beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22606
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289874
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ПО для управления большим колличеством объектов

Количество просмотров - 7405
(ссылка на эту тему)
Overlord 1992
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 04 Февраля 2015 года, 14:36
(ссылка на это сообщение)

Работаем в ОКС, где много проектов...
Принцип работы такой:
- Появилось ТЗ (бумага)
- Заключили договор на проектирование по ТЗ (бумага)
- Получили ПСД + Акты... (куча бумаги)
- Заключили договор на строительство (бумага)
- Получили исполнительную, КС.... ( еще куча бумаги)

Сейчас все это лежит пылится в коробках, но иной раз данные документы в сканированом виде требует головной офис.

Так вот появилось желание начать вести всю документацию в компьютере хотябы с этого года.
Просто куча Папок не хотелось бы, хочется что то спецелезированное под это дело, что бы все было перед глазами, чтобы была возможность в нужный момент вытянуть необходимые бумажки.

Как бы сама Ексель табличка всех ТЗ есть, но делать ссылки с ячеек на папки как то не то.
Думал о Microsoft Acess тем более что на работе она есть, но не знаю имеет ли смысл делать в ней такое?

Может есть здесь представители организаций где так же много объектов требующих постоянного мониторинга.

? (Армавир, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 04 Февраля 2015 года, 16:08
(ссылка на это сообщение)

Альтернатива, хотя и простенькая.
Цитата
Индексатор
Описание: Программа "Индексатор" предназначена для создания файла-индекса с оглавлением .htm и .html файлов, входящих в выбранную папку. Файл-индекс имеет формат htm и выглядит как обычная веб-страничка с ссылками на файлы. В список оглавления включаются заголовки html-файлов, находящиеся после тега head, при отстутствии заголовка в теле файла в список оглавления включается имя файла. Программа очень удобна для систематизации сохраненных из Интернета веб-страниц, Вы открываете файл "index.htm" и видите, какие страницы содержатся в указанной папке, можете перемещаться по ним при помощи стандартных ссылок. Также, если Вы после сохранения конвертируете страницы в формат .chm при помощи программы htm2chm, то она требует указать файл-индекс с содержимым указанной папки. Можете смело скармливать программе файл, созданный при помощи "Индексатора".

Как вариант...  Даже можно будет свой сайт сделать простенький и там разбить по объектам, проектам и т.п. А можно сделать один общий файл и через поиск находить нужный объект.
PS: Описание взял отсюда http://www.softholm.com/download-software-free7455.htm, но в надежности сайта не уверен, так что будьте осторожны. Сам когда пользовался этой или аналогичной программой - понравилось.

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
А. Петрович
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 04 Марта 2015 года, 17:22
(ссылка на это сообщение)

Просто куча Папок не хотелось бы, хочется что то спецелезированное под это дело, что бы все было перед глазами, чтобы была возможность в нужный момент вытянуть необходимые бумажки.

ЛОЦМАН:ПГС

Инженер АСУТП ( ? , Россия)
Appius
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Июля 2016 года, 11:23
(ссылка на это сообщение)


Так вот появилось желание начать вести всю документацию в компьютере хотябы с этого года.
Просто куча Папок не хотелось бы, хочется что то спецелезированное под это дело, что бы все было перед глазами, чтобы была возможность в нужный момент вытянуть необходимые бумажки.

Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией http://www.appius-plm.ru/ru/

? (Москва, Россия)
Arkadius
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 17 Ноября 2016 года, 15:22
(ссылка на это сообщение)

Попробуйте www.bitrix24.ru или www.worksection.com
Оба продукта хороши и удобны для управления большим количеством проектов, оба имеют браузерную версию (т.е. доступны с любого компьютера, планшета или телефона), оба позволяют получать быстрый отклик от исполнителей и уведомлять о просроченных задачах как исполнителя, так и вышестоящее руководство (в зависимости от настроек).
Битрикс чуть понавороченнее, ворксекшн попроще и быстрее приживается у рядовых исполнителей, т.е. легче внедрить. Оба продукта юзал в разных фирмах в качестве менеджера. Есть свои плюсы и минусы у каждого. Советую пробовать регистрировать демо-аккаунты, создавать рабочую группу для апробации на малом проекте, перед массовым внедрением на всем предприятии. Бесплатные продукты для управления не рекомендую (хотя начальный тариф у битрикса бесплатен, но там до 24 человек только, если больше захотите подключить - платите). На моей памяти, а я уже минимум лет 5 отслеживаю современные системы для управления проектами, много бесплатных платформ ушли вникуда. И очень обидно, когда в один прекрасный день, вы вбиваете в браузере адрес своего корпоративного портала по УП, а в ответ ошибка 404 или что-то подобное, а поддержка тупо молчит.... Коробочные версии софта этого недостатка лишены но и срок их морального устаревания слишком быстрый.

Специалист по продажам (Минск, Беларусь)
Сергей И.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 17 Ноября 2016 года, 17:39
(ссылка на это сообщение)

У нас в организации больше всего пользуются именно софтом от Битрикса. Преимуществ на самом деле много, очень удобный и доступный интуитивный интерфейс. Хотя сам лично не пользуюсь по причине ненадобности.

Строитель (Нижний Новгород, Россия)
Arkadius
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Ноября 2016 года, 13:00
(ссылка на это сообщение)

Наша организация (более 80 проектировщиков в штате) на текущий момент использует связку worksection для постановки и контроля задач+MS Project для управления загрузкой специалистов , ну и так же для работы с клиентами и автоматизации документооборота есть сильно допиленная под себя CRM. На битрикс давно облизываемся но допил под себя стоит дурных денег (30к вражеских), а коробочная версия не в полной мере отвечает потребностям.
А вообще, хочу сказать, что опыт каждого предприятия уникален и что одной фирме хорошо зашло, как говорится в другой может не прижиться или встретить немое сопротивление. Все еще от зрелости зависит. Многим небольшим предприятиям хватит простых решений за глаза.
Вчера нарвался на мегаплан, тоже вроде интересное решение но по деньгам совсем негуманно. Хочется и чтоб управление проектами/задачами было, и управление загрузкой специалистов, и документооборот, и CRM - все было в одном софте и стоило это счастье не более 500 вражеских в месяц без ограничения количества пользователей или количества проектов/задач. Если кто-то знает такие решение, буду признателен за подсказку.

Специалист по продажам (Минск, Беларусь)
Arkadius
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 04 Апреля 2017 года, 11:32
(ссылка на это сообщение)

Иногда пользуясь многими современными штуками так привыкаешь к ним, что и вовсе забываешь что раньше как то обходился без них. Тут некоторые коллеги ломают голову над решением простенькой задачи: создание электронного документооборота с архивированием данных и доступом к ним некоторому количеству пользователей. Если объем этих данных не измеряется сотнями гигобайт отличным выходом из положения могут стать облачные хранилища данных. Многие из таковых, если не все (например onedrive) умеют синхронизироваться с локальной копией вашего архива данных на компьютере. Так же они позволяют выделять роли пользователей (кто может только смотреть или смотреть и вносить изменения в папки). А главное преимущество - возможность круглосуточного доступа откуда угодно к этим данным. Конечно такой способ может быть чуть менее удобен чем какой-нибудь appius plm, но он прост и дешев, а главное вполне надежен, ведь поверьте сервера у того же Yandex или Microsoft куда более защищены, чем старенький сервачок на вашем предприятии администрируемый админом-самоучкой. Из элементов безопасности лично меня не раз выручала история изменений файлов и возможность восстановить прежнюю версию файла. Я работал в разных проектных организациях и честно сказать, возможности облачного архива для большинства сценариев использования - избыточны  [отлично]
Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна. Сам я пользуюсь облаком от майкрософт с момента, как при покупке мобильного телефона samsung мне подарили бонусом +100Гб памяти в этой облачной системе  [безумный]  К стати не сочтите за рекламу, но если кто-то захочет именно майкрософтовским облаком воспользоваться то по этой ссылке получите +500Мб к лимиту памяти. Приятная мелочь, так сказать.

Специалист по продажам (Минск, Беларусь)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Апреля 2017 года, 05:59
(ссылка на это сообщение)

Перечитайте соглашение с компанией, предоставляющей облачное хранилище. Вас ничего не смущает?))

Проектировщик ( ? , Россия)
Arkadius
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Апреля 2017 года, 14:14
(ссылка на это сообщение)

иту памяти. При
Меня давно смущают у всех облачных сервисов формулировки типа "Мы собираем персональные данные о вас, для улучшения наших продуктов и оптимизации взаимодействия с ними". И это еще хорошо, что они пока не научились проверять подлинность лицензий программ по хранимым на их серверах файлах. Или уже научились, но пока молчат и ждут удобного момента?

Специалист по продажам (Минск, Беларусь)
СтройТехДиагност
Участник форумов

стд.бел
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 06 Декабря 2018 года, 08:01
(ссылка на это сообщение)

Мы раньше пробовали работать с битрикс24, но все-же перешли на www.worksection.com .
p.s. для небольшой команды хватит и бесплатного пакта.

? (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Сопутствующие проектированию вопросы»
автор: helele
19 Декабря 2024 года, 14:01

автор: Vaqqav
11 Декабря 2024 года, 13:04

автор: Znatok
26 Сентября 2024 года, 04:44

20 Сентября 2024 года, 14:38

20 Сентября 2024 года, 14:24

автор: УЦ РЕСУРС
06 Сентября 2024 года, 15:46

05 Июля 2024 года, 13:35

автор: Елена 111
01 Апреля 2024 года, 12:49

автор: Foxson
24 Февраля 2024 года, 15:34

15 Января 2024 года, 11:02

автор: unprofessional
03 Сентября 2023 года, 19:07

автор: ПТЗ
22 Августа 2023 года, 17:14

автор: Ежич
21 Августа 2023 года, 09:22

автор: Foxson
31 Июля 2023 года, 11:11

автор: Diego
28 Июля 2023 года, 23:41


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 375, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Legio Mortis
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines