beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22448
  • Всего тем - 31250
  • Всего сообщений - 289413
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Авторазвязка типа клевер. Расстояние от съезда до примыкания?

Количество просмотров - 4837
(ссылка на эту тему)
Айрат
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 31 Марта 2016 года, 18:33
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте!
Во вложении расположен рисунок авторазвязки типа клевер (разноуровневое пересечение автодорог). Литерой "А" обозначено место начала одного из съездов. Литерой "В" обозначено место предполагаемого примыкания автодороги (выезд из расположенного у дороги посёлка).
Подскажите пожалуйста какое минимально расстояние там (между А и В) допустимо? Организация, отвечающая за содержание автодороги, утверждает, что расстояние должно быть не менее 5 км.
В СНиП СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5) я нашел, что такое расстояние установлено для примыканий. Т.е. между примыканиями должно быть не менее 5 км. В данном же случае мы имеем (Литер А) не примыкание, а съезд с автодороги. Моё мнение - в данном случае пятикилометровый норматив применяться не должен. Но я не проектант и это мнение дилетанта.
Помогите пожалуйста определиться в данном вопросе.
Мы, жители посёлка, имеем только один въезд в него. Это очень неудобно. В случае ЧС это может просто парализовать эвакуацию, а случись перелив выезда (например в половодье) и хоть деда Мазая вызывай.
Но и ездить через пятикилометровый "рукав" для того чтобы потом возвращаться обратно к развязке (въезд в город Уфа) тоже неудобно. Итого получается крюк в 10 км.
Допускаем, что обслуживающей организации, как и всем причастным к строительству примыкания лицам такой рукав выгоден экономически. Согласитесь - "пилить" с 30 метров и "пилить" с 5 километров асфальта вещи разные.
Хотим грамотно сформулировать свои возражения против "крюка" (5 км.) и обосновать отсутствие препятствий для строительства примыкания на уровне расположения посёлка.
Заранее спасибо.
Съезд.bmp
 
* Съезд.bmp
(2983.18 Кб, 1375x740)  [скачать]  [загрузок: 316]

? (Уфа, Россия)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Апреля 2016 года, 07:24
(ссылка на это сообщение)

В данном же случае мы имеем (Литер А) не примыкание, а съезд с автодороги.

Съезд это и есть примыкание. А так судя по тому, что дорога I категории п.п. 6.3. СП 34.13330.2012.
Согласитесь - "пилить" с 30 метров и "пилить" с 5 километров асфальта вещи разные.
Тут же все уже построено, единственное не ясно, какова длина подъезда к поселку. Ну а так по логике примыкание в одном уровне это еще и строительство переходно - скоростных полос, а при необходимости посадочная площадка с павильоном туалетом, урнами. Что в свою очередь еще предполагает искусственное освещение.

ГИП (Ижевск, Россия)
Dima Nikolaev
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Апреля 2016 года, 10:53
(ссылка на это сообщение)

Согласно Перечня нац. стандартов и сводов правил (Постановление РФ от 26 декабря 2014 г. No 1521) п.п. 6.3. СП 34.13330.2012 не является обязательным. По факту не соблюдение данного расстояния наблюдается часто. В данном случае администрация Поселения или района должна обратиться к собственнику дороги с просьбой установления места примыкания и предоставления соотв.  технических условий.
Дмитрий 1975
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Мая 2016 года, 14:14
(ссылка на это сообщение)

В письме также можно будет сослаться на ВСН 42-87 "ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ  АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" в пункте 5.5 чётко о вашем случае говорится:
5.5. В период экономических обследований собирают данные, характеризующие фактические затраты на грузовые и пассажирские перевозки в зависимости от климатических и других природных условий, сезонности и характера перевозок, а также затраты на все другие виды транспортного обслуживания хозяйств и населения, в том числе:

фактические вклады в автомобильный транспорт, занятый перевозкой грузов;

потери вследствие простоев автомобилей, вызываемых временными перерывами движения из-за непроезжаемости дорог;

потери, вызываемые  перепробегами  транспортных средств по извилистым в плане  дорогам , при объездах труднопроезжаемых участков или из-за движения по объездам;

затраты или потери из-за вынужденной перевозки части грузов тракторами вместо автомобилей или из-за буксировки автомобилей тракторами;

потери из-за простоев транспортных средств в ожидании возможности проезда на пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, у паромных и других неблагоустроенных переправ через реки в период массовых перевозок (например, во время уборки урожая);

потери, вызываемые необходимостью приобретения и содержания дополнительного парка транспортных средств вследствие их низкой производительности при плохих дорожных условиях;

затраты и потери при пассажирских перевозках.

Но если данный участок дороги отнесён к "Автомагистралям", то к сожалению вам откажут.

Инженер-проектировщик (Бишкек, Кыргызстан)
SеrG
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 08 Февраля 2018 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! если я правильно определил местоположение поселка, то выезд из поселка есть в 1 км южнее (по яндексу) с дополнительной развязкой, если вам необходим еще один выезд из поселка на М-5 то примерно в 3 км северо-восточнее (по яндексу) есть примыкание , вам целесообразнее добиться строительства дороги от вашего поселка к данному примыканию, строительство еще одного примыкания между съездом развязки и уже имеющимся примыканием вам не согласуют, как вам уже ответили на основании Съезд это и есть примыкание. А так судя по тому, что дорога I категории п.п. 6.3. СП 34.13330.2012. ,

Начальник группы отдела комплексного проектирования (Казань, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 444, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Shvet, Игорь В., Filat
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines