beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Контроль полного закрытия электрозадвижки. Применять реле тока или моментные выключатели?

Количество просмотров - 2294
(ссылка на эту тему)
Tьма
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 03 Мая 2018 года, 12:07
(ссылка на это сообщение)

Интересует вопрос, что лучше использовать для плотного закрытия задвижки, реле тока в одной из фаз электропривода или моментные выключатели? Какие есть плюсы и минусы использования этих методов.
То, что мне удалось узнать, например, что недостатком токового реле является то, что в случае заклинивания запорного органа в промежуточном положении токовое реле не срабатывает, так как оно в этот момент выведено из работы. Почему реле выведено из работы в промежуточном положении, узнать не удалось.
Или то, что моментные выключатели вещь не надежная их довольно часто (минимум раз в год) нужно настраивать.
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 03 Мая 2018 года, 21:11
(ссылка на это сообщение)

концевые выключатели
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 04 Мая 2018 года, 08:25
(ссылка на это сообщение)

То, что мне удалось узнать, например, что недостатком токового реле является то, что в случае заклинивания запорного органа в промежуточном положении токовое реле не срабатывает, так как оно в этот момент выведено из работы. Почему реле выведено из работы в промежуточном положении, узнать не удалось.

Схему включения реле тока можно переделать под свои нужды. Возможно, в сущ. схеме, реле тока подключается после срабатывания конечного выключателя в конце хода, для подстраховки, а в процессе работы выводится из схемы, для исключения ложных срабатываний, например при пуске.


Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 589, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines