beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск

• Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Скс и телефония. Проектирование без опыта.

Количество просмотров - 7322
(ссылка на эту тему)
Хако
**
Активный участник форумов

Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует

Сообщение #1 : 14 Мая 2015 года, 20:16
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток!

У меня возникла сложность в проектирование раздела: "Скс и телефония", потому что я его еще ни разу не делал данный раздел. Я инженер по автоматизации. Другие слаботочные разделы уже делал, а вот с "скс и телефонией" еще не сталкивался.
Но обстоятельства сложились так, что нужно сделать за пару дней, дабы не подвести коллегу.

Одноформучане, прошу помочь в следующем:

• Подсказать оборудование для серверной (фирмы, и тип оборудованиея), в идеале какой-нибудь пример посмотреть;

• Какие нюансы стоить учесть?

• Что стоит глянуть-почитать?

• Какие фирмы лучше цена-качества?

Прочее СКС выполняю на Болиде.

Если было бы достаточно времени я бы потихоньку сам разобрался, так как объект совсем не большой. (2 этажа, 36 рабочих мест).

Заранее всех благодарю!

P.S. Кому не жалко - с удовольствием глянул бы рабочий проект. Буду признателен.

Инженер по автоматизации и диспетчерезации (Москва, Россия)
Dizel 2012
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"

Сообщение #2 : 14 Мая 2015 года, 20:54

СКС на Болиде? Не путаете?