|
ВЛ 10 кВ на стойках СВ164-12. Как выполнить переход через две автомобильные дороги?
|
Количество просмотров - 5252
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Sweta
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Помогите!? Для обеспечения габарита ВЛ3-10 кВ через две автомобильных дороги, по ТУ установить одну опору 3-х стоечную и выполнить 2 перехода через автодороги анкерными опорами с применением провода СИП3. ЖБ стойки СВ164-12. Проблема-существующая 3-х стоечная опора с высотой подвеса проводов Н=10,27м не обеспечивает габарит-7м. Мне надо знать по какому типовому установить стойки СВ164-12 с подвесом проводов Н=12 м. Тип. 3.407.1-143 не подходит нет 3-х стоечной опоры. Тип.3.407-101 не подходит высота подвеса проводов 8-9м. Помогите найти типовой.
|
|
|
|
Евгений-А
|
не понятно как то схема перехода описана
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Mav
|
Приложите чертёжик - быстрее пойдут отклики. По типу ПП10-3 - замените стойки на СВ164-12. И почему ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ТРЕХСТОЕЧНАЯ опора?
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Евгений-А
|
притом что установить одну трехстоечную, но выполнить анкерными опорами
и еще напишите каким проводом (голый/защищенный) выполнены смежные с переходом участки ВЛ
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Mav
|
Видимо имеется ввиду 3-х стоечная между двумя параллельными автодорогами...
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Евгений-А
|
в одной трехсточеной тоже смысла как бы нет - минимум 2 чтобы пролеты большие были
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Mav
|
А за дорогами с внешней стороны стоят уже анкера: по типу А-ПП-А. Мне так кажется... ![[улыбка] [улыбка]](https://www.proektant.org/Smileys/default/smiley.gif)
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Sim
|
ТП 21.0050 "Переходные ж/б опоры ВЛ-10 кВ с защищенными проводами"
|
Начальник бюро (Сумы, Украина)
|
|
|
Евгений-А
|
в этом типовом тоже нет 3х стоечных и стоек СВ164 тоже
ждём Светлану с объяснениями
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Sweta
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
screenshot чертежика
|
|
|
|
Евгений-А
|
трехстоечная это анкерно-угловая оказывается )))
я бы поставил 4 опоры ПА10-5, причем две рядом - между ними анкерная перекидка на УОК
или даже вообще без УОКов угол поворота трассы не очень большой
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Mav
|
трехстоечная это анкерно-угловая оказывается ))) Про такие обычно говорят: трехногая...
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Евгений-А
|
и ещ был документ с рекомендацией применять взамен СВ164-12 СВ164-20, сейчас номер не вспомню
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Mav
|
В углу можно и ПУА10-2 на оттяжках... Только переходы придётся считать, что бы уложиться в габариты.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Евгений-А
|
как вариант
но на линях 35 и выше такие узлы присоединения оттяжек запрещены из за коррозии
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
|