beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Паспортные данные двигателя. Цифры на табличке двухскоростного двигателя (режим S5)?

Количество просмотров - 2947
(ссылка на эту тему)
Никнейм
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Ноября 2013 года, 08:17
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!
Объясните пожалуйста, что на шильдике двигателя значат цифры через дробь?
Фото0305.jpg
 
* Фото0305.jpg
(86.79 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 633]

Я на 99% уверен, что через дробь стоят значения для подключения Д/Y, что раз у нас система напряжений 380В линейное, 220В фазное, то подключить данный двигатель напрямую можно только звездой. Смущают 2 момента: 1) раньше никогда не встречал, чтобы мощность двигателя писалась через дробь 2) при попытке расчета тока по формуле I=P/(1.73*Uл*КПД*cos(f)) значения даже близко не совпадют с указанными на шильдике.
И я подумал, возможно для двигателей режима S5 как-нибудь особо или с "оговорками" заполняется шильдик?

Инженер-электрик ( ? , Россия)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 06 Ноября 2013 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

Двигатель у Вас двухскоростной и, соответственно, на меньшей скорости и мощность его меньше.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Ноября 2013 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)

Полагаю, ток через дробь соответствует потреблению на максимальной скорости для напряжений соответственно 220 и 380 В. 21А по этой формуле, соответствует, при Uл=380 В, мощности 8,1 кВт, cos=0,79 и кпд=0,72 (на шильдике не увидел кпд, но 0,72 нормальное значение). Отсутствует значение тока на малой скорости, грубо конечно меньше в 4 раза, но кпд и cos могут в этом режиме быть другими.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Никнейм
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 06 Ноября 2013 года, 13:48
(ссылка на это сообщение)

...и кпд=0,72 (на шильдике не увидел кпд, но 0,72 нормальное значение)...
Я думал, что напротив S5 выбито число 40 и после него знак % - еще удивился, что слииишком низкий кпд.

Раньше многоскоростные двигатели мне вживую не попадались. Может это быть связано с тем, что это двигатель для лифта и скорости даны для подъема/спуска?

хотелось бы уточнить - 36/21А не может быть током на первой/второй скорости?

Инженер-электрик ( ? , Россия)
DVolg 174
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Ноября 2013 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

Подключайте в звезду. При 1500 ток - 21А, при 375 - около 5,2А.

Инженер-проектировщик (Копейск, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Ноября 2013 года, 16:23
(ссылка на это сообщение)

хотелось бы уточнить - 36/21А не может быть током на первой/второй скорости?
НЕТ. Это ток при подключении двигателя  треугольником и звездой.

Мощность :
при  1500 обр/мин - 8.5 кВт
при 375 обр/мин  - 2.1 кВт
При подключении звездой 380 v  ток будет 21 а
при  подключении  треугольником 220 v  ток будет 36 а

Вот мой расчёт:
* расчет.pdf
(32.89 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 191]
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Ноября 2013 года, 16:32
(ссылка на это сообщение)

сделал покрупней
.JPG
 
* .JPG
(12.17 Кб, 1024x724)  [скачать]  [загрузок: 537]
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 353, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines