beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22606
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289875
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 16  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электромобили. Типы электрифицированных транспортных средств

Количество просмотров - 14715
(ссылка на эту тему)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 06 Ноября 2020 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)

акие стороны: -цена автобуса

Последний пример Ситиритм в плане цены наверное вообще монстр: при заявленном пробеге применяют железнолитиевые АКБ, которые и по цене и по весу почти в 2 раза больше обычного лития. Производитель скромно не указывает цену.
Экологичность - единственное неоспоримое достоинство

Нет у них пока ни какой экологичности, если понимать под экологичностью ущерб природе в целом, а не снижение загазованности в пределах бульварного кольца отдельно взятого города. Этот транспорт по прежнему потребляет энергию от угольных станций и выхлопы ТЭС - это выхлопы этих бусов. Современный дизель в этом плане даст выхлопов меньше. Можно конечно послушать версию о зарядке от солнечных батарей, но пока ни на одном трамвае видеть солнечные панели не приходилось.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 06 Ноября 2020 года, 18:01
(ссылка на это сообщение)

Этот транспорт по прежнему потребляет энергию от угольных станций и выхлопы ТЭС - это выхлопы этих бусов.

в мире много источников альтернативной энергии - АЭС, ГЭС, СЭС, ФЭС, ВЭС, Приливных ЭС, Термальных ЭС и пр., выдающих электроэнергию в сеть.
и электромобили - продолжение альтернативного транспорта.

что касается цены, так ведь и обычная лампочка тоже когда то была не доступна многим.

электробусы в Европе

Среди всех в общей массе, выделяются два бренда BYD и VDL, которые разделили первое место, поставив за этот период текущего года по 205 аккумуляторных автобусов и завоевав по 18%, что свыше одной трети рынка электробусов в Западной Европе и Польше.
Красные - для Англии.
Электробус BYD ADL Enviro200EV.jpg
 
* Электробус BYD ADL Enviro200EV.jpg
(631.28 Кб, 1268x841)  [скачать]  [загрузок: 77]
18-метровый электробус Heuliez Citybus GX 437 elec.jpg
 
* 18-метровый электробус Heuliez Citybus GX 437 elec.jpg
(95.23 Кб, 800x600)  [скачать]  [загрузок: 86]
Двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV.jpg
 
* Двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV.jpg
(1369.47 Кб, 1743x1162)  [скачать]  [загрузок: 75]
Электробус BYD 12M.jpg
 
* Электробус BYD 12M.jpg
(409.99 Кб, 2000x941)  [скачать]  [загрузок: 78]
Электробус Volvo 7900 Electric 45.jpg
 
* Электробус Volvo 7900 Electric 45.jpg
(19.37 Кб, 512x288)  [скачать]  [загрузок: 82]
Электробус Solaris Urbino 12 electric.jpg
 
* Электробус Solaris Urbino 12 electric.jpg
(634.36 Кб, 1800x1200)  [скачать]  [загрузок: 19]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 06 Ноября 2020 года, 19:02
(ссылка на это сообщение)

мире много источников альтернативной энергии - АЭС, ГЭС

Население просто в очередь выстроилось, что бы к ним поближе ГЭС или хотя бы АЭС построили [улыбка]
что касается цены, так ведь и обычная лампочка тоже когда то была не доступна многим.

А тут я полностью согласен. Москве по барабану сколько они стоят (чем дороже тем больше откат), покупать то всё равно за счёт федерального бюджета. Регионы свой парк общественного транспорта чинят как хирурги трансплантацией запчастей от донора, какие им электромобили с рогами.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 06 Ноября 2020 года, 19:24
(ссылка на это сообщение)

вы как то пессимистично про источники альтернативной энергии.
это ведь не домашние источники, хотя и такие есть.
в единой энергосистеме все равно откуда эта электроэнергия и какая часть её добывается из альтернативных источников.

и население уже в очередь к зарядным станциям, а уж про электробусы и подавно.
перспективные разработки и внедрение всегда были прогрессивны, есть уже и не просто опытные образцы, серийные модели.
не будьте ретроградом (в хорошем смысле) вам прогресс не остановить, вне зависимости от вашего отношения к этому или другому изделию.

светодиодные технологии тоже кому то были не нужны, или лампочка Ильича была в диковинку.
радуйтесь, что они существуют и есть потребители, со временем всё становится дешевле, остается дождаться.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 06 Ноября 2020 года, 19:35
(ссылка на это сообщение)

в единой энергосистеме все равно откуда эта электроэнергия и какая часть её добывается из альтернативных источников

Какая то да, а какая часть энергии в РФ из ВИЭ? Ну даже если АЭС считать ВИЭ и помойки радиоактивных отходов из Европы в Сибири считать экопарками.
и население уже в очередь к зарядным станциям, а уж про электробусы и подавно

А чем вас не устраивает троллейбус с рогами и трамвай? Они менее экологичны из за отсутствия АКБ, или без АКБ не так модно?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 06 Ноября 2020 года, 19:39
(ссылка на это сообщение)

Foxson
вы не правы
АКБ есть на любом транспортном средстве, не считая лошади и телеги.

а электробусы, если внимательно прочитать сообщения выше, выпускает в т.ч. завод троллейбусов (ТролЗа - троллейбусный завод, в подмосковье).
гибриды выпускают автозаводы.

и в Питере  (не только там, и было сообщение выше об этом) электробусы с рогами ездят по троллейбусным проводам - с динамической подзарядкой по ходу движения.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 06 Ноября 2020 года, 19:51
(ссылка на это сообщение)

электробусы с рогами ездят по троллейбусным проводам - с динамической подзарядкой по ходу движения.

Ну и пусть ездят, я только за. Зачем автобусы на автономной электротяге? Освежить воздух возле кремля?

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 06 Ноября 2020 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

Зачем автобусы на автономной электротяге?

в Питере  (не только там, и было сообщение выше об этом) электробусы с рогами ездят по троллейбусным проводам - с динамической подзарядкой по ходу движения.

это же электробусы...

да в общем то любому человеку все равно ..., лишь бы ездили.
Освежить воздух возле кремля?

во многих городах страны и троллейбусы кончили.
а в Европе, в мире ... зачем они ездят ?

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 08 Ноября 2020 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

станции зарядки электромобилей, типы

Зарядки для электромобилей априори разные, к сожалению единого стандарта, по примеру mini-USB в производстве электрокаров пока нет (на данный момент ведется работа по внедрению в Европе потенциально единого стандарта с разъемом коннектора CCS Combo 2). Существует 4 типа зарядных станций, о которых должен быть осведомлен каждый водитель или будущий владелец электромобиля и несколько видов коннекторов, которыми комплектуются станции и модели электромобилей.

Первые стандарты подобного оборудования были приняты в Америке, и там они подразделяются на три уровня с приставкой Level.

• Level 1. Под зарядки стартового уровня подпадают обычные системы, которые имеют схожесть с бытовыми зарядниками работающими на переменном токе. Посредством таких приспособлений, за 60 минут можно зарядить электрокар до уровня, который обеспечит двадцать-сорок километров пробега. Большинство электромобилей заряжаются от первого Level за 8-12 ч.
• Level 2. Эти зарядные устройства подключаются к стандартной электросети, а по скорости они примерно вдвое быстрее чем агрегаты Level 1. Усреднённое время полной «заправки» аккумуляторной батареи — 4-6 ч. Именно на втором уровне находится большая часть нынешних американских зарядников.
• Level 3. На третьем уровне расположились быстрые зарядки прямого тока: 480 V/135 kW. В странах ЕС такое встречается редко, а предназначена данная аппаратура главными образом для электрокаров Тесла, накопитель которых зарядится на 80% всего за 30-40 минут.

В Новом Свете свои правила, а вот старушка Европа предпочла деление не по уровням, а по режимам — всего их четыре.

Типы зарядных станций:
Mode 1
Наименее мощный тип зарядки, осуществляемый преимущественно от бытовой сети. Интервал подзарядки электромобиля с помощью такого метода, составляет приблизительно 12 часов. Процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока. На сегодня данный тип практически не применяется для зарядки серийных автомобилей из-за низкой безопасности подключений.

Mode 2
Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать которую можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч.

Mode 3
Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.

Mode 4
Тип зарядных станций в которых применяется не переменный, а постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут. Подобные зарядные комплексы можно встретить на городских парковках и шоссе, хотя они довольно редки в Украине, поскольку обустройство такого комплекса требует отдельной линии электроснабжении большой мощности. Кроме того цена данной зарядной станции довольно высокая.

Отдельно стоит отметить тип зарядных станций Tesla Supercharger, которые отличаются от указанных выше, обособленностью использования. Это даже не зарядные станции, а нагнетатели энергии, которые в течении 20 минут заряжают батареи до 50% объема, за 40 минут до 80% и за 75 минут до 100%. Tesla Supercharger обеспечивают высокую зарядную мощность 135 кВт постоянного тока (DC). Коннекторы станции в зависимости от региона использования разняться по форме коннектора, в США они имеют три разъема, в Европе пять, что существенно усложняет эксплуатацию импортированных из Америки в европейские страны электромобилей компании.

Так как в характеристики Mode 1-4 постоянно вносятся правки, предлагаем более простую классификацию типов зарядных станций по мощности зарядки:

- Для бытовых электросетей переменного тока 230 В до 16 А (3,7 кВт). Их часто называют кабелем так как они имеют малый корпус.
- Для ускоренной зарядки от электросетей переменного тока 230 В/400 В от 16 А до 40 А (от 3,7 кВт до 30 кВт).
- Fast charger или «Суперчарджер» — быстрая зарядка постоянным током подает питание на аккумулятор минуя инвертор. Это габаритное стационарное оборудование мощностью от 10 кВт до 400 кВт.

источник - здесь

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 09 Ноября 2020 года, 11:56
(ссылка на это сообщение)

типы разъемов коннектора для подключения электромобиля

подробнее - здесь
CCS Combo.jpg
 
* CCS Combo.jpg
(40.03 Кб, 246x347)  [скачать]  [загрузок: 12]
CHAdeMO.jpg
 
* CHAdeMO.jpg
(36.83 Кб, 346x346)  [скачать]  [загрузок: 16]
Type 1.jpg
 
* Type 1.jpg
(31.29 Кб, 294x346)  [скачать]  [загрузок: 9]
Type 2.jpg
 
* Type 2.jpg
(43.18 Кб, 382x346)  [скачать]  [загрузок: 13]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 09 Ноября 2020 года, 14:30
(ссылка на это сообщение)

помойки радиоактивных отходов из Европы в Сибири считать экопарками.

у нас своих отходов достаточно, а потом это очень доходный бизнес, и по технологиям утилизации  наша не самая последняя.
кроме того у нас есть технологии использования таких отходов вновь на передовых АЭС на быстрых нейтронах, это то же весьма прибыльно - отходы превращать в доходы.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 14 Ноября 2020 года, 10:08
(ссылка на это сообщение)

зарядные станции для электромобилей от Chneider Electric - см. здесь
описание - здесь
для дома.JPG
 
* для дома.JPG
(42.85 Кб, 369x369)  [скачать]  [загрузок: 14]
Станции быстрой подзарядки.JPG
 
* Станции быстрой подзарядки.JPG
(36.08 Кб, 369x369)  [скачать]  [загрузок: 14]
для паркинга.JPG
 
* для паркинга.JPG
(26.15 Кб, 369x369)  [скачать]  [загрузок: 19]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 14 Ноября 2020 года, 12:05
(ссылка на это сообщение)

кроме того у нас есть технологии использования таких отходов вновь на передовых АЭС на быстрых нейтронах

Вам это наверное телевизор сказал? По прежнему верите этому источнику "информации"? В РФ на ГХЛ технологии переработки отработанного ядерного топлива (ОЯТ) находятся в "опытно-демонстрационной стадии", работает технология переработки ружейного плутония в МОХ-топливо, это немного разные вещи и РФ ружейный плутоний не импортирует. Идея передачи РФ французской технологии переработки отработанного топлива по моему так и не реализована. Французский объект La Hague давно перерабатывает ОЯТ, но непригодную для переработки часть (примерно 99%) отправляет назад в страну-пользователя. Те маловероятно, что в РФ поступает годный для переработки ОЯТ, скорее всего это непригодный ни для чего мусор.
а потом это очень доходный бизнес

Тут прямо в точку, доходность наверно выше чем вывозить лес-кругляк в Китай.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 14 Ноября 2020 года, 15:00
(ссылка на это сообщение)

может вы отвлекётесь от мало интересной и никому не нужных разговоров в этой теме, раз вам безралично использование любого вида электроэнергии для электротранспорта.
вам стоит открыть новую тему про использование любых источников электроэнергии в полезных целях.
думаю это будет вашим ноу-хау и вы успешно защитите диссертацию и утрете нос многим, в т.ч. за границей.
и вспомните про утилизацию Игналинской



зарядные станции электромобилей от ABB

подробнее - здесь
описание - здесь
Terra 53C.jpg
 
* Terra 53C.jpg
(22.6 Кб, 500x458)  [скачать]  [загрузок: 20]
Sistema.png
 
* Sistema.png
(525.48 Кб, 1680x1190)  [скачать]  [загрузок: 14]
ABB tera-hp.jpg
 
* ABB tera-hp.jpg
(36.36 Кб, 200x200)  [скачать]  [загрузок: 14]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 14 Ноября 2020 года, 15:30
(ссылка на это сообщение)

может вы отвлекётесь от мало интересной и никому не нужных разговоров в этой теме

С вашей подачи пришлось разъяснить телечушь об уникальных российских технологиях по утилизации радиоактивных отходов
раз вам безралично использование любого вида электроэнергии для электротранспорта

Ну это не про меня. Рельсовый и безрельсовый эл транспорт (маглевы) не менее экологичны чем дизельные авто. А вот вокруг эл транспорта на автономной тяге идёт какая то дезинформация об их экологичности. В текущем состояниии энергетики и технологий нет у них экологичности. 

Монтажник (Челябинск, Россия)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 16  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: 406610
Сегодня в 04:04

автор: VadGKorn
Вчера в 20:57

автор: Dizel 2012
Вчера в 16:09

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:40

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:25

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:02

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 12:46

автор: Zve 1
25 Декабря 2024 года, 13:29

автор: OlegM
25 Декабря 2024 года, 08:08

автор: Змей~
24 Декабря 2024 года, 09:17

автор: Акатушев
22 Декабря 2024 года, 12:57

автор: evlego
19 Декабря 2024 года, 12:58

автор: U_gene
17 Декабря 2024 года, 15:43

автор: Серг
17 Декабря 2024 года, 13:28

автор: Михаилъ
16 Декабря 2024 года, 14:16


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 394, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Максим R
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines