beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Взрывозащищенные двигатели с частотным приводом. Существующие производители?

Количество просмотров - 5453
(ссылка на эту тему)
Шамиль
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 04 Сентября 2014 года, 15:16
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, проблема вот в чем, необходимо подобрать двигатель с частотным приводом, взрывоопасная зона, мощность 3 кВт. Как быть? Помогите найти производителя взрывозащищенных двигателей с частотным приводом. Звонил во многие отечественные предприятия, сказали такого не найдете, двигатели взрывозащищенные с возможностью регулирования по частоте не делают. Но я отчетливо помню что на предприятии стояли частотники, хотя там взрывоопасная зона, и двигатели не мощные были.

Инженер-проектировщик КИПиА (Альметьевск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 04 Сентября 2014 года, 20:17
(ссылка на это сообщение)

Двигатели во взрывозащищенном исполнении нечасто встретишь. Есть два пути:
1. Выгородить двигатель в отдельное помещение.
2. Провести мероприятия по понижению характеристики зоны.
Что у Вас за помещение и производство?

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 05 Сентября 2014 года, 07:00
(ссылка на это сообщение)

Как я понял двигатели взрывозащищенные Вы нашли, но нет двигателей во взрывозащищенном исп. с возможностью работы от ПЧ?
По моей информации такие двигатели выпускал Владимирский з-д и Ярославль, например: взрывозащищенные электродвигатели ВА100; ВА132; ВА160; ВА180.
* Технические данные.pdf
(310 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 119]

Вы туда обращались?
Было бы больше шансов Вам получить конкретный ответ, уточнив мощность и требуемую степень взрывозащиты.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Шамиль
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 05 Сентября 2014 года, 07:25
(ссылка на это сообщение)

Как я понял двигатели взрывозащищенные Вы нашли, но нет двигателей во взрывозащищенном исп. с возможностью работы от ПЧ?
По моей информации такие двигатели выпускал Владимирский з-д и Ярославль, например: взрывозащищенные электродвигатели ВА100; ВА132; ВА160; ВА180.

Вы туда обращались?
Было бы больше шансов Вам получить конкретный ответ, уточнив мощность и требуемую степень взрывозащиты.

Сегодня позвоню,  двигатель устанавливается на АВО ( аппарат воздушного охлаждения), наружная установка зона В1-г, взрывозащищенные двигатели я встречаю часто, действительно с ПЧ не встречал. Вчера мужик с завода рассказал что на АВО можно поставить просто взрывозащищенный двигатель АИМ100S4, и регулировать частотным приводом, мужик с бородой попался и объяснял, что при уменьшении скорости в два раза, мощность на валу уменьшиться в 3 раза,  и теплоотдача уменьшиться и собственный вентилятор сможет охлаждать двигатель, никаког7о внешнего охлаждения не нужно, да еще АВО воздух будет гонять, то есть нагрузка системы маленькая и постоянная.

Инженер-проектировщик КИПиА (Альметьевск, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 05 Сентября 2014 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)

Обычно, нет проблем- частотник выносят, двигатель взрывозащ-й или обычный или, при необход, повыш нагревостойкости
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 05 Сентября 2014 года, 13:59
(ссылка на это сообщение)



Сегодня позвоню,  двигатель устанавливается на АВО ( аппарат воздушного охлаждения), наружная установка зона В1-г, взрывозащищенные двигатели я встречаю часто, действительно с ПЧ не встречал.


Так Вам нужен двигатель с встроенным ПЧ? Я писал про двигатели, предназначенные для работы с ПЧ.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Шамиль
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 05 Сентября 2014 года, 14:03
(ссылка на это сообщение)




Сегодня позвоню,  двигатель устанавливается на АВО ( аппарат воздушного охлаждения), наружная установка зона В1-г, взрывозащищенные двигатели я встречаю часто, действительно с ПЧ не встречал.

Нет двигатель отдельно,  ПЧ отдельно.

Так Вам нужен двигатель с встроенным ПЧ? Я писал про двигатели, предназначенные для работы с ПЧ.

Инженер-проектировщик КИПиА (Альметьевск, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Сентября 2014 года, 14:04
(ссылка на это сообщение)


Обычно, нет проблем- частотник выносят, двигатель взрывозащ-й или обычный или, при необход, повыш нагревостойкости

Взрывозащищенное эл.оборудование должно работать в условиях, которые прописаны в их технических параметрах. Если там нет указаний про возможность работы с ПЧ применять их с ПЧ неправильно. Это и температурные режимы и электрическая прочность изоляции, все это влияет в том числе  и на условия взрывозащиты.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Сентября 2014 года, 15:09
(ссылка на это сообщение)

Все зависит от режима
Вика*
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 26 Июня 2015 года, 18:06
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня всем.

Имеем взрывозащищенные двигатели рабочий/резервный. Установлены на вентиляторах.

Кто сталкивался с контролем их работы? Каким образом узнать об аварии двигателя? Температура перемещаемой среды огромная, датчиков давления на такие температуры найти не можем....
Есть ли какие-то электрические методы контроля?  по току, например...
А как тогда быть в случае механического выхода из строя....

Сумбурно, но, надеюсь, проблема понятна.

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
VVVladimir 2
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 19 Ноября 2015 года, 16:05
(ссылка на это сообщение)

Если Вы не принципиальный противник отечественного, у себя на производстве использовали такие реле, ( http://novatek-electro.com/produktsiya/ustrojstva-zashchity-elektrodvigatelej/universalnyj-blok-zashchity-asinkhronnykh-elektrodvigatelej-ubz-302.html ), бюджетно, просто, эффективно, в течении года из строя вышел только один двигатель (из 50-ти).

Главный энергетик (Самара, Россия)
Роспроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 20 Ноября 2015 года, 08:27
(ссылка на это сообщение)

по току, например...

По току и контролируйте

Проектировщик (Екатеринбург, Россия)
R 13
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 20 Ноября 2015 года, 11:40
(ссылка на это сообщение)


Доброго дня всем.

Имеем взрывозащищенные двигатели рабочий/резервный. Установлены на вентиляторах.

Кто сталкивался с контролем их работы? Каким образом узнать об аварии двигателя? Температура перемещаемой среды огромная, датчиков давления на такие температуры найти не можем....
Есть ли какие-то электрические методы контроля?  по току, например...
А как тогда быть в случае механического выхода из строя....

Сумбурно, но, надеюсь, проблема понятна.


Добрый день! Был опыт применения Преобразователей частоты совместно с электродвигателями установленными на "дальних"(полевых) объектах без оператора. Отрабатывали возможность автоматического оповещения о сбоях в работе. Алгоритмы известны и есть готовые решения от разработчиков.
Примерно так - двигатель работает от ПЧ(кстати для "воздуходувок" это эффективное решение), если происходит что-то с движком, то контроллер ПЧ фиксирует эту ошибку и выдает выходной сигнал, который через спец.модем может передаваться в виде СМС сообщения на телефон удаленного оператора. Основной метод контроля конечно по току(в любом случае при аварийной ситуации происходит рост тока).
При механической поломке токи также растут(например заклинило), только ПЧ сможет "защитить" обмотки двигателя отключив питание вовремя. Если вдруг все лопасти вентиллятора переломались и нет обдува также по току(он будет уменьшаться).
Думаю все решаемо, только надо заняться и получите хороший результат.
Fawer
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 11 Марта 2016 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

Производителей сейчас много появилось

? (Москва, Россия)
Алексей Локтев
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 11 Марта 2016 года, 14:52
(ссылка на это сообщение)

Многие директора экономят на них - я бы не советовал
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 288, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines