beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Защита электродвигателя. Применение электронных тепловых реле?

Количество просмотров - 1705
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Июля 2015 года, 08:32
(ссылка на это сообщение)

защита электродвигателя при помощи электронных тепловых реле .
одно реле  ПЛАНИРУЕТСЯ использовать для защиты от коротких замыканий ( токовая отсечка )
второе реле  - использовать для защиты от перегрузки (максимально- токовая защита )
Реле установлены последовательно .
Хотелось бы услышат мнение по поводу такого решения .
ИЛИ есть электронное реле сочетающее в себе функции защиты от короткого замыкания и перегрузки ?
Relay_overcurrent_LT47.jpg
 
* Relay_overcurrent_LT47.jpg
(31.21 Кб, 402x480)  [скачать]  [загрузок: 185]
Mr. energo
**
Активный участник форумов

Мой блог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Июля 2015 года, 13:58
(ссылка на это сообщение)

Два реле, по-моему, это перебор. Есть же реле защиты электродвигателей, которые имеют в одном корпусе все защиты, необходимые электродвигателю, вплоть до защиты от обрыва фазы. Пример к сожалению, привести пока затрудняюсь. В принципе, стандартная ситуация для защиты электродвигателя: автоматический выключатель для защиты от коротких замыканий (к примеру, автомат защиты двигателя АВВ MS116) и тепловое реле для защиты от перегрузки. Большего не требуется.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Июля 2015 года, 21:53
(ссылка на это сообщение)

Moshkarow
Да, действительно, в чем особенность вашей ситуации, что два реле нужно, движки непростые? Автоматы защиты двигателей с электронными расцепителями  обычно удовлетворяют даже непростые запросы...
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Июля 2015 года, 07:54
(ссылка на это сообщение)

На защите двигателя стоит старый советский автомат без регулировки тока срабатывания . Проверялся черт знает когда .по большому счету выполняет роль рубильника .В далекие времена , наверное , что нашли то и поставили .
Сейчас есть возможность использовать два электронных реле  .Они есть в наличии .
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Июля 2015 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

Защита от кз должна осуществляться автоматическими выключателями или плавкими вставками. Если существующий автомат Вы считаете "рубильником", меняйте его или ставьте еще один автомат, обеспечивающий защиту линии, отключение при ожидаемом токе замыкания за требуемое время и т.д., что требуется по нормативам.
Ну а защита двигателя м.б. выполнена либо этим же новым автоматом (если он предназначен для защиты двигателя), либо тепловым реле, тут как решите.

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Июля 2015 года, 22:51
(ссылка на это сообщение)

ПУЭ разрешает релейку в случае нужды (см. гл. 3), ГОСТ Р 50571 - нет
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 586, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines