beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Прокладка кабеля под дорогой для большегрузного транспорта. Возможные решения

Количество просмотров - 3683
(ссылка на эту тему)
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 17 Декабря 2015 года, 11:55
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Необходимо проложить кабель (ВОЛС) под дорогой для большегрузного транспорта(н.п. Komatsu 730-E, груженным может выйти тонн 350-400).  Что использовать: асбестоцементные трубы, стальные, двустенные гофрированные? Возможно какой-то комбинированный вариант есть, либо способ дополнительной защиты от нагрузки. Подойдет ли глубина 1,5 метра?

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 17 Декабря 2015 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите вот это
А5-92 Прокладка кабелей напряжением до 35кВ в траншеях
А11-2011 Прокладка кабелей напряжением до 35кВ в траншеях с применением двустенных гофрированных труб (ДКС)

Плюс ГОСТы на хризотинцементные (кажется так называются теперь асбестоцементные трубы) и документацию ДКС на гофру.
С такими нагрузками дел не имел, поэтому четкого ответа дать не могу.

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 17 Декабря 2015 года, 15:01
(ссылка на это сообщение)

Спасибо. Строительный отдел предложил использовать стальные гофрированные трубы. Насколько жизнеспособно пока не понятно

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 17 Декабря 2015 года, 16:12
(ссылка на это сообщение)

Посмотрел ДКС - в альбоме нет деления по массе авто. Там одинаково и для автодороги и для жд дороги - глубина метр и труба (гофра).
Исходя из того, что ж/д вагон с грузом может иметь массу до 100т, и при этом трубы достаточно...
Еще нашел в каталоге ДКС кольцевую жесткость трубы - при Ду50 она составляет 13кПа согласно ISO 9969:1994
Может вам поможет эта информация

А могут строители рассчитать бетонный короб под дорогой? Просто для сравнения - какой он получится по габаритам и затратам.

А еще можно в ДКС написать запрос - выдержит ли их продукция такую нагрузку

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 17 Декабря 2015 года, 16:17
(ссылка на это сообщение)

Спасибо! С моим "опытом" любая информация - счастье и возможность разобраться.

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 17 Декабря 2015 года, 16:19
(ссылка на это сообщение)

Про запрос в ДКС уже думала, жду ГИПа. Строители решили, что стальная труба всех спасет.

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Алексей М.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 17 Декабря 2015 года, 17:47
(ссылка на это сообщение)

Про запрос в ДКС уже думала

ну как, сделали запрос? Прочитав вопрос, я тоже глянул в их альбом. и мне было б интересно выдержат ли гофрированные трубы ДКС такую нагрузку. Отпишитесь по результатам, пожалуйста, если узнаете
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Декабря 2015 года, 07:41
(ссылка на это сообщение)

Информация с ДКС: За двустенные гофрированные трубы поручиться не могут. Как вариант предложили металлические+бетонный колодец (и то с сомнением). Говорят первый раз с такой проблемой обратились.
   

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Павел-В
***
Куратор подраздела "Учёт электроэнергии"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Декабря 2015 года, 08:01
(ссылка на это сообщение)

Поищите толстостенные стальные трубы б/у. У новых цена космическая. Не такая уж и редкость. Резервную не забудьте добавить.
Иногда на трубный блок кладут сверху аэродромную плиту (в вашем случае лучше парочку).

? (Челябинск, Россия)
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 18 Декабря 2015 года, 08:17
(ссылка на это сообщение)


Поищите толстостенные стальные трубы б/у. У новых цена космическая. Не такая уж и редкость. Резервную не забудьте добавить.
Иногда на трубный блок кладут сверху аэродромную плиту (в вашем случае лучше парочку).

Спасибо! Учтем!

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Тупой и злой электрик
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 18 Декабря 2015 года, 09:15
(ссылка на это сообщение)

А подскажите, чем вызвана необходимость прокладки в трубе? Думаете на глубине 1,5 м кабель может быть раздавлен? Обоснование какое-либо есть?

Заранее спасибо

Проектировщик (Москва, Россия)
Совсем Новичок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 18 Декабря 2015 года, 09:48
(ссылка на это сообщение)


А подскажите, чем вызвана необходимость прокладки в трубе? Думаете на глубине 1,5 м кабель может быть раздавлен? Обоснование какое-либо есть?

Заранее спасибо
В проекте применен не бронированный кабель, на остальных участках прокладывается в траншеи в трубы(предложили хризотил цемент)

Инженер-проектировщик (Челябинск, Россия)
Тупой и злой электрик
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 20 Декабря 2015 года, 19:33
(ссылка на это сообщение)

Я вот, честно говоря, не уверен, что на любой кабель на глубине 1,5 метров может как-то повлиять даже самая тяжелогруженая техника

Проектировщик (Москва, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию

Нормативные документы в области проектирования, строительства, охраны труда, пожарной безопасности, экологии и энергетики
Последние сообщения на Строительном форуме
15 Февраля 2025 года, 20:16

автор: pgsminsk
10 Февраля 2025 года, 13:32

27 Января 2025 года, 18:25

автор: Geklas
27 Января 2025 года, 16:44

автор: Gege114
24 Января 2025 года, 23:12

автор: Janbatist
03 Января 2025 года, 12:24

12 Декабря 2024 года, 12:44

автор: Pasha120492
08 Декабря 2024 года, 15:51

автор: Dinosaur
28 Ноября 2024 года, 21:37

автор: Hijell
25 Ноября 2024 года, 12:11

автор: Мади
20 Ноября 2024 года, 09:42

автор: VadGKorn
26 Октября 2024 года, 22:54

автор: FSKRF
17 Октября 2024 года, 14:37

автор: ННК
10 Октября 2024 года, 11:36

автор: Чишмы
10 Октября 2024 года, 11:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 640, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines