beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Контактная сеть троллейбусов и трамваев. Условные обозначения элементов контактной сети?

Количество просмотров - 19100
(ссылка на эту тему)
Dementey
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Мая 2009 года, 09:23
(ссылка на это сообщение)

Извините за отклонение от темы, не мог бы кто-нибудь сбросить примерчик по тематике "Проектирование контактной сети троллейбусов и трамваев"?
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 24 Мая 2009 года, 23:40
(ссылка на это сообщение)

Извините за отклонение от темы, не мог бы кто-нибудь сбросить примерчик по данной тематике

Какой именно примерчик? Уточните пожалуйста.

Инженер (Минск, Беларусь)
Dementey
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Мая 2009 года, 08:34
(ссылка на это сообщение)

Какой именно примерчик? Уточните пожалуйста.
Интересует пример проекта с условными обозначениями контактной сети трамвая и расчетом контактной сети (нагрузки и прочее), троллейбуса, или существует ли софт на котором допустим задаем марку провода, трос, высоту и тип опоры контактной сети, и софт рассчитывает все возможные нагрузки. В Geonics это можно сделать? т.е. цепляем контактную сеть с различных опор и векторами нам показывает суммарный вектор и его значение, извиняюсь за возможно некорректное изъяснение своей мысли, новичок я в этом деле [улыбка]
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 25 Мая 2009 года, 23:29
(ссылка на это сообщение)

Вынужден огорчить, но насколько мне известно, в GeoniCS нет специализированных модулей по расчету контактной сети троллейбусов и трамваев, в GeoniCS есть только возможности отображения данных по контактному проводу на продольном профиле и всего лишь.
У нас на предприятии я тоже не видел ничего подобного, есть только собственная небольшая разработка, но насколько она хороша не мне судить, в свободном доступе ее тоже нет.

Инженер (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 29 Ноября 2011 года, 10:14
(ссылка на это сообщение)

Может чем-нибудь поможет вот эта книга:

Афанасьев А. С. Контактные  сети  трамвая   и  троллейбуса:   Учебник  для СПТУ.—М.: Транспорт, 1988.—264 с.
Рассмотрены устройства контактной сети наземного городского электрического транспорта, конструкции основного оборудования и линейных сооружений, машин, механизмов к приспособлений, применяемых при монтаже и ремонте контактной сети. Изложены основные вопросы эксплуатации контактной сети, приведены методики ее расчетов на механическую прочность.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Глава 1 . Электроснабжение городского электрического транспорта
1. Общие сведения об электроснабжении
2. Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
3. Особенности работы тяговых сетей
Глава 2 .  Материалы, арматура, сетевое оборудование. Контактные подвески
4. Конструкция и материал проводов
5. Стальные проволока и тросы
6. Контактные подвески
7. Арматура и узлы  
8. Изоляция контактной сети
Глава  3.   Опорные и поддерживающие устройства. Габариты
9. Опоры
10. Кронштейны и гибкие поперечины
11. Основные габариты и нормы
Глава 4 . Взаимодействие контактных подвесок и токоприемников
12. Токоприемники
13. Взаимодействие токоприемника, и контактной подвески
Глава 5. Трассировка и монтаж контактной сети
14. Трассировка
15. Монтаж контактной сети
Глава  6.  Линейное оборудование и спецчасти
16. Линейные разъединители
17. Кривые держатели
18. Средняя анкеровка проводов
19. Контактные подвески в искусственных сооружениях
20. Схемы питания и секционирования
21. Кабельные сети
22. Усиливающие провода и питающие линии
23. Секционные изоляторы
24. Пересечения контактных проводов троллейбуса и трамвая
25. Управляемые и сходные стрелки троллейбуса
26. Грузовые компенсаторы и устройства сезонной регулировки
27. Инструменты и приспособления
Глава 7. Механизмы и приспособления
28. Строительные машины и механизмы
29. Монтажный транспорт, механизмы, приспособления
Глава 8 . Эксплуатация
30. Организация эксплуатации
31. Техническое обслуживание
32. Технические ремонты
33. Ремонт опор
34. Измерения
35. Организация ремонтно-восстановительных работ. Сопровождение не­габаритных грузов
36.  Оценка технического состояния контактной сети
Глава 9 . Расчет контактной сети.
37. Нагрузка на провода и тросы
38. Расчет простой и цепной гибких поперечин
39. Расчет подвески на криволинейном участке
40. Выбор типа опоры
Глава  10.   Техника безопасности. Бригадные формы труда
41. Техника безопасности на городском электрическом транспорте
42. Правила безопасности при производстве отдельных работ. Защитные средства
43. Первая помощь при несчастных случаях
44. Бригадные формы организации труда

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Tox 2k
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Ноября 2013 года, 17:02
(ссылка на это сообщение)

тема интересна до сих пор,
скиньте кто-нибудь свою работу, спасибо

Инженер-проектировщик (Северск, Россия)
Vols-ues
*
Участник форумов

Энергетика, связь
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 27 Августа 2016 года, 13:08
(ссылка на это сообщение)

Может кому-то будет полезным материалы: Типовые серии по проектированию контактной сети трамвая и троллейбуса, руководство по проектированию. https://dwg.ru/dnl/13655  
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Сентября 2016 года, 12:16
(ссылка на это сообщение)

Это называется математическое моделирование контактной сети!!!!
Знаю для Сапсанов это выполняла одна контора из Питера.
Для троллейбусов была попытка это выполнить в 2015г. но из чиновничье

? (Ярославль, Россия)
Isv69
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Сентября 2016 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

Извиняюсь, не дописал.
Но из за чиновничьей глупости и жадности работы приостановлены.
хотя проект был интересным.
Для мат моделирования необходимо:
собрать информацию по геологии, геодезии, метрологии и т.д.
Произвести выбор применяемого оборудования
Произвести тяговый электрический расчет
Произвести расстановку оборудования
И только после этого выполнить моделирование.

вот в крвце и всё

? (Ярославль, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 466, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines