beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение двух ДГУ разной марки к одному вводу. Принципиальная схема включения?

Количество просмотров - 1446
(ссылка на эту тему)
Drowosek
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 24 Января 2015 года, 04:37
(ссылка на это сообщение)

Всем привет. Столкнулся с проблемой соединения двух дизелей разной марки к одному вводу.Нагрузка около 30 кВт. Один дизель 1982 года выпуска, второй 2014 года. Надо принципиальную схему включения двух дизелей для автоматического включения одного из них [приоритет на 2014года выпуска] при пропадании ввода.
Sim
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 24 Января 2015 года, 13:09
(ссылка на это сообщение)


Всем привет. Столкнулся с проблемой соединения двух дизелей разной марки к одному вводу.Нагрузка около 30 кВт. Один дизель 1982 года выпуска, второй 2014 года. Надо принципиальную схему включения двух дизелей для автоматического включения одного из них [приоритет на 2014года выпуска] при пропадании ввода.

При наличии собственных шкафов управления и контроля ДЭС, для реализации схемы АВР при исчезновении напряжения на одном из вводов, можно использовать контроллер СР1007, с типовыми схемами управления (см.вложение). Для ДЭС образца 1982г. (для контроля и управления) можно использовать контроллер ДЭС серии HGM6100К (см.вложение), а при использовании коммутационной панели и реализовать схему АВР.
* CP1007-2014 Manual_002.rar
(4565.83 Кб)  [скачать]  [загрузок: 61]

* Контроллер ДГУ .rar
(1957.1 Кб)  [скачать]  [загрузок: 50]

Начальник бюро (Сумы, Украина)
Drowosek
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 24 Января 2015 года, 18:58
(ссылка на это сообщение)

А схему можно нарисовать. ВВод один. В дизеле 1982 года есть шкафы ЩАВ щит автоматического включения и шкаф ЩДГА щит дизель генератора В дизеле 2014 года есть силовой щит
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 537, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines