Всем доброго времени суток. Заранее извините за многАбукаФ
Я сварщик-шабашник.
![[привет] [привет]](https://www.proektant.org/Smileys/default/p_bye.gif)
Работаю часто в паре с другим таким же сварщиком уже не первый год. Так сказать в тандеме
В данный момент предложил нам один водитель фуры работу, изготовить миниангарчик. К стати с подобными предложениями, в прошлом, ко мне уже обращались некоторые предприниматели пару раз, но я отказывался от работы, ввиду того что не в состоянии был произвести расчёты на несущие составляющие, а делать подобные заказы "на глаз" и опасно
![[шишка] [шишка]](https://www.proektant.org/Smileys/default/p_black_eye.gif)
и вредно для имеющейся у нас ,к счастью, репутации "хорошие сварщики"
![[хороший] [хороший]](https://www.proektant.org/Smileys/default/p_boast.gif)
среди местного населения.
Ну и собственно, раз подобное мне выпадает не впервой, решился я поучиться у сильных "мира сего" как же всё таки расчитывать подобные строения, что б не пропускать подобные заказы сквозь пальцы. Учиться на инженера уже поздно - семья\дети, покупать лицензированные программы для расчётов тоже накладно. Вот и пришла идея - помучиться разок, рассчитать один стандартный-универсальный проект подходящий под подобные заказы.
Требования заказчиков
[/b]
У всех подразумевался своего рода большой гараж под фуру. Крыши везде односкатные, с перепадом высот 20-50 см, уклон по ширине строения, то есть длина ската 5м. Высоты у всех были практически одинаковые - высота потолка в чистоте 5 метров. А вот длина*ширина у каждого свои 5м*10м, 5м*20м, 5м*24м. Обшивка у всех подразумевалась профнастилом, размер у каждого намечался свой, кто то хотел обшивать стены маркой С-21 с шагом обрешётки 1 метр, кто то МП-20 (стеновым) с таким же шагом. На кровлях так же, у одного намечался С-35 (шаг обрешётки 0,5м), другой хотел Н-60 с толщиной 0,65мм что б сэкономить на металлической обрешётке (шаг 1,5 метра).
Чего бы нам хотелось