beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22606
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289874
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроснабжение при пропадании базовой сети. Схемы включения дизельных электростанций?

Количество просмотров - 62194
(ссылка на эту тему)
Игорёнок
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #46 : 06 Июня 2013 года, 22:48
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый АДЭС, во всех приведённых примерах у вас ТП двухтрансовая.
В моём случае РЭС дал третью категорию и ТП однотрансформаторная. Есть ли принципиальные особенности подключения?
Объект - спортшкола в деревне.
ДЭС заказчик решил поставить "внезапно" после того, как пришлось отказаться от централизованного отопления и остановиться на электрическом. Соответственно ДЭС будет ориентирована на то, чтобы зимой здание не вымерзло в случае аварии.

Ещё вопрос.
Если я закладываю заводскую ДЭС+блок-бокс+щит АВР в комплексе, мне же не нужно ломать голову над схемой РЗА при подключении ДЭС в сеть? Я так понимаю, всё должно быть собрано и мне останется только подключить кабели к ДЭС согласно РЭ. Не так ли?

Инженер по ЭС (Уфа, Россия)
Елена*
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 10 Июня 2013 года, 09:37
(ссылка на это сообщение)

А я хотела спросить про шинопроводы: если это Шнайдер Электрик, то по моему запросу они отвечали, что их шинопроводы  рассчитаны на работу до минус 15 о С. Из-за конденсата. А у нас температура может быть значительно ниже.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Baton-317
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #48 : 24 Июля 2014 года, 16:38
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! Можете мне помочь со схемой электроснабжения?
Объект: мобильная асфальтобетонная установка. По ТУ является электроприемником 2-й категории. Электросети дают добро на проект, если питание объекта осуществляется от существующей ТП одной кабельной линиией (по расчету 2хАВБбШв 4х240-1кВ), второй источник питаяния - ДЭС. В чем особенность: если напряжение потухает днём, то должна включится основная ДЭС полной мощностью 630 кВ*А, если же ночью, когда электроэнергия нужна, чтобы просто подогревать асфальт, то должна включатся "запасная" ДЭС на 85 кВ*А. Помогите, пожалуйста, со схемой электроснабжения. Спасибо!

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #49 : 24 Июля 2014 года, 18:02
(ссылка на это сообщение)

Например через АВР 3.0, схема в приложении, на  борту у программируемого реле  часы реального времени, при точном техническом задании не большая проблема запрограммировать под Вашу задачу.
авр 2ДЭС.jpg
 
* авр 2ДЭС.jpg
(425.8 Кб, 2248x1540)  [скачать]  [загрузок: 1209]

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Baton-317
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #50 : 25 Июля 2014 года, 09:20
(ссылка на это сообщение)

АДЭС, спасибо большое! И я думал над решением, посоветовался с другом, пришли к такому: сделать АВР таким образом, как у Вас на схеме (в смысле, включение автоматов основного ввода, ДЭС-1 и ДЭС-2), но обе ДЭС, после вводных автоматов, подключить к двухпозиционному рубильку (вроде ПЦ) или же двум контакорам с механической блокировкой, чтобы была включена только одна ДЭС. Смысл: пришли люди на работу, перевели рубильник на положение ДЭС-1. Уходя с работы - включали ввод на ДЭС-2. Хочу поинтересоваться жизнеспособностью идеи. Спасибо!

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #51 : 25 Июля 2014 года, 16:20
(ссылка на это сообщение)

Проблема ,однако…, никогда не возлагайте  на людей такие ответственные вещи , по моему опыту могу утверждать с точностью 100%, что забудут переключить уже в первый месяц эксплуатации, но косяк может вылезти наружу и через пол года.
Переключение ежедневное через рубильники тоже не вариант (Ресурс переключений), зачем контакторы, если в предложенной схеме моторизованные переключатели (механическая блокировка осуществляется тросовыми связями или блокирующими штангами).
Вариантов возможно исполнения сотни, но никогда не надейтесь на адекватные действия обслуживающего персонала…


Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Мюнхгаузен
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #52 : 08 Ноября 2017 года, 12:30
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! Помогите разобраться в схеме подключения ДЭС. Есть ли необходимость предусматривать автоматику на отходящей от ВРУ к АВР ДЭС линиии. По сути при исчезновении напряжения на ВРУ срабатывает АВР ДЭС, КМ1-отключается, включается КМ2, происходит запуск двигателя. АВР входит в комплект поставки ДЭС
* ДЭС.pdf
(86.94 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 281]

Ведущий специалист (Нефтеюганск, Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #53 : 08 Ноября 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

получается не нужно -  АВР у ДЭС обеспечивает переключение и пуск ДЭС при пропаже напряжения от ВРУ...

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #54 : 05 Июня 2018 года, 08:16
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по теме. При пропадании напряжения (трёхфазная цепь) включается дизель генератор (однофазная цепь). На АВР при работе от дизеля фазы А.В.С включены параллельно. Но, в сети приёмников есть трёхфазный кондиционер. Какими средствами автоматики блокировать работу кондиционера при переходе на ДГУ.

Директор (Белгород, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #55 : 05 Июня 2018 года, 08:40
(ссылка на это сообщение)


Вопрос по теме. При пропадании напряжения (трёхфазная цепь) включается дизель генератор (однофазная цепь). На АВР при работе от дизеля фазы А.В.С включены параллельно. Но, в сети приёмников есть трёхфазный кондиционер. Какими средствами автоматики блокировать работу кондиционера при переходе на ДГУ.

Если в схеме включения кондиционера есть контактор, то им можно управлять с помощью реле контроля напряжения в каждой фазе

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #56 : 05 Июня 2018 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

Самое простое решение-перекинуть питание кондиционера на сетевой ввод до АВР сеть-генератор.

Электрик (Киев, Украина)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #57 : 05 Июня 2018 года, 14:59
(ссылка на это сообщение)

Не получается. Вводной щит и АВР расположены вместе. Щит распределительный в 20м (жилой дом) скрытая проводка, евроремонт ... Имеется питание ЩР и место в щите

Директор (Белгород, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #58 : 05 Июня 2018 года, 15:09
(ссылка на это сообщение)

Не получается

В таком случае самое надежное решение,как и предлагали выше- реле контроля напряжения+ контактор на фидер кондиционера.

Электрик (Киев, Украина)
Avtomatic 2017
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #59 : 06 Июня 2018 года, 19:38
(ссылка на это сообщение)

Заказал реле контроля фаз и малогабаритный контактор. После монтажа сделаю резюме.

Директор (Белгород, Россия)
S 252
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #60 : 30 Января 2021 года, 18:21
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте!
Подключаем оборудование по 1-й особой категории:
1-й ввод от ТП№1 по схеме TN-C
2-й ввод от ТП№2 по схеме TN-C
3-й ввод от ДЭС (FG Wilson p20esp1, генератор Leroy Somer LL1014S однофазный)
В помещении планируем сделать по системе TN-C-S
Прошу помочь разобраться с вопросами:
1. генератор Leroy Somer LL1014S работает по системе IT?
2. если по первому вопросу "да", то стоит ли ,при переходе на питание от ДЭС,  разрывать полностью L1,L2,L3,N от ТП №1 и №2
---Спасибо---

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: VadGKorn
Вчера в 20:57

автор: Dizel 2012
Вчера в 16:09

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:40

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:25

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:02

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 12:46

автор: Zve 1
25 Декабря 2024 года, 13:29

автор: OlegM
25 Декабря 2024 года, 08:08

автор: Змей~
24 Декабря 2024 года, 09:17

автор: Акатушев
22 Декабря 2024 года, 12:57

автор: evlego
19 Декабря 2024 года, 12:58

автор: U_gene
17 Декабря 2024 года, 15:43

автор: Серг
17 Декабря 2024 года, 13:28

автор: Михаилъ
16 Декабря 2024 года, 14:16

автор: Ingenеr 2017
08 Декабря 2024 года, 14:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 395, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Сергей Л. П.
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines