beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22605
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289873
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Определение термина "пожарный проезд". Нормативный документ?

Количество просмотров - 36966
(ссылка на эту тему)
Maria-Mirabella
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 30 Июня 2009 года, 15:24
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые коллеги, не подскажет ли кто из вас определение пожарного проезда (со ссылкой на нормативный документ)?
Надо сделать проезд через соседний участок, застройщик (соседнего участка) отказывается подписывать, не хочет что бы через его территорию ездили....  :[улыбка]

Инженер-проектировщик-генпланист (Санкт-Петербург, Россия)
Hinki
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 30 Июня 2009 года, 15:54
(ссылка на это сообщение)

Вот что я нашла,  но это для Беларуси ( у вас наверное что-то похожее)
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ СНБ 3.01.04-02
11.3.7   Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не менее 5,0 м от линии застройки полосу шириной 6,0 м, пригодную для проезда пожарных машин.
УЛИЦЫ И ДОРОГ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СНБ 3.03.02 - 97
2.3.10 При  проектировании   проездов  и   пешеходных  путей   необходимо предусматривать  возможность  проезда  пожарных  машин  к  жилым и общественным зданиям, в том  числе со встроенными и  пристроенными помещениями, и доступ с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Расстояние от края проезда  до стены здания, как  правило, следует принимать 5-8  м для  зданий до  9 этажей  и 8-10  м для  зданий 9 этажей и более.
Вдоль фасадов  зданий, не  имеющих входов,  допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин  с учетом их допустимой нагрузки  на покрытие или грунт.  Проезды или полосы следует предусматривать с двух продольных сторон  многосекционных  зданий  и  со  всех  сторон  односекционных  многоэтажных зданий.

? (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 30 Июня 2009 года, 23:44
(ссылка на это сообщение)

Как такового закрепленного в нормативах термина невстречал в ГОСТ 2.1.033-81* "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Термины и определения" ничего про это нет.

Инженер (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 06 Июля 2009 года, 17:50
(ссылка на это сообщение)

У меня возник вопрос, может кто знает.
Мы в некоторых объектах вокруг зданий, чтоб не делать проезд делали укрепленную полосу газона для проезда пожарных машин.
Сейчас столкнулась с российским объектом, хотела сделать так же, но мне сказали что в России так делать нельзя, обязательно должен быть проезд с асфальтовым покрытием? Кто знает подскажите пожалуйста?

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Ssa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Июля 2009 года, 08:20
(ссылка на это сообщение)

В CНиП II-89-80*"Генеральные планы промышленных предприятий" п.3.46* "К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны - при ширине зд. или соор. до 18м и с двух сторон - при ширине более 18м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов. К зданиям с площадью застройки более 10га или шириной 100м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всхх сторон.
В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод
Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м - не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м - не более 10 м"

Начальник группы генплана (Санкт-Петербург, Россия)
Ssa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Июля 2009 года, 09:09
(ссылка на это сообщение)

Такие же нормы изложены в ФЗ № 123-ФЗ от 22.07.2008г "Техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности" Раздел II " Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации поселений и городских округов" ст 67

Начальник группы генплана (Санкт-Петербург, Россия)
Лиана
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Июля 2009 года, 09:49
(ссылка на это сообщение)

Ssa, спасибо!

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Нарматыушчык
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 12 Октября 2009 года, 15:14
(ссылка на это сообщение)

В изменении №4  к СНИП II-89-90 пункт 3,46 исключен

"Пункты 3.28; 3.29; 3.32 и таблицу 1; 3.33; 3.34 и таблицу 2; 3.35 и таблицу 3; 3.37; 3.43; 3.46; 3.52 и таблицу 6; 3.60; примечание 2 к 3.71; 4.10 и 4.23 исключить."

Архитектор (Минск, Беларусь)
Ssa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 20 Октября 2009 года, 12:24
(ссылка на это сообщение)

Нарматыушчык, если возможно поподробнее про изменения к СНиП II-89-90, где найти

Начальник группы генплана (Санкт-Петербург, Россия)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 20 Октября 2009 года, 12:44
(ссылка на это сообщение)

поподробнее про изменения к СНиП II-89-90, где найти

а вам оно не надо! Это только для Республики Беларусь!
Изменение № 4 РБ СНиП ІІ-89-80
ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Бела-русь от 24 апреля 2008 г. № 137
Дата введения 2008-07-01
Ssa
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 20 Октября 2009 года, 13:05
(ссылка на это сообщение)

Спасибо, а то я всех уже на уши поставила

Начальник группы генплана (Санкт-Петербург, Россия)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 20 Октября 2009 года, 13:18
(ссылка на это сообщение)

Спасибо
Пожалуйста!
я всех уже на уши поставила
ничего страшного, пусть поработают [улыбка] а то только курить бегают [улыбка]

Это Нарматыушчык не обратил внимания, что человек с Невы спрашивал [улыбка]
Серж
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #13 : 20 Октября 2009 года, 15:05
(ссылка на это сообщение)

СТБ 11.0.03-94 Система стандартов пожарной безопасности. ПАССИВНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА. Термины и определения.
Противопожарный разрыв.
Супрацьпажарны разрыў-Адлегласць памiж  будынкамi, забудовамi  i (або) iншымi аб'ектамi, якая ўстанаўлiваецца для папярэджання распаўсюджвання  пажару пры дапамозе праменнага цеплаабмену.

Из-за неполного знания родного языка, дабы неточно перевести, на русском не процитирую. Думаю кто-нибудь переведёт.

Инженер-наладчик (Барановичи, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 20 Октября 2009 года, 16:46
(ссылка на это сообщение)

Вообще то это определение противопожарного разрыва, а не проезда. [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
Серж
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 20 Октября 2009 года, 17:10
(ссылка на это сообщение)

MIP, а с чего Вы решили, что существует в природе определение "пожарный проезд"?

Инженер-наладчик (Барановичи, Беларусь)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 597, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Zve 1, APT, Cerebr 1, Андрей Сочи, Artchem, Земский, Dinosaur
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines