beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Принципиальная схема управления двигателем. Выполнение световой сигнализации режимов

Количество просмотров - 3232
(ссылка на эту тему)
Алексей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 15 Мая 2015 года, 08:40
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте не могли бы помочь как в принципиальной схеме управления эл.двигателем предусмотреть световую сигнализацию «Включено», «Отключено», «Отказ»
Снимок.JPG
 
* Снимок.JPG
(90.85 Кб, 997x808)  [скачать]  [загрузок: 453]

Инженер-проектировщик (Уфа, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Мая 2015 года, 08:47
(ссылка на это сообщение)

У нас в проектах только одна сигнализация - "двигатель включен". По идее если не включен, то отключен и смысла в этой сигнализации (отключен) не вижу.
"Отказ" - отказ чего? Частотника? Насоса? Что подразумевается под этим сигналом? Может аварийный останов по параметрам КИП?

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Алексей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Мая 2015 года, 08:55
(ссылка на это сообщение)

имеется ввиду куда присоеденить лампочки световой сигнализации на принципиальной схеме управления двигателем

Инженер-проектировщик (Уфа, Россия)
Алексей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Мая 2015 года, 08:56
(ссылка на это сообщение)

есть ли подобные схемы, чтобы посмотреть

Инженер-проектировщик (Уфа, Россия)
Алексей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Мая 2015 года, 08:59
(ссылка на это сообщение)

отказ имеется ввиду неисправность (срабатывание теплового реле, отключение автоматического выключателя)

Инженер-проектировщик (Уфа, Россия)
Алексей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 15 Мая 2015 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

просто заказчик выдал замечание: Отсутствует световая сигнализация «Включено», «Отключено», «Отказ». Применить реле самозапуска RCRT, и я его не понял, так как итак применено реле самозапуска RCRT, световая сигнализация прописана вторым пунктом может он хочет чтоб на самой схеме это было отражено? Как это реализовать? Помогите! Может есть у кого пример!
Снимок.JPG
 
* Снимок.JPG
(179.51 Кб, 1381x824)  [скачать]  [загрузок: 437]

Инженер-проектировщик (Уфа, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 15 Мая 2015 года, 09:53
(ссылка на это сообщение)

В первую очередь поговорите с Заказчиком (исполнитель, написавший замечания) - пусть или объяснят чего хотят или дадут пример.
А то зачастую такую фигню просит Заказчик, что волосы дыбом встают! А когда объяснит нормально, оказывается это все и так есть, надо только лампочку добавить или где-то переформулировать текст.


отказ имеется ввиду неисправность (срабатывание теплового реле, отключение автоматического выключателя)

Тепловое реле это защита насоса, автоматический выключатель, это к насосу не относится. Поэтому еще раз - уточните что имеется в виду под сигналом "отказ" - из каких сигналов и от каких датчиков он должен формироваться?

У вас есть сигнал в АСУ ТП "двигатель включен". Вот вам один сигнал, его можно взять прямо отсюда или из АСУ ТП. "Отключен" - это обратный сигнал от "включен".
Из АСУ ТП взять не проблема, либо поставить реле с двумя разными контактами (размыкающим и замыкающим) и с этого реле взять контакты на обе лампочки (включен и отключен)

PS: не стоит писать кучу сообщений подряд, лучше воспользоваться кнопкой ИЗМЕНИТЬ на своем последнем сообщении.

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Andrey 13
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 15 Мая 2015 года, 20:06
(ссылка на это сообщение)

Зачем нужен автомат 6-SF1? При замыкании в цепях управления и отключении этого автомата контактор всё равно отпадёт и двигатель остановится. Смысл автомата?

Инженер-проектировщик РЗА (Екатеринбург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 15 Мая 2015 года, 22:20
(ссылка на это сообщение)

Да им зачем нужен 6-QF1. Все равно при замыкании пускатель отпадет...Зачем вообще нужны аппараты защиты-рано или поздно все равно что-нибудь отпадет...
Игорь 5363
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 16 Мая 2015 года, 00:57
(ссылка на это сообщение)

Схема простейшая. Сразу после входного автомата между фазой и нулем подключите лампочку 220 В и назовите ее "Сеть". В параллель катушки контактора подключите лампочку 220 В и назовите ее "Пуск". Когда нажимается кнопка "Пуск" лампочка горит, когда "Стоп" лампочка гаснет. А дальше смотрите, в самом частотнике может быть "сухой" контакт "Авария", тогда заведите еще одну лампочку через него и назовите ее "Авария". Или вынесите панель управления частотника на дверь шкафа (с помощью жгута. должен быть у всех частотников), так вы получите еще и индикацию кода ошибки плюс нужные оперативные параметры (ток, частоту (как настроит частотник владелец))

Конструктор (Одесса, Украина)
Игорь 5363
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 16 Мая 2015 года, 01:11
(ссылка на это сообщение)

И действительно уберите тепловую защиту. Токовая защита уже есть и настраивается в самом частотнике под конкретную мощность двигателя. Тепловая защита это самый старый способ защиты когда нет частотника или электронного реле защиты.

Конструктор (Одесса, Украина)
Andrey 13
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 16 Мая 2015 года, 06:20
(ссылка на это сообщение)

Да им зачем нужен 6-QF1. Все равно при замыкании пускатель отпадет...Зачем вообще нужны аппараты защиты-рано или поздно все равно что-нибудь отпадет...

Внимательно посмотрите на поведение схемы при КЗ в цепях управления. Объясните назначение автомата 6-SF1.

Инженер-проектировщик РЗА (Екатеринбург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 16 Мая 2015 года, 07:43
(ссылка на это сообщение)

Почитайте нормы
Andrey 13
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 16 Мая 2015 года, 09:03
(ссылка на это сообщение)

Какие? Их очень много. Приведите конкретный пункт из конкретного документа или дайте ссылку, вам легко, вы же знаете.

Инженер-проектировщик РЗА (Екатеринбург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 16 Мая 2015 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

Андрей!
Автомат в общем случае ставится для защиты проводников от КЗ и перегрузки, а не для защиты контактора или двигателя
См. ПУЭ гл. 3.1, ГОСТ Р 50571 (в частности часть 3, часть 4.43). Защищать нужно что бы люди были целы, что бы пожаров не было.  Если говорить о схеме автора темы (не поднимая вопрос правильности) - то контрольная цепь (в т.ч. в АСУ) распределенная и удаленная, имеется определенная вероятность замыкания фазы на СПЧ и ОПЧ
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 655, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines