beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22448
  • Всего тем - 31250
  • Всего сообщений - 289413
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Восстановление автодороги после прокладки инженерных сетей. Где в проекте указывать?

Количество просмотров - 46625
(ссылка на эту тему)
Блог про ГНБ
Участник форумов

Блог "Про ГНБ" - новости бестраншейной отрасли
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 16 Июня 2010 года, 15:21
(ссылка на это сообщение)

В чем проблема построить новую коммуникацию методом Горизонтального направленного бурения, опустившись на пару метров ниже существующих "проблем"?

? (Москва, Россия)
Вася с Лабазовки
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 16 Июня 2010 года, 15:39
(ссылка на это сообщение)

В чем проблема построить новую коммуникацию методом ГНБ , опустившись на пару метров ниже существующих "проблем"?
Отправлено: 13 Февраля 2009 года, 03:01Автор: MIP


А раскажи что-нибудь про стоимость ГНБ [подмигиваю] И оправданно ли закапывание подобных сумм при пересечении какого-нибудь третьестепенного проезда?

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 16 Июня 2010 года, 16:18
(ссылка на это сообщение)

В чем проблема построить новую коммуникацию методом ГНБ , опустившись на пару метров ниже существующих "проблем"?

Это если будет возможность опустится ниже. Возможности надо рассматривать на реальных примерах.

Инженер (Минск, Беларусь)
Блог про ГНБ
Участник форумов

Блог "Про ГНБ" - новости бестраншейной отрасли
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 17 Июня 2010 года, 11:21
(ссылка на это сообщение)

стоимость ГНБ на глубинах свыше 2,5 м сравнима со стоимостью работы с разрытием-укреплением-вывозом-привозом-зарытием-востсановлением, тут все как договоритесь с исполнителем [подмигиваю]

? (Москва, Россия)
Борис Либерт
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 21 Июня 2010 года, 11:09
(ссылка на это сообщение)


1. Не знание кто будет генподрядчиком - Вы не на марсе живете, в городе известны все строительные организации и известны их возможности, в основной массе состав строительно-монтажной техники не блистает разнообразием, поэтому легко назначается при разработке ПОС, кроме того в ПОС делается примечание, что принятая в расчеты техника может быть заменена на сходную по техническим характеристикам.

А подрядчик может быть из другого города или даже лругого государства......

Инженер-проектировщик, учредитель проектно-монтажной фирмы (Рига, Латвия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 21 Июня 2010 года, 11:26
(ссылка на это сообщение)

А подрядчик может быть из другого города или даже лругого государства......

Из другого города возможно, особенно в последнее время. Из другого государства пока не знаю, все разговоры сводились к тому что они сами будут считать и разрабатывать проекты.

Инженер (Минск, Беларусь)
Борис Либерт
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 21 Июня 2010 года, 20:13
(ссылка на это сообщение)


Из другого государства пока не знаю, все разговоры сводились к тому что они сами будут считать и разрабатывать проекты.

У нас куча строительных организаций, которые готовы к выполнению любого вашего проекта. Только их туда никто не пускает.

Инженер-проектировщик, учредитель проектно-монтажной фирмы (Рига, Латвия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 21 Июня 2010 года, 23:12
(ссылка на это сообщение)

У нас куча строительных организаций, которые готовы к выполнению любого вашего проекта. Только их туда никто не пускает.

Ну, нам своих кормить надо. [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
Onefrom
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 19 Мая 2011 года, 10:14
(ссылка на это сообщение)

Просьба подсказать
За свои средства провели подземный газопровод по улица, затем выполнили работы в свои домовладения.
Зимовали с газом - спасибо родному прав-ву [доволен]
Сейчас появляются деньги от новых подсоединяемых к нашей трубе, которые председатель нашего кооператива всеми силами, правдами и неправдами стремится употребить, но не раздать людям.

Мотивация - "мы должны восстановить дороги".

Что такое были дороги до работ?

Это новый массив, отсыпаны первоначально основные дороги (щас от этого покрытия остались рожки да ножки), остальное никогда не отсыпалось, а частично подправлялось индивидуально, кто как мог ( например, я сам привозил 2 камаза строит мусора и распланировал его по своей части дороги).

После укладки подрядчик зарыл канавы (засыпал), прошелся грейдером.

Практически сейчас состояние такое же, как и было до разрытий.
С подрядчиком заключали договор с учетом того, что засыпать щебнем он не будет ( экономили на средствах, народ живет на свои кровные).

Далее мы считаем, что каждая улица сама занимается своей дорогой, если сочтет нужным. Но не за счет средств кооператива (в котором состоит примерно 5 часть от общего кол-ва домовладений по улицам).  

Интересует сам термин "восстановление дорог".
Логически я понимаю именно приведение к виду до проведения работ.
Но не улучшение (например, отсыпку щебнем).

Просьба разьяснить по данной ситуации.
Спасибо!





? (Краснодар, Россия)
Максимус
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 19 Мая 2011 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

Логически я понимаю именно приведение к виду до проведения работ.

Совершенно верно.
До начала проектирования собирается куча разных документов, одним из которых является Технические Условия от владельца дороги (ДЭУ, сельсовета, или др.). Одним из его обязательных пунктов является "восстанвить дорожное покрытие", т. е. привести его в состояние до проведения работ. Заставить Вас проложить асфальт там где была гравейка никто не имеет права.
И еще один нюанс. Раз Вы уже пользуетесь газом, значит газопровод введен в эксплуатацию, а это в свою очередь означает, что акты подписаны всеми организациями, выдававшими ТУ. И если на актах ввода стоит подпись уполномоченного от организации-владельца дороги, то они согласны с тем, что "восстановление дорожного покрытия" произведено. А Ваш председатель, вероятно, просто хочет "употребить" деньги.

Инженер-электрик (Дрогичин, Беларусь)
Swan
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 20 Февраля 2017 года, 13:36
(ссылка на это сообщение)

Добрый день.
Нужен совет и направление куда идти [улыбка]
Ситуация следующая согласно ТКП 45-1.02-295-2014*  Приложение А (А.6 Инженерное оборудование, сети и системы) выполнен архитектурный раздел проекта линии электропередач воздушной 10 кВ и установки КТП в объеме оговоренном (А.6.1 Электроснабжение, силовое электрооборудование и электроосвещение).
Смежный сектор занимающийся разработкой раздела ПОС мне задает  вопрос: "Почему не показана временная дорога и не заданы объемы рекультивации земли под устройство временных проездов для строительства ВЛ?"
Раньше такого не было. Что-то изменилось в законодательстве? И как закладывать временную дорогу к себе в раздел?

PS. А разве не относится к подготовительным работам такие работы как: временные подъезды, вырубка просек, определение мест складирования материалов и подготовки этих площадок, ... ?

Инженер-проектировщик (Гомель, Беларусь)
Swan
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 20 Марта 2018 года, 16:46
(ссылка на это сообщение)

Может появились знающие люди?

Как в раздел ЭВ закладывать рекультивацию под строительство ЛЭП 10 кВ.

Инженер-проектировщик (Гомель, Беларусь)
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 446, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Shvet, Игорь В., Filat
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines