beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22606
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289874
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Дизель-генератор с АВР

Количество просмотров - 499
(ссылка на эту тему)
Инзиля
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Ноября 2024 года, 14:50
(ссылка на это сообщение)

Возможно ли работа схемы из двух дизель-генераторов (рабочий, резервный)  с АВР на передвижной установке?
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Ноября 2024 года, 11:07
(ссылка на это сообщение)

Нет ясности в чем проблема. Работает один из них. Или рабочий, или резервный. В АВР заводится ключ выбора, какой из них запускать.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Инзиля
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 13 Ноября 2024 года, 12:14
(ссылка на это сообщение)

Тот, который в резерве, должен быть "подогретым". Я просто не видела таких схем. Обычно, если 2 ввода, то один - от внешней сети, а другой - ДГ.
Sasha 4312
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 13 Ноября 2024 года, 12:46
(ссылка на это сообщение)


Тот, который в резерве, должен быть "подогретым". Я просто не видела таких схем. Обычно, если 2 ввода, то один - от внешней сети, а другой - ДГ.

Существуют системы, где резервный генератор работает как мотор, вращая мощный маховик, и когда пропадает  напряжение основной сети, запускается дизель и генератор переходит в режим генерации. За счет мощного маховика дизель (включается сцепление) запускается почти мгновенно, и просадка напряжения минимальна.
Естественно,  присутствовал дежурный персонал, хотя работала автоматика.
Причём три и более  дизель-генератора могут запускаться одновременно и в параллель.
Вам-то, что нужно? Можно сделать многое,  были-бы деньги. И не важно, от внешней сети или от другого ДГ. Вам-то, что нужно?
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 13 Ноября 2024 года, 13:06
(ссылка на это сообщение)

Обычно, если 2 ввода, то один - от внешней сети, а другой - ДГ.

"Подогретый" - это уже технология. То есть при исчезновении основного питания запускаются и рабочий, и резервный. Рабочий включается, а резервный на холостом ходу. На тот случай, если заглохнет рабочий. Это уже схема АВР с двумя вводами и ДГ. Есть и такие. Только их реализуют на промышленных контроллерах. И их предлагается в огромном количестве. Есть и допускающие изменение логики. Вам нужен такой. Не можете сами, попросите продавца. Только надо сформулировать словами, как должна действовать автоматика. Можно и самим запрограммировать. Взять стандартный ПК на 220В типа ОВЕН-220ПР. У него и вход есть для контроля наличия напряжения.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Инзиля
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 13 Ноября 2024 года, 13:39
(ссылка на это сообщение)

Это  передвижная установка с двумя дизель-генераторами, один -рабочий, другой - резервный. Изначально Заказчиком не оговаривалась I категория эл.снабжения, поэтому переключение было реализовано ручное. А вариант с АВР - этот вариант на будущее. Но габариты такой установки с АВР будут большие, поэтому такой вариант, скорее всего, отпадает!
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Ноября 2024 года, 14:29
(ссылка на это сообщение)

А вариант с АВР - этот вариант на будущее. Но габариты такой установки с АВР будут большие

Очень даже разумное решение. Габариты никак не увеличатся. Вы про сообщение с маховиком? Возможно кому то это интересно, к примеру для IT. Но здесь это ни к чему. А коробка с контроллером маленькая. Даже очень маленькая. Такая ДГУ даже будет иметь спрос. Потому что автоматизирована.
Вот ссылка. https://owen.ru/catalog/programmiruemie_rele
Мы делали АВР на ОВЕН 220ПР. У нас была нестандартная ситуация с реализацией на ПС шкафа собственных нужд. Пришлось делать самим.   

Инженер (Павлодар, Казахстан)
VadGKorn
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 13 Ноября 2024 года, 17:20
(ссылка на это сообщение)

Да, но... бесперебойное питание невозможно только от двух ДГ без наличия аккумуляторно-инверторного промежуточного питания. Его тоже необходимо разместить на передвижной установке, если требуется истинное бесперебойное питание

? (Санкт-Петербург, Россия)
Инзиля
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 14 Ноября 2024 года, 06:32
(ссылка на это сообщение)

...Это какая должна быть передвижная установка?!
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 14 Ноября 2024 года, 12:16
(ссылка на это сообщение)

Да, но... бесперебойное питание невозможно только от двух ДГ без наличия аккумуляторно-инверторного промежуточного питания.

Аккумуляторы только для пуска дизеля. На сегодня это стандарт. Зачем инвертор, если есть генератор. Нагрузка, которая не терпит малейшего падения напряжения, оснащается аккумулятором с инвертором в непосредственной близости. УПС к примеру. Любая ДЭС требует время на пуск. Любая АВР имеет задержки включения, хотя бы на тот случай, если восстановится рабочее питание (к примеру после АПВ). И первая категория приемников - это не мгновенное восстановление питания, а через время автоматического переключения. В том числе при переводе на ДЭС. Здесь обычная передвижная ДЭС с двумя генераторами. И это очень хорошо, потому что основные причины потери питания вовсе не электрические, а механика и технология. Не надо пугать автора темы.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: VadGKorn
Вчера в 20:57

автор: Dizel 2012
Вчера в 16:09

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:40

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:25

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 13:02

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 12:46

автор: Zve 1
25 Декабря 2024 года, 13:29

автор: OlegM
25 Декабря 2024 года, 08:08

автор: Змей~
24 Декабря 2024 года, 09:17

автор: Акатушев
22 Декабря 2024 года, 12:57

автор: evlego
19 Декабря 2024 года, 12:58

автор: U_gene
17 Декабря 2024 года, 15:43

автор: Серг
17 Декабря 2024 года, 13:28

автор: Михаилъ
16 Декабря 2024 года, 14:16

автор: Ingenеr 2017
08 Декабря 2024 года, 14:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 393, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines