Ольга А
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Уважаемые коллеги, в каком порядке, по Вашему мнению, применяются следующие нормы Градостроительного Кодекса РФ.
Согласно п. 4. Ст. 40 ГрК РФ - Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса. Согласно п. 8 и 9 ст. 39 ГрК РФ - На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". По смыслу положений ст. 40 Градостроительного кодекса РФ глава местной администрации принимает решение по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с учетом поступившего заключения о результатах публичных слушаний. Однако итоговое решение по данному вопросу принимается органом местного самоуправления, и такое решение может не совпадать с рекомендациями по результатам публичных слушаний (глава местной администрации вправе отказать в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения). Процедура предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по целям правового регулирования аналогична процедуре предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров застройки.
Но, в первом случае (ст. 39 ГрК РФ) контроль за принятым решением уполномоченными органами со стороны заинтересованных лиц (общественности) заключается в возможности ознакомиться с итоговым решением, ввиду наличия обязанности по официальному опубликованию принятого решения.
Но ч. 6 ст. 40 ГрК прямо не указывает на обязанность по официальному опубликованию итогового решения. В в связи с чем возникает вопрос: обязаны ли уполномоченные органы в силу п. 4 ст. 40 ГрК РФ во взаимосвязи с п. 9 ст. 39 ГрК РФ официально опубликовывать и размещать на официальном сайте в сети "Интернет итоговое решение, принятое по результатам проведения процедуры публичных слушаний по вопросу о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров застройки.
|