beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22606
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289874
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Переходные кривые в плане при радиусах 1000 и 1600 метров. Делаются ли?

Количество просмотров - 7257
(ссылка на эту тему)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 14 Августа 2010 года, 22:38
(ссылка на это сообщение)

ТКП 45-3.03-19-2006 п. 5.3.14 "Если сдвижка круговой кривой от введения переходной кривой составляет менее 0,2 м, переход-ные кривые допускается не устраивать."

Это да, но в том то и дело что речь шла про городские, а не загородные дороги. Причем еще и применительно для России [грусть]

Инженер (Минск, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 16 Августа 2010 года, 20:13
(ссылка на это сообщение)

Прошу прощения за неуместное утверждение (см. выше). Но если согласно все тех же белорусских норм (нет у меня российских) мин. длина перех. кривой для радиусов 1000м и 1600м составляет 100м, при расчете для углов 4 и 1 град. соответственно без введения переходных кривых получим значения биссектрис 0,61м и 0,06м. Максимально возможные значения длин переходных кривых (по условию вписываемости) составят 69,50м и 27,93м причем величины биссуктрис примут след. значения 0,81м и 0,08м. Проведя аналогию с дорогами загороднего типа, а так же приняв во внимание скоростной режим в городе 60км/ч, а для загородних дорог - 90км/ч (без учета факторов организации дд), а так же ТКП 45-3.03-19 п.5.3.9 "При углах поворота трассы до 5град. длина кривой в плане должна быть не менее значений..." (для 80км/ч-150м). Белорусскую экспертизу можно убедить в отсутствии необходимости введения преходных кривых. Это наверное все уже просчитали, еще раз звиняте за пред. высказывание. Для российских норм думаю можно придумать что нибудь в том же духе))))))))))

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 18 Августа 2010 года, 23:49
(ссылка на это сообщение)

Как вариант, да, прилагать все необходимые для обоснования расчеты. Но как приятно сослаться на что нибудь нормативное. [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 19 Августа 2010 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

Согласен)

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Дор
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 23 Августа 2010 года, 19:02
(ссылка на это сообщение)

Надо разбираться, это единственный нормативный документ по городским дорогам или есть еще какие, в Белоруссии например есть отдельный для городских улиц и дорог наряду с нормативом на планировку.


есть еще рекомендации по проектированию городских дорог и улиц 1994года, в развитие градостроительного снипа в рф. там отражен вопрос переходных кривых
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 23 Августа 2010 года, 21:02
(ссылка на это сообщение)

есть еще рекомендации по проектированию городских дорог и улиц 1994года, в развитие градостроительного снипа в рф. там отражен вопрос переходных кривых

Процетируйте пожалуйста что там говорится насчет переходных кривых? Ну и неплохо иметь полное название этого документа.

Инженер (Минск, Беларусь)
Дор
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 24 Августа 2010 года, 06:02
(ссылка на это сообщение)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
4.25. Для обеспечения плавности движения автомобиля при переходе с прямой на круговую кривую радиусом менее 2000 м следует применять переходные кривые, длины которых определяются согласно СНиП 2.05.02-85 в зависимости от расчетной скорости движения и радиуса горизонтальной кривой. Отгон виража производится на протяжении переходной кривой. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. На подходах к перекресткам и в стесненных условиях допускается устройство круговых кривых без переходных. При этом для отгона виражей следует использовать прямые участки перед кривой протяженностью, установленной для переходной кривой.
2. При реконструкции на улицах и дорогах местного значения, а в стесненных и горных условиях и на магистральных улицах и дорогах с горизонтальными кривыми радиусом менее 125 м допускается устройство двухскатной проезжей части с учетом снижения расчетной скорости движения на 10 км/ч.

вот оригинал:
* Rekomendatsii_proektir_ulits_dorog.pdf
(1310.88 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 55]
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 24 Августа 2010 года, 15:38
(ссылка на это сообщение)

Спасибо!

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 387, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Dizel 2012, Файруза
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines