|
Расчет кабельной линии. Выбор сечения кабеля от трансформатора и дизель-генератора
|
Количество просмотров - 11837
(ссылка на эту тему)
|
|
|
Ina
|
Здравствуйте, Как всегда нуждаюсь в вашей помощи. Есть двухтрансформаторная ТП. Мощность трансформаторов 400, дизель-генератор один мощностью 520 кВт.
Помогите с выбором кабелей, идущих от трансформаторов до вводной секции РУ-0,4 кВ. И от дизель-генератора до вводной секции 0,4 кВ.
У меня есть два проекта двухтрансформаторных ТП, сделанных не мной. Мощность трансформаторов 630 кВА и 1000 кВА. Там кабель в двух проектах от трансформатора фазные (3х3х(1х240)) и РЕN (2х(1х240)).
Мощность разная а кабели одни и теже. У меня такие же кабели будут?
А от ДЭС какой кабель будет, такой же 4х3х(1х240)?
Прошу сильно не судить, я бы и рада поучиться, но пока не у кого.
|
|
|
|
Iriiishka
|
Кабели выбираются по току, который, естественно, зависит от мощности трансф-ров. Почему в примерах одинаковые - не понятно, может, в проекте с 630 кВА предусмотрели сразу перспективу с заменой тр-ров на 1000 кВА? (либо по термич. стойкости не прошли). У вас, для 400, конечно же будет другое сечение.
|
Инженер ( ? , Украина)
|
|
|
Ina
|
У меня ток для трансформатора 400кВА - 611А, для ДЭС 520 - ток 859А.
ток для кабеля ВВГнг 1х240 - 605А.,
правильно будет 3х(1х240) фазные, 1х240 - нулевой. от ДЭС 4х(1х240)?
|
|
|
|
Mav
|
Не забывайте про перегрузочную способность ТМ и ДЭС, кабели берите с учётом этого.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Samsony 1
|
Трансформаторы то допускают перегрузку, принимаем 1,4 коэф. перегрузки
А вот ДЭС допускает ли перегрузку ?
|
Главный специалист (Тюмень, Россия)
|
|
|
|
|
Дмитpий
|
Речь естественно идет о послеварийном режиме (в нормальном режиме работают оба тр-ра и такая перегрузка не допускается).
|
|
|
|
Дмитpий
|
А вот ДЭС допускает ли перегрузку ? Да, у ДЭС есть резервная мощность (на 10% больше номинальной). Но на ней генератор не может работать постоянно. А кабель согласно ПУЭ и ГОСТ может выдерживать перегрузки в аварийном режиме.
|
|
|
|
Роспроект
|
Читаем дальше по ссылке. К чему это? В России стали менять сгоревший трансформатор за 5 суток и их настолько много на складах? Зачем проектировать изначально так, чтобы перегружать в случае аварии на 40%?
|
Проектировщик (Екатеринбург, Россия)
|
|
|
|
Samsony 1
|
|
Главный специалист (Тюмень, Россия)
|
|
|
Samsony 1
|
Я бы поостерегся его так нагружать. это только в аварийном режиме допустимо (по РД) для двух-трансформаторных подстанций в проектах расчет ведется на коэффициент загрузки трансформаторов двух-трансформаторных ПС 0,7, 1-трансформаторные - 0,95
|
Главный специалист (Тюмень, Россия)
|
|
|
Iriiishka
|
это только в аварийном режиме допустимо (по РД) для двух-трансформаторных подстанций в проектах расчет ведется на коэффициент загрузки трансформаторов двух-трансформаторных ПС 0,7, 1-трансформаторные - 0,95
В проектах как раз и нужно учитывать в расчете этот коэффициент 1,4!!! (при выборе аппаратов и проводников).
|
Инженер ( ? , Украина)
|
|
|
Samsony 1
|
В проектах как раз и нужно учитывать конечно это учитывается при расчетах и выборе оборудования
|
Главный специалист (Тюмень, Россия)
|
|
|
|