beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22606
  • Всего тем - 31301
  • Всего сообщений - 289874
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Планировочные отметки внутриплощадочных дорог согласно ВНТП 3-85 п.6.36

Количество просмотров - 4576
(ссылка на эту тему)
Лена Ж.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Марта 2010 года, 16:10
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Сто раз делали проекты и ни разу такого замечания от экспертизы не было. А вот теперь прислали. В проекте проезды на промплощадке запроектированы с бордюром ниже уровня земли (как в городе) с твердым покрытием с применение лотков с решетками. Нам пишут;"Планировочные отметки внутриплощадочных дорог не приподняты на 0,3м выше прилегающей территории" Ссылка на ВНТП 3-85 п.6.36. Как можно отбрыкаться?

Ведущий инженер (Ухта, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Марта 2010 года, 17:42
(ссылка на это сообщение)

СНиП II-89-80 "ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ" - по этому нормативу проектируются промплощадки.
А ВНТП распространяется на проектирование объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений - Им надо пользоваться исключительно в сфере его действия.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Лена Ж.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Марта 2010 года, 08:38
(ссылка на это сообщение)

Так у меня как раз площадка ДНС (дожимная насосная станция

Ведущий инженер (Ухта, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 26 Марта 2010 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)

Значит надо нормы выполнять (что проще) или попытаться согласовать отступление от норм - при достаточном обосновании может получится.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Лена Ж.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 26 Марта 2010 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый Sync 02, а Вы проектировали такие проезды по площадкам, я просто плохо представляю, как сделать примыкающие к проезду площадки, что бы потом заказчик не смеялся, да и что бы обслуживать их было удобно

Ведущий инженер (Ухта, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 26 Марта 2010 года, 16:29
(ссылка на это сообщение)

Таких площадок не встречал, но были площадки со скважинами и подъездными дорогами на подземном газохранилище - там саму площадку под скважину и дороги делали с поперечным профилем загородных дорог (с обочинами, без борта) и мин. отметкой по бровке +0.3м.
Наверно и вам предлагают сделать дороги и площадки с покрытием выше существующей земли на 0,3м.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Лена Ж.
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Марта 2010 года, 16:38
(ссылка на это сообщение)

Да, видимо так, только кто составлял ВНТП плохо представлял, во что это выльется. Ведь чаще всего по промплощадке множество проездов ( в т. ч и круговых) с огромными разворотными площадками, и как из этих получившихся замкнутых площадей (которые получаются ниже уровня отметки проездов на 0,3м) граммотно вывести воду. Колодцев что ли понаделать, пусть смеются

Ведущий инженер (Ухта, Россия)
Vyt
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Октября 2010 года, 16:15
(ссылка на это сообщение)

п. 6.36 четко определяет перечень площадных объектов где необходимо делать проезды на 0.3м выше прилегающей территории. Данное требование распространяется на объекты. которые имуют РВС, т.к. в случае розлива нефти дороги играют роль удерживающих перемычек (в случае разрушения обвалования РВС).

Начальник отдела ГПиД (Краснодар, Россия)
Интересующийся
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 06 Октября 2010 года, 15:37
(ссылка на это сообщение)

Значит Лене Ж. надо делать кюветы для защиты дорог от разлива нефти. А у меня следующий вопрос: как из получившихся чаш (дороги приподняты относительно прилегающей территории на 30 см) отводить воду, если директивная отметка по всей территории резервуарного парка 3.00 и грунт везде песок. Если использовать дождеприемники, они попросту засыпятся песком и работать не будут. Если делать водоотводные лотки, то в очистные сооружения ливневых стоков не попадаем по высоте. Насчет дренажа заказчик и слышать не хочет. Площадь парка 34 га. Курирующая организация говорит ничего не делать, мол, дождевые стоки сами уйдут в песок. А я сомневаюсь. Будет болото.

Генпланист (Санкт-Петербург, Россия)
Vyt
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 07 Октября 2010 года, 07:49
(ссылка на это сообщение)

это проблема постоянно возникает и у нас. в основном делаем отвод воды планировкой. В местах перехода дорог устраиваем лотки с ездой по верху и сбрасываем на рельеф. Реже - лотки из полутруб. На технологических площадках: отбортовка , монолит и дождеприемник. 

Начальник отдела ГПиД (Краснодар, Россия)
Интересующийся
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 07 Октября 2010 года, 16:03
(ссылка на это сообщение)

Да, в каре легче, там лотками уходим в дождеприемники и в канализацию, а по остальной территории парка невменяемая технологичка запрещает какие-либо лотки, ничем не аргументируя свой отказ. Мол, это мы, генпланисты, должны доказывать, почему нужны лотки. Большое спасибо за подсказку, Vyt, уведу воду планировкой и тоже на рельеф. А в местах перехода дорог вы укладываете плиты над лотками?

Генпланист (Санкт-Петербург, Россия)
Vyt
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 07 Октября 2010 года, 16:13
(ссылка на это сообщение)

лотки делаем по серии, в которой крышки над лотками предусматриваются.

Начальник отдела ГПиД (Краснодар, Россия)
Интересующийся
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 08 Октября 2010 года, 09:50
(ссылка на это сообщение)

Спасибо.

Генпланист (Санкт-Петербург, Россия)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 09 Февраля 2011 года, 16:29
(ссылка на это сообщение)

лотки делаем по серии, в которой крышки над лотками предусматриваются

Можете поделится номером серии на лотки? интересно глянуть

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
19 Декабря 2024 года, 15:47

автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 417, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Shvet, Dizel 2012, Файруза
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines