beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ТП 2х1600 кВА. Какие принять сечения и материал шин на сторонах ВН и НН?

Количество просмотров - 4271
(ссылка на эту тему)
SergeyL
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Июня 2014 года, 13:51
(ссылка на это сообщение)

Помогите определиться с сечением и длиной (материалом) шин (на высокой и низкой стороне) на ТП 2х1600 кВА 6/0,4 кВ, токи получаются:  ВН - 155 А, НН - 2312 А.

Проектант (Москва, Россия)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Июня 2014 года, 16:42
(ссылка на это сообщение)

Возьми типовой проект и посмотри.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
SergeyL
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Июня 2014 года, 16:51
(ссылка на это сообщение)

В каком? В тех, что у меня есть нигде сечение шин не подписано. Скачивал с сети готовые проекты - у всех сечение разное, причем в большинстве случаев не проходят по току в соответствии с ПУЭ Таблица 1.3.31. В моем случае на НН - получается нужно брать две алюминиевые полосы на фазу 80х10 2410>2312, а по ВН - думаю 50х5 будет вполне достаточно. Прав ли я?

Проектант (Москва, Россия)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Июня 2014 года, 17:06
(ссылка на это сообщение)

Подойдут подстанционники - подскажут...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Михаилъ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 16 Июня 2014 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

По нагреву вы правильно подобрали шины. Однако, если шины будут изолированы ТУТ, то длит. доп токи должны быть снижены немного.
При выборе шин еще руководствуются проверкой шинопровода на динам. стойкость (межфазное расстояние, пролет и т.п.), конструктивной особенностью (где-то лучше шире шин и тоньше - 120х8 к примеру).

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
SergeyL
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 16 Июня 2014 года, 08:51
(ссылка на это сообщение)

Спасибо.

Проектант (Москва, Россия)
664078
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Июня 2014 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

Для БКТП 2х1600 на стороне НН нужна как минимум алюминиевая шина  2(10х100). ГОСТ 14695 п. 3.6.

Инженер (Краснодар, Россия)
Yuras 23
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 08 Июня 2015 года, 16:48
(ссылка на это сообщение)

А для ВН какие шины для трансформатора 2*1600ква и для 2*2500ква? Может быть есть типовой на данные мощности?
Mr. energo
**
Активный участник форумов

Мой блог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 10 Августа 2015 года, 10:58
(ссылка на это сообщение)

конструктивной особенностью (где-то лучше шире шин и тоньше - 120х8 к примеру)

При выборе шин действительно, нужно поглядывать на геометрические размеры контактных площадок, на которые они будут крепиться. Если вывод аппарата имеет ширину 80 мм, то к нему крайне нежелательно подводить шину шириной 100мм. К тому же нужно учитывать межфазные расстояния у выводов этих же аппаратов. А то может получится так, что при выбранной ширине шины расстояния между ними будут менее допустимых. Решение этих вопросов занимает много времени, ведь необходимо изучить чертежи всего установленного в РУ оборудования.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Alexander Nekryach
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 11 Августа 2015 года, 14:13
(ссылка на это сообщение)

Штудируйте РД 153-34.0-20.527-98.
Там расписано как произвести расчет ошиновки. Она выбирается не только исходя из номинальных токов. Но и токов КЗ.
И плюс ко всему их геометрическое расположение.

? (Новосибирск, Россия)
Вика*
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 11 Августа 2015 года, 19:26
(ссылка на это сообщение)

К вопросу о выборе шин по длительно допустимым токам дали почитать статью.
Хочу узнать мнение форума о ней.


Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 369, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines