|
БКТП 2х2500 кВА. Пример проекта замены трансформатора ТМЗ-2500 на ТМЗ-1000?
|
Количество просмотров - 3225
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Tr0do
|
Всем привет! Прошу помощи, требуется проект на замену трансформаторов, были тмз 2500 будет тмз 1000, покажите что должно быть в проекте? Как выполнить проект? Спасибо.
|
Инженер-конструктор (Сургут, Россия)
|
|
|
Diego
|
были тмз 2500 будет тмз 1000 Первый раз слышу, что бы трансформаторы меняли в сторону уменьшения. Да еще минуя столько ступеней.
|
Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Tr0do
|
Тмз2500 сейчас запрещены к использованию, с 85 года количество потребителей заметно сократилось, сейчас пришло распоряжение о замене тр-ров, в целях экономии меняют на 1000, что мне делать в этом случае я не знаю, ни разу не сталкивался с проектированием замены тр-ра.
|
Инженер-конструктор (Сургут, Россия)
|
|
|
Diego
|
Тмз2500 сейчас запрещены к использованию Можно со ссылку на нтд?
|
Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Tr0do
|
Не могу предоставить, нач.энерго службы пояснил что запрет в связи с конструкцией тр-ра, типо там какоето вредное вещество, в подробности не вдовался, задание есть буду делать. Вот только как делать я не знаю. Есть пример такого рода проекта,? Можно на повышение мощности, я сам догадаюсь что там мне нужно вставитб и что поменять. Главное видеть что там вообще .
|
Инженер-конструктор (Сургут, Россия)
|
|
|
Diego
|
нач.энерго службы пояснил что запрет в связи с конструкцией тр-ра Я бы все-таки поинтересовался что за запрет. Знаю есть ограничения по установке масляных трансформаторов. Есть пример такого рода проекта? Логика таких проектов одна. Надо показать что было до, что получится после и что для этого надо сделать. Однолинейки, маслоприемники, строительная часть. Дефектная ведомость. При увеличении мощности РУНН и трансы идут на свалку. Думаю при таком кратном уменьшении вам надо делать тоже самое. Также рассмотрите возможность использования сухих трансформаторов.
|
Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Сурен
|
Может ТНЗ, а не ТМЗ. Насчет ограничений не знаю. но запрет на применение есть, да и не выпускают сейчас кажись.
|
Инженер-электрик, проектировщик (Ереван, Армения)
|
|
|
Iriiishka
|
В связи с уменьшением, а не увеличением мощности вам будет намного проще. Не придется менять сборные шины и оборудование в РУ НН и РУ ВН, питающие кабели и т.п. (если только не из-за плохого состояния). Нужно будет корректировать уставки защит, а также проверить строит. часть - фундаменты под трансф-р и закладные.
|
Инженер ( ? , Украина)
|
|
|
Diego
|
но запрет на применение есть Ссылку в студию. да и не выпускают сейчас кажись Вы бы проверяли, прежде чем писать. Козлов, УЗТТ.
|
Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Iriiishka
|
там просто ошибка - не ТМЗ (они таки выпускаются), а ТНЗ - запрещены.
|
Инженер ( ? , Украина)
|
|
|
Tr0do
|
Всё верно стоят тНз, меняем на тМз. Релейку считают и меняют релейщики, моя задача просто поменять, я так понимаю что у меня меняется только сами тр-ры и предохранители, шинопроводы и выкатные остаются.
|
Инженер-конструктор (Сургут, Россия)
|
|
|
Никнейм
|
Сразу скажу - я с таким не сталкивался. Но в голову сразу пришло следующее: Если трансы стоят на рельсах, то надо сравнить встанет новый на старое место. Новый транс скорее всего будет меньше габаритами нежели старый, отсюда может понадобится другая ошиновка для него.
|
Инженер-электрик ( ? , Россия)
|
|
|
Tr0do
|
По ошиновке, будетут только добавочные шины к имеющимся. Покажите пример проекта пожалуйста, мне сореинтироваться надо.
|
Инженер-конструктор (Сургут, Россия)
|
|
|
Никнейм
|
будут только добавочные шины к имеющимся На мой взгляд так делать не стоит: лишние соединения - ниже надежность. Лучше менять целиком, если есть возможность.
|
Инженер-электрик ( ? , Россия)
|
|
|
Diego
|
Опять таки можно ли будет аппараты отстроить на новые токи?
|
Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
|