beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схема электроснабжения. Нужен ли рубильник и щит?

Количество просмотров - 1691
(ссылка на эту тему)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Апреля 2016 года, 12:18
(ссылка на это сообщение)

Есть следующая схема электроснабжения. Щит1 находится в ТП. Питание от двух кабелей с разных секций двухтрансформаторной ТП. От этого Щита питаются ВРУ1 и ВРУ 2, и может быть в планах еще одна ВРУ отэтого щита. Все ВРУ находятся примерно в метрах 30 от щита. на одном этаже.

1. Как правильнее, обойтись без этого щита и напрямую кабелями от ячеек ТП запитать ВРУшки, или этот щит все таки нужен.
2. Сам щит. Правильно ли когда сразу два кабеля приходяи на шины. С разных секций. Нужен ли здесь рубильник или какая то защита, или можно так как на схеме. Если поставить перекидной рубильник. то щит сильно увеличится в размерах.
1.jpg
 
* 1.jpg
(46.73 Кб, 735x761)  [скачать]  [загрузок: 187]
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Апреля 2016 года, 13:42
(ссылка на это сообщение)

За крестом надо поставить по автомату на каждую секцию.
В ТП вам только две ячейки дают?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Апреля 2016 года, 13:48
(ссылка на это сообщение)

Ну и в щите1 какая-то фигня нарисована.
Его надо на два разбивать или две секции без секционника. Каждая секция на свой ввод от ТП.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Апреля 2016 года, 13:49
(ссылка на это сообщение)

В схеме врушек после креста я ошиблась. Там у меня после креста автомат стоит. А вот в Щите 1 нужно ли что-то до шин?
Да, в ТП только получается можем подключиться к двум резервным автоматам. Есть еще один свободный, но этого мало.
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 12 Апреля 2016 года, 14:16
(ссылка на это сообщение)

Схему щита разбейте на две секции.
В нем можно вообще коммутационных аппаратов не ставить. Но кабели выбирайте по току аппарата в ТП.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 12 Апреля 2016 года, 14:23
(ссылка на это сообщение)

Либо второй вариант, если по нагрузке пройдет. Либо первый? Так.  На вводе нужен авт. выключатель или рубильник?  Длина кабелей там небольшая.

Я вот тоже не видела никогда схемы чтобы два кабеля с разных секций приходили на одни шины. Либо вариант как вы сказали. либо стоит перекидной рубильник. А почему так не делается?
1.jpg
 
* 1.jpg
(26.65 Кб, 1005x462)  [скачать]  [загрузок: 176]
Mark Ranton
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 12 Апреля 2016 года, 14:31
(ссылка на это сообщение)

А что запитываете?
У нас в эконом жилье такая схема
* Схема ЖД.pdf
(68.4 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 56]

Ведущий инженер электротехнической группы (Новосибирск, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 12 Апреля 2016 года, 14:43
(ссылка на это сообщение)

Либо второй вариант, если по нагрузке пройдет.

Вам же нужна вторая категория. По второму варианту будет только третья.
А почему так не делается?

Тогда надо будет блокировать работу выключателей ТП и кресты в ВРУ будут не нужны.
Это совсем другая схема будет. Подумайте сами.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 12 Апреля 2016 года, 14:45
(ссылка на это сообщение)

не. по второму варианту должна быть вторая. В ТП есть  АВР.
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 12 Апреля 2016 года, 15:00
(ссылка на это сообщение)

В данном случае при выходе из строя одной КЛ или выводе в ремонт одной секции шин у вас будут обесточены все ВРУ.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
ЭкспертСПБ
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 16 Апреля 2016 года, 02:01
(ссылка на это сообщение)

Прочитайте ПУЭ 7.1.24 , 7.1.25 . Определитесь с категорией , и относительно этого уже редактируйте схемы.

Эксперт (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 359, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines