beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22722
  • Всего тем - 31360
  • Всего сообщений - 290446
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛ 220 кВ. Разность тяжений в разных пролетах большого перехода через судоходную реку

Количество просмотров - 974
(ссылка на эту тему)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Октября 2020 года, 15:11
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Имеется большой переход через судоходную реку по схеме К-А-А-А-К. Нигде не нашел информации о возможности разности тяжений проводов в разных пролетах перехода, а именно, в пролетах К-А и А-К - одно тяжение проводов и тросов, в пролетах А-А - другое (более подтянутое).
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Октября 2020 года, 09:28
(ссылка на это сообщение)

Это надо смотреть характеристики опор А, там должно быть указано.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 07 Октября 2020 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 07 Октября 2020 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

Если концевые по профилю выше тяжение может быть другим. Требование одно - п.10.10 СТО 56947007-29.240.55.192-2014

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Октября 2020 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)


Какие опоры? Какой провод?

Концевые - К330-2+5, Переходные - АТ120,АТ155
Провод - TACSR/ACS 521-А20SA
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Октября 2020 года, 21:55
(ссылка на это сообщение)

 АТ120,АТ155 по какому проекту?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 09 Октября 2020 года, 10:25
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 09 Октября 2020 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)


Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?

1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
Zve 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 09 Октября 2020 года, 19:20
(ссылка на это сообщение)



Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?

1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).

1. Так этот расчет и даст ответ на поставленный вопрос.
2. В пролете А-К то же не выдерживается расстояние между проводом и тросом?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ingenеr 2017
Вчера в 07:46

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:57

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:30

автор: ANRAN
21 Февраля 2025 года, 18:02

автор: Госсть
21 Февраля 2025 года, 12:49

20 Февраля 2025 года, 18:51

19 Февраля 2025 года, 12:07

16 Февраля 2025 года, 15:23

16 Февраля 2025 года, 15:20

15 Февраля 2025 года, 23:16

автор: Базимыч
14 Февраля 2025 года, 15:39

автор: Ingenеr 2017
14 Февраля 2025 года, 13:29

14 Февраля 2025 года, 12:59

автор: Ingenеr 2017
13 Февраля 2025 года, 11:24

13 Февраля 2025 года, 10:55


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 284, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines