beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22587
  • Всего тем - 31291
  • Всего сообщений - 289824
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расчёт категории по пожароопасности для гаража. Помощь в выполнении и примеры

Количество просмотров - 45780
(ссылка на эту тему)
Tvell 71
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 02 Марта 2017 года, 09:06
(ссылка на это сообщение)

То есть, уважаемые специалисты, так понимаю, среднестатистическое помещение гаража для грузовых автомобилей с двигателями, работающими на бензине скорее всего будет относится к категории "А".
Ура! Да здравствуют легосбрасываемые конструкции и прочее и прочее.
На протяжении десятка лет относили к подкатегориям "В", а теперь вдруг к "А", и мы с этим соглашаемся?
Софистика, друзья моя, какая-то......

? (Пермь, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 02 Марта 2017 года, 09:49
(ссылка на это сообщение)

Тема эта не нова и поддоны появились не на пустом месте

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 02 Марта 2017 года, 09:53
(ссылка на это сообщение)

Поддоны появились с этой ветки начиная
https://www.proektant.org/index.php?topic=23940.15
Спасибо, ув. Artchem!

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Земский
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #19 : 02 Марта 2017 года, 14:01
(ссылка на это сообщение)

В примере, приведённом ув. Artchem неверно выбран коэффициент ή∙. В закрытой стоянке не может отсутствовать естественная вентиляция.
В стоянках автомобилей требования к системам вентиляции следует принимать  как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (СП113)

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
РБ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 03 Марта 2017 года, 04:39
(ссылка на это сообщение)


В примере, приведённом ув. Artchem неверно выбран коэффициент ή∙. В закрытой стоянке не может отсутствовать естественная вентиляция.
В стоянках автомобилей требования к системам вентиляции следует принимать  как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (СП113)

Может проконсультируете, как выбирать коэффициент ή? Какую надо использовать температуру: расчетную или фактическую? Если расчетную, то в таблице А.2 максимальная температура только 35 градусов. Следующий вопрос о естественной вентиляции, которая, как правило, должна быть во всех помещениях. Надо ли ее учитывать при работе с таблицей А.2? Судя по вашему замечанию, надо учитывать. Тогда возникает логичное следствие, что ее надо учитывать при расчете коэффициента К в формуле А.5. Какое ваше мнение?

? (Уфа, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 03 Марта 2017 года, 08:21
(ссылка на это сообщение)

На мой взгляд, если мы не учитываем естественную вентиляцию, то расчет производится для более тяжелых условий. Таким образом, если получили категорию В при отсутствии естественной вентиляции это результат не меняет. Учитывать ее появляется необходимость при попытке уйти от категории А, но думаю, что это слишком слабое движение воздуха, чтобы в чем- то помогло

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Земский
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #22 : 03 Марта 2017 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)

На мой взгляд, если мы не учитываем естественную вентиляцию, то расчет производится для более тяжелых условий.

Ошибаетесь. Согласно табл. А.2 (СП12) при нулевой скорости (отсутствии вентиляции) коэффициент ή=1,0, а при скорости 0,1 и 35 градусах коэффициент ή=1,6. Зная кратность воздухообмена при естественной вентиляции и размер помещения можно оценить скорость воздушного потока по формуле: Vвп =L*N / 3600, где L-длина помещения, N-кратность вентиляции в час.При N=3 и L=20м, V=0,017 м/с и  ή=1,1.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 03 Марта 2017 года, 10:59
(ссылка на это сообщение)

Так у нас объем вырос, бензина меньше, оснований для взрыва меньше. В чем моя ошибка не понял?

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Земский
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #24 : 03 Марта 2017 года, 12:42
(ссылка на это сообщение)

В чем моя ошибка не понял?

При увеличении ή увеличивается интенсивность испарения и количество паров, следовательно увеличивается давление взрыва.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 03 Марта 2017 года, 12:56
(ссылка на это сообщение)

Т.е. чем сильнее вытяжка, тем больше вероятность взрыва? Что-то интересное. Как же тогда бороться с удалением испаряемых взрывоопасных веществ? Закупорить все окна?

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Земский
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #26 : 03 Марта 2017 года, 15:34
(ссылка на это сообщение)

Что-то интересное

Чем сильнее вытяжка, тем интенсивнее испарение, но поскольку часть паров удаляется вентиляцией следует учитывать  коэффициент К, определяемый по формуле А.5 (СП 12)   К=АТ+1, где Т=m/W F  -время полного испарения пролитой жидкости.(но не более 3600с)

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 03 Марта 2017 года, 15:47
(ссылка на это сообщение)

Еще раз. Не учитывали вытяжку, получили категорию В. Получается, если мы начнем учитывать вытяжку, то вероятность получения категории А увеличивается. Я Вас понимаю именно так

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 03 Марта 2017 года, 15:54
(ссылка на это сообщение)

дожили
Земский
***
Куратор


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #29 : 03 Марта 2017 года, 18:23
(ссылка на это сообщение)

Получается, если мы начнем учитывать вытяжку, то вероятность получения категории А увеличивается.

Ув. Dizel 2012 я вас не узнаю. Всё наоборот. Удаляем вентиляцией пары ЛВЖ масса уменьшается . давление уменьшается. Но интенсивность испарения увеличивается за счёт увеличения коэффициента
ή.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
РБ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 03 Марта 2017 года, 20:39
(ссылка на это сообщение)



В примере, приведённом ув. Artchem неверно выбран коэффициент ή∙. В закрытой стоянке не может отсутствовать естественная вентиляция.
В стоянках автомобилей требования к системам вентиляции следует принимать  как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (СП113)

Может проконсультируете, как выбирать коэффициент ή? Какую надо использовать температуру: расчетную или фактическую? Если расчетную, то в таблице А.2 максимальная температура только 35 градусов. Следующий вопрос о естественной вентиляции, которая, как правило, должна быть во всех помещениях. Надо ли ее учитывать при работе с таблицей А.2? Судя по вашему замечанию, надо учитывать. Тогда возникает логичное следствие, что ее надо учитывать при расчете коэффициента К в формуле А.5. Какое ваше мнение?

Спасибо за комментарии на сообщение, а как все же  выбирать коэффициент ή....?

? (Уфа, Россия)
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: privetvsem
Вчера в 20:51

автор: Dizel 2012
Вчера в 15:33

автор: Sofia
19 Декабря 2024 года, 11:05

автор: AlexeyVL
17 Декабря 2024 года, 09:06

автор: Dizel 2012
17 Декабря 2024 года, 06:57

автор: Posetitel
13 Декабря 2024 года, 16:01

автор: ЭдВик
11 Декабря 2024 года, 19:29

автор: КВН-68
10 Декабря 2024 года, 14:37

автор: Альфик
10 Декабря 2024 года, 11:31

автор: Земский
09 Декабря 2024 года, 11:54

автор: Антон 093
05 Декабря 2024 года, 07:09

автор: Би Си Эс
25 Ноября 2024 года, 17:48

автор: Файруза
25 Ноября 2024 года, 09:45

автор: APT
15 Ноября 2024 года, 10:27

15 Ноября 2024 года, 06:39


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 432, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Gilda Merriam, Земский, Егор_ММС
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines