beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22605
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289873
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение к трамвайной контактной сети. Схема и оборудование для выполнения подключения

Количество просмотров - 3685
(ссылка на эту тему)
Jackbiz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 09 Октября 2016 года, 14:17
(ссылка на это сообщение)

Добрый день!
Необходимо выполнить подключение к трамвайной контактной сети ГЭТ на постоянной основе, знающие люди подскажите пожалуйста с помощью чего выполняется данное подключений:
Буду очень благодарен за перечень оборудования для подключения к контактной сети и схему подключения.
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Октября 2016 года, 17:09
(ссылка на это сообщение)

Вам непременно нужно 600 В постоянного тока? Для чего?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Jackbiz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Октября 2016 года, 19:33
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Нужно записать автоматику от конташки, другого источника нет.
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 11 Октября 2016 года, 16:56
(ссылка на это сообщение)

А не проще ли протянуть линию 0,4кВ по опорам к.с. трамвая и запитать автоматику!

? (Ярославль, Россия)
Jackbiz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Октября 2016 года, 18:51
(ссылка на это сообщение)

Нет нельзя, присоединение должно быть к сетям гор транспорта, ибо они балансодержатели.
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 15 Октября 2016 года, 20:36
(ссылка на это сообщение)

1. А как вы собираетесь преобразовывать тяговую  постоянку 600 В в требуемое напряжение для приборов автоматики с требуемой надёжностью? Есть стандартные решения под ваши требования?
2. На тяговой ПС наверняка имеется требуемое вам переменное напряжение.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Госсть
***
Куратор подраздела "Контроллеры и электроника"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 15 Октября 2016 года, 21:14
(ссылка на это сообщение)

Непонятно какое напряжение надо и с какой надежностью, но 21-й век на дворе, всякое можно сейчас найти. Например вот популярная фирма по источникам питания предлагает:
http://www.mean-well.ru/store/DRH-120-24/

У этой же фирмы есть и много чего другого разного...

Инженер по автоматизации (Витебск, Беларусь)
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 15 Октября 2016 года, 22:41
(ссылка на это сообщение)

тогда распиши подробней

----- добавлено 15 Октября 2016 года, 23:04 -----
Извиняюсь!
распиши подробней что за автоматика?
Необходимо первоначально сделать съем "+" и "-" проводом ПБСМ. "+" с контактной сети через клемму и автомат, "-" от рельса дроссельной перемычкой (типовой, под гайку на 30 с пулькой конус Морзе1). далее в шкаф с трансформатором 0,4кВ, звезда (гальваническая развязка обязательна!!!). В общем схема освещения посадочной платформы. Далее шкаф с преобразователем, ИБП, можно аккумуляторную батарею (скорее всего для стабилизации напряжения) и трансформаторы на необходимое напряжение автоматики. Вот грубая прикидка схемы, по оборудованию определитесь сами. Посмотри схему запитки линий 6, 10кВ на ТП железнодорожников пригодится. Частотную автоматики не запитывай через контакты реле, от вибрации происходит микроразрыв контактов и сбой автоматики или ставь фронтовые контакты реле первого класса надежности.

? (Ярославль, Россия)
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 22 Января 2017 года, 16:01
(ссылка на это сообщение)

Jackbiz, что нибудь получилось или тема с подключением заглохла?

? (Ярославль, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Dizel 2012
Сегодня в 16:09

автор: Ingenеr 2017
Сегодня в 13:40

автор: Ingenеr 2017
Сегодня в 13:25

автор: Ingenеr 2017
Сегодня в 13:02

автор: Ingenеr 2017
Сегодня в 12:57

автор: Ingenеr 2017
Сегодня в 12:46

автор: Zve 1
Вчера в 13:29

автор: OlegM
Вчера в 08:08

автор: Змей~
24 Декабря 2024 года, 09:17

автор: Акатушев
22 Декабря 2024 года, 12:57

автор: evlego
19 Декабря 2024 года, 12:58

автор: U_gene
17 Декабря 2024 года, 15:43

автор: Серг
17 Декабря 2024 года, 13:28

автор: Михаилъ
16 Декабря 2024 года, 14:16

автор: Ingenеr 2017
08 Декабря 2024 года, 14:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 659, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Cerebr 1, Андрей Сочи, Artchem, Земский, Dinosaur, Vaqqav, Alltta
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines