beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22605
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289873
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Улица с проезжей частью, тротуаром и газоном. Расположение бровки земляного полотна

Количество просмотров - 3573
(ссылка на эту тему)
Ирин
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 18 Сентября 2020 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые знатоки,прошу совета:
Проектируем коттеджный поселок. Вдоль границы поселка (получается, внутри) проходит ЛЭП 10 кВ, согласно табл.2.5.35 ПУЭ расстояние от проекции крайнего провода до БРОВКИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА 10 м, хотим  проложить поселковую улицу 15 м в красных линиях, (7 м проезжая часть+газон+тротуар, все в бортовых камнях). Что в данном случае считать за бровку, т.е. от чего откладывать 10 м: от красной линии или от края ПЧ. Возник спор.
Заранее спасибо

Инженер (Евпатория, Украина)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 21 Сентября 2020 года, 01:02
(ссылка на это сообщение)

Автомобильная дорога и улично-дорожная сеть населенного пункта - разные вещи. Вам нужно смотреть раздел ПУЭ "Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ. Прохождение ВЛ по населенной местности" п. 2.5.214. Расстояние по горизонтали от основания опоры ВЛ до кювета или бортового камня проезжей части улицы (проезда) должно быть не менее 2,0 м; расстояние до тротуаров и пешеходных дорожек не нормируется.

Проектировщик ( ? , Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Сентября 2020 года, 04:56
(ссылка на это сообщение)

Автомобильная дорога и улично-дорожная сеть населенного пункта - разные вещи.
вещи то разные, но в том плане, что улично-дорожная сеть  состоит из автомобильных дорог (в том числе)

Цитата
СП 42
3.37 улично-дорожная сеть; УДС: Система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы УДС закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая УДС, относится к землям общего пользования транспортного назначения.

это набор  дорог определенной категории с определенными параметрами, как и любые другие дороги какие есть в принципе

в предлах  населенного пункта. скорее всего, будет действовать такое понятие как сооружение ВЛ в стесненных условиях
Цитата

ПУЭ
2.5.5....
Трасса ВЛ в стесненных условиях - участки трассы ВЛ, проходящие по территориям, насыщенным надземными и (или) подземными коммуникациями, сооружениями, строениями.

и соответственно применение из таблицы 2.5.35  -
для ВЛ до 20 кВ -При параллельном следовании с дорогами всех категорий: от основания или любой части опоры до бровки земляного полотна дороги и от крайнего не отклоненного провода до бровки земляного полотна  - 2 м,  
а с учетом ПУЭ п. 2.5.214. отстраиваться следует именно от "бортового камня проезжей части улицы (проезда)" в первую очередь и хоть не написано-  устанавливать опоры вне пешеходной части
а также не забывать об ограничениях накладываемых охранными зонами ВЛ -по допустимости расположения всяких объектов ( стоянок, детских площадок, спортивных площадок)

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Ирин
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 21 Сентября 2020 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)

СПАСИБО всем огромное!

Инженер (Евпатория, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 537, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Dizel 2012, Zve 1, APT
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines