кабель демонтировать было проще (он под дорогу не будет уходить).
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
Bios
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Мне кажется, чтоб стока воды не было в месте под дорогой. Или чтоб кабель демонтировать было проще (он под дорогу не будет уходить).
Таким образом, во избежания стока воды, если я предусматриваю кабельные колодцы в месте пересечения с а/д, а сам кабель прокладываю в трубах, то такой вариант, в принципе, может быть осуществим?
|
Инженер (Бишкек, Кыргызстан)
|
|
|
Михаилъ
|
А не проще в БДЛ? И эксперту не надо будет доказывать и нормы соблюдете.
|
Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
|
|
|
Mav
|
Посмотрите, может быть полезно:
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Bios
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Спасибо, коллеги. Посмотрите, может быть полезно:
Очень познавательно.
|
Инженер (Бишкек, Кыргызстан)
|
|
|
|